Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

beard

Погода похоже в эти выходные будет совсем нелётная.
А по поводу “правил” - действительно надо уже принимать ( ну а вдальнейшем - жизнь подскажет-будем вносить изменения).
Я - за!
( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )

Sanya12

Привет всем летчикам! У Вас на поле бывал,правда не часто.И скажу одно-без элементарной дисциплины,порядка и правил не быть клубу.Всем же хочется приехав на поле отдохнуть,занявшись любимым делом,а главное БЕЗОПАСНО полетать.Я за ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ,за их знание и соблюдение.
С уважением Александр.

shervo

Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.

BigDaddy
beard:

( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )

Помним! Любим! Скорбим…

beard
shervo:

Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.

Тебе бы романы писать… Это какой у меня ещё самолёт на взлёте упал?
Да и как движок забеднённый глохнет я знаю, а так чтобы в конце полосы резкий сброс …
Есть у меня одно предположение да толку от них…

shervo

А ,всомнил у тебе элерон вырвало,пардон забыл. 😊

beard

Да на экстре движок как раз как часы. Там я сам , старый дурак, на машинке выходную шестерёнку расколол - элерон в полёте и заклинило. Тоже обидно - но это совсем не то… А тут полтора метра от земли аппарат мордой вверх и кирдык.

hemmitino

поворюсь- я зззааааа правила!!! большой папа молодца.!!!.такую оперу написал!!! а впп нуна делать!!!
а погода блин как назло…будет надеяться на их ошибку…на буднях одному летать скучно…садится одному на пустую полосу уже неинтерессно… 😦 никто не бегает…не уворачивается…тоска… 😈
ну есть кто на будни полетать???

shervo

Я бы приехал,но завтра уже дожди. 😊 Доделал КАТАНУ-50.Полностью готова к полетам.Даже капот поставил. 😁 На 46 полетит как миленькая.По скольку ASP-46 но не простой. 😁
Единственно морда у самолета очень широкая,обдув плоскостей не очень.Все равно полетит,куда денеться.
Серега ,а твою Катану жалко конечно,отличный был самолет,спору нет. 😃

dsirc
beard:

Да и как движок забеднённый глохнет я знаю, а так чтобы в конце полосы резкий сброс …

У меня в позапрошлые выходные на разбеге, прямо перед отрывом мотор заглох. Еще бы мгновение и я бы ручку на себя потянул. А так обошлось удлинненным пробегом. Что было тоже не понял. После этого гонял на разных режимах - все в полном порядке.

shervo

Шаманство , да и только. Дим ты свой то отремонтировал ?Или на другом летать будешь ?

dsirc
shervo:

Шаманство , да и только. Дим ты свой то отремонтировал ?Или на другом летать будешь ?

Я и Пилатус отремонтировал и You-Can-Do собрал. Возможно удастся на обоих полетать.

авианов

P.S. За день более 150 просмотров нашей ветки, ну хоть слово бы кто написал:- “Да мол, согласен! Или нет мол, меня вот этот пункт не устраивает…” Чего все зажались 😃 ?
[/quote]

Был занят, собираю свой тренер, что называется “не поднимая головы” 😵 . Времени после работы мало остается.
Я пока еще даже не летал, поэтому не чувствую как связаны все действия коллектива пилотов. Единственное, можно действительно авто немного подальше поставить.
По моему, в правилах основные принципы поведения пилотов изложены. Поэтому я бы проголосовал “ЗА”.

shervo

Господа,еще раз повторяю,хоть 5 м. хоть 25 м. не спасут от неконтролируемой посадки.

Если человеку не хватет 10 метров,ширины полосы,то,пардон 😕

Панацея только сетка в этом случае.

Илюха
shervo:

Господа,еще раз повторяю,хоть 5 м. хоть 25 м. не спасут от неконтролируемой посадки.

Если человеку не хватет 10 метров,ширины полосы,то,пардон 😕

Панацея только сетка в этом случае.

