Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
P.S. За день более 150 просмотров нашей ветки, ну хоть слово бы кто написал:- “Да мол, согласен! Или нет мол, меня вот этот пункт не устраивает…” Чего все зажались 😃 ?
Игорь! Григорий! Ну хоть вы то скажите - вас устраивает последний вариант правил или нет?!!!
Я голосую ЗА принятие правил !!!
Меня “да”. Я еще совсем новичек и поэтому всецело полагаюсь на более опытных пилотов (что касается первоначального варианта), на своем опыте посмотрим что еще можно будет добавить/убрать
Дим! Не решили, а решаем - все 46 человек! Я бы так вопрос поставил.
Я, пока, кроме нескольких высказываний по теме и нескольких общерассужденческих замечаний ничего, как впрочем и ты, не заметил. Значит на самом деле надо принимать правила в том виде, в котором они есть, а уже потом, при настоятельной необходимости что - то добавлять или изменять.
А еще о наболевшем: задолбали прогнозы Гисметео, как ни глянь новые прогнозы: то в пятницу вечером переменная облачность, то дождь… Да еще частенько промахиваются, может кто подскажет более надежный источник прогнозов.
хочется планировать время и отдых чтобы выжимать из выходных максимум удовольствия 😃
Погода похоже в эти выходные будет совсем нелётная.
А по поводу “правил” - действительно надо уже принимать ( ну а вдальнейшем - жизнь подскажет-будем вносить изменения).
Я - за!
( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )
Привет всем летчикам! У Вас на поле бывал,правда не часто.И скажу одно-без элементарной дисциплины,порядка и правил не быть клубу.Всем же хочется приехав на поле отдохнуть,занявшись любимым делом,а главное БЕЗОПАСНО полетать.Я за ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ,за их знание и соблюдение.
С уважением Александр.
Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.
( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )
Помним! Любим! Скорбим…
Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.
Тебе бы романы писать… Это какой у меня ещё самолёт на взлёте упал?
Да и как движок забеднённый глохнет я знаю, а так чтобы в конце полосы резкий сброс …
Есть у меня одно предположение да толку от них…
А ,всомнил у тебе элерон вырвало,пардон забыл. 😊
Да на экстре движок как раз как часы. Там я сам , старый дурак, на машинке выходную шестерёнку расколол - элерон в полёте и заклинило. Тоже обидно - но это совсем не то… А тут полтора метра от земли аппарат мордой вверх и кирдык.
поворюсь- я зззааааа правила!!! большой папа молодца.!!!.такую оперу написал!!! а впп нуна делать!!!
а погода блин как назло…будет надеяться на их ошибку…на буднях одному летать скучно…садится одному на пустую полосу уже неинтерессно… 😦 никто не бегает…не уворачивается…тоска… 😈
ну есть кто на будни полетать???
Я бы приехал,но завтра уже дожди. 😊 Доделал КАТАНУ-50.Полностью готова к полетам.Даже капот поставил. 😁 На 46 полетит как миленькая.По скольку ASP-46 но не простой. 😁
Единственно морда у самолета очень широкая,обдув плоскостей не очень.Все равно полетит,куда денеться.
Серега ,а твою Катану жалко конечно,отличный был самолет,спору нет. 😃
Да и как движок забеднённый глохнет я знаю, а так чтобы в конце полосы резкий сброс …
У меня в позапрошлые выходные на разбеге, прямо перед отрывом мотор заглох. Еще бы мгновение и я бы ручку на себя потянул. А так обошлось удлинненным пробегом. Что было тоже не понял. После этого гонял на разных режимах - все в полном порядке.
Шаманство , да и только. Дим ты свой то отремонтировал ?Или на другом летать будешь ?
Шаманство , да и только. Дим ты свой то отремонтировал ?Или на другом летать будешь ?
Я и Пилатус отремонтировал и You-Can-Do собрал. Возможно удастся на обоих полетать.
P.S. За день более 150 просмотров нашей ветки, ну хоть слово бы кто написал:- “Да мол, согласен! Или нет мол, меня вот этот пункт не устраивает…” Чего все зажались 😃 ?
[/quote]
Был занят, собираю свой тренер, что называется “не поднимая головы” 😵 . Времени после работы мало остается.
Я пока еще даже не летал, поэтому не чувствую как связаны все действия коллектива пилотов. Единственное, можно действительно авто немного подальше поставить.
По моему, в правилах основные принципы поведения пилотов изложены. Поэтому я бы проголосовал “ЗА”.
Господа,еще раз повторяю,хоть 5 м. хоть 25 м. не спасут от неконтролируемой посадки.
Если человеку не хватет 10 метров,ширины полосы,то,пардон 😕
Панацея только сетка в этом случае.
Господа,еще раз повторяю,хоть 5 м. хоть 25 м. не спасут от неконтролируемой посадки.
Если человеку не хватет 10 метров,ширины полосы,то,пардон 😕
Панацея только сетка в этом случае.
я ЗА всеми руками 😃 😃 😃 ( это по поводу правил )
а машины действительно ставить далеко нет смысла , если машина не управляется то не управляется , а дальше помоему рулить нада “ручками”… не уверен, что посадишь хорошо, нечего около себя сажать , полоса у нас метров 10 навернА шириной
в эти выходные ( в воскресение) машины нормально стояли , ну может еще на несколько метров назад и фсё… 😃
Всем привет! Правила принимаю, выполнять согласен.
Теперь отступленя: относительно частот к этому я думаю надо относится строже.На поле почти всегда есть люди со сканером.То есть теоретически можно понять какой диапазом сегодня замусорен и честно предупреждать пилотов что частота грязная. Зная это каждый сам решает лететь ему сегодня или нет, если решается на взлёт значит берёт на себя ответственность за возможные