Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
ИМХО сложно/невозможно гипотетически охватить все проблемы и спорные моменты! Важно как можно скорее создать первый напечатанный вариант правил и стараться всем им следовать, все недочеты и неудобности устанять путем введения новых пунктов и поправок (возможно путем голосованя или просто полюбовно), которые будут публиковаться в ветке, для тех у кого напряги с инетом чтобы не отставать от времени хотябы один печатный вариант
P.S. За день более 150 просмотров нашей ветки, ну хоть слово бы кто написал:- “Да мол, согласен! Или нет мол, меня вот этот пункт не устраивает…” Чего все зажались 😃 ?
Игорь! Григорий! Ну хоть вы то скажите - вас устраивает последний вариант правил или нет?!!!
Я голосую ЗА принятие правил !!!
Меня “да”. Я еще совсем новичек и поэтому всецело полагаюсь на более опытных пилотов (что касается первоначального варианта), на своем опыте посмотрим что еще можно будет добавить/убрать
Дим! Не решили, а решаем - все 46 человек! Я бы так вопрос поставил.
Я, пока, кроме нескольких высказываний по теме и нескольких общерассужденческих замечаний ничего, как впрочем и ты, не заметил. Значит на самом деле надо принимать правила в том виде, в котором они есть, а уже потом, при настоятельной необходимости что - то добавлять или изменять.
А еще о наболевшем: задолбали прогнозы Гисметео, как ни глянь новые прогнозы: то в пятницу вечером переменная облачность, то дождь… Да еще частенько промахиваются, может кто подскажет более надежный источник прогнозов.
хочется планировать время и отдых чтобы выжимать из выходных максимум удовольствия 😃
Погода похоже в эти выходные будет совсем нелётная.
А по поводу “правил” - действительно надо уже принимать ( ну а вдальнейшем - жизнь подскажет-будем вносить изменения).
Я - за!
( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )
Привет всем летчикам! У Вас на поле бывал,правда не часто.И скажу одно-без элементарной дисциплины,порядка и правил не быть клубу.Всем же хочется приехав на поле отдохнуть,занявшись любимым делом,а главное БЕЗОПАСНО полетать.Я за ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ,за их знание и соблюдение.
С уважением Александр.
Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.
( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )
Помним! Любим! Скорбим…
Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.
Тебе бы романы писать… Это какой у меня ещё самолёт на взлёте упал?
Да и как движок забеднённый глохнет я знаю, а так чтобы в конце полосы резкий сброс …
Есть у меня одно предположение да толку от них…
А ,всомнил у тебе элерон вырвало,пардон забыл. 😊
Да на экстре движок как раз как часы. Там я сам , старый дурак, на машинке выходную шестерёнку расколол - элерон в полёте и заклинило. Тоже обидно - но это совсем не то… А тут полтора метра от земли аппарат мордой вверх и кирдык.
поворюсь- я зззааааа правила!!! большой папа молодца.!!!.такую оперу написал!!! а впп нуна делать!!!
а погода блин как назло…будет надеяться на их ошибку…на буднях одному летать скучно…садится одному на пустую полосу уже неинтерессно… 😦 никто не бегает…не уворачивается…тоска… 😈
ну есть кто на будни полетать???
Я бы приехал,но завтра уже дожди. 😊 Доделал КАТАНУ-50.Полностью готова к полетам.Даже капот поставил. 😁 На 46 полетит как миленькая.По скольку ASP-46 но не простой. 😁
Единственно морда у самолета очень широкая,обдув плоскостей не очень.Все равно полетит,куда денеться.
Серега ,а твою Катану жалко конечно,отличный был самолет,спору нет. 😃
Да и как движок забеднённый глохнет я знаю, а так чтобы в конце полосы резкий сброс …
У меня в позапрошлые выходные на разбеге, прямо перед отрывом мотор заглох. Еще бы мгновение и я бы ручку на себя потянул. А так обошлось удлинненным пробегом. Что было тоже не понял. После этого гонял на разных режимах - все в полном порядке.
Шаманство , да и только. Дим ты свой то отремонтировал ?Или на другом летать будешь ?
Шаманство , да и только. Дим ты свой то отремонтировал ?Или на другом летать будешь ?
Я и Пилатус отремонтировал и You-Can-Do собрал. Возможно удастся на обоих полетать.
P.S. За день более 150 просмотров нашей ветки, ну хоть слово бы кто написал:- “Да мол, согласен! Или нет мол, меня вот этот пункт не устраивает…” Чего все зажались 😃 ?
[/quote]
Был занят, собираю свой тренер, что называется “не поднимая головы” 😵 . Времени после работы мало остается.
Я пока еще даже не летал, поэтому не чувствую как связаны все действия коллектива пилотов. Единственное, можно действительно авто немного подальше поставить.
По моему, в правилах основные принципы поведения пилотов изложены. Поэтому я бы проголосовал “ЗА”.
Господа,еще раз повторяю,хоть 5 м. хоть 25 м. не спасут от неконтролируемой посадки.
Если человеку не хватет 10 метров,ширины полосы,то,пардон 😕
Панацея только сетка в этом случае.
Господа,еще раз повторяю,хоть 5 м. хоть 25 м. не спасут от неконтролируемой посадки.
Если человеку не хватет 10 метров,ширины полосы,то,пардон 😕
Панацея только сетка в этом случае.
я ЗА всеми руками 😃 😃 😃 ( это по поводу правил )
а машины действительно ставить далеко нет смысла , если машина не управляется то не управляется , а дальше помоему рулить нада “ручками”… не уверен, что посадишь хорошо, нечего около себя сажать , полоса у нас метров 10 навернА шириной
в эти выходные ( в воскресение) машины нормально стояли , ну может еще на несколько метров назад и фсё… 😃
Всем привет! Правила принимаю, выполнять согласен.
Теперь отступленя: относительно частот к этому я думаю надо относится строже.На поле почти всегда есть люди со сканером.То есть теоретически можно понять какой диапазом сегодня замусорен и честно предупреждать пилотов что частота грязная. Зная это каждый сам решает лететь ему сегодня или нет, если решается на взлёт значит берёт на себя ответственность за возможные последствия. Это касается и состояния модели, двиготеля, аков и т.д. Мы приезжаем на поле летать, отдыхать, кофе-чай попить, пообщатся. Но первое летать. Поэтому предложение по поводу не более 2-х самолётов поддерживаю двумя руками.
Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
Или для любого типа одинаково?
Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
Или для любого типа одинаково?
В правилах речь шла о трех моделях. Две, что-то совсем кисло.
Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
Или для любого типа одинаково?
Какая разница электро или двс ? Тогда уж по размеру >1 метра или меньше или весу …
Но мое ИМХО не более 3 самика одновременно без разбору каких именно , ну может сделать исключение для совсем маленьких парк и слоу флаеров …