я ЗА всеми руками 😃 😃 😃 ( это по поводу правил )

а машины действительно ставить далеко нет смысла , если машина не управляется то не управляется , а дальше помоему рулить нада “ручками”… не уверен, что посадишь хорошо, нечего около себя сажать , полоса у нас метров 10 навернА шириной

в эти выходные ( в воскресение) машины нормально стояли , ну может еще на несколько метров назад и фсё… 😃

Леон

Всем привет! Правила принимаю, выполнять согласен.
Теперь отступленя: относительно частот к этому я думаю надо относится строже.На поле почти всегда есть люди со сканером.То есть теоретически можно понять какой диапазом сегодня замусорен и честно предупреждать пилотов что частота грязная. Зная это каждый сам решает лететь ему сегодня или нет, если решается на взлёт значит берёт на себя ответственность за возможные последствия. Это касается и состояния модели, двиготеля, аков и т.д. Мы приезжаем на поле летать, отдыхать, кофе-чай попить, пообщатся. Но первое летать. Поэтому предложение по поводу не более 2-х самолётов поддерживаю двумя руками.

BigDaddy

Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
Или для любого типа одинаково?

авианов
BigDaddy:

Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
Или для любого типа одинаково?

В правилах речь шла о трех моделях. Две, что-то совсем кисло.

Дмика
BigDaddy:

Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
Или для любого типа одинаково?

Какая разница электро или двс ? Тогда уж по размеру >1 метра или меньше или весу …
Но мое ИМХО не более 3 самика одновременно без разбору каких именно , ну может сделать исключение для совсем маленьких парк и слоу флаеров …

dsirc
Дмика:

Какая разница электро или двс ? Тогда уж по размеру >1 метра или меньше или весу …
Но мое ИМХО не более 3 самика одновременно без разбору каких именно , ну может сделать исключение для совсем маленьких парк и слоу флаеров …

Если делать для кого - то исключение, нужно выделять дополнительную полетную зону, скажем для самолетов взлетающих с рух и садящихся на траву (т.е. не требующих ВПП). Если же человек пользуется ВПП и занимает общую полетную зону, то и условия должны быть одинаковыми вне зависимости от типа привода!

По поводу расстояния от места парковки до ВПП. Понятно, что человек может влететь куда угодно и 100м при этом не спасут. Но вот только на посадку основная масса заходит вдоль полосы и, в большинстве случаев, со стороны леса. При не очень большом умении, при порывах бокового ветра, при отказах в конце концов, вероятность попадания в авто, стоящие как раз рядом с концом ВПП, очень высока. Туда же улетают самолеты, имеющие избыточную скорость после посадки и не полностью контролируемые пилотами при рулении. Мне, честно говоря, не очень понятно упорство, с которым народ не хочет свое же собственное авто поставить подальше от места потенциальной опасности.

В добавление ко всему выше сказанному, вот мое предложение по размещению на поле:

1 - зона подготовки (ящик, приблуда, модель, пилот, техник и т.п.)
2 - зона пилотирования при взлете/посадке по ныне действующей ВПП (летающие пилоты)
3 - то же, что и 2 но при использовании новой ВПП
4 - зона парковки авто, размещения зрителей (в идеале) и т.п.

Мне кажется пройти из зоны 1 в зону 4 за чаем/кофе, бутербродом и чем - то еще лишних 10 метров не должно составлять большой проблемы.

Леон

2-3 как решим так и будет.Мне просто комфортней 2. Количество самолётов в воздухе, ну мне так кажется ,можно определять навыками пилота. Если взлетает ученик то с ним может летать только один пилот.Сами вспомните когда 2-3 тренера в воздухе,как-то стремновато. По поводу парковки, мне например спокойней когда машина стоит на дороге 😁 . По поводу тех кому полоса не нужна: да без проблем можно отойти и полетать с другой стороны,но буть добр бейджик повесь на доску и летай на здоровье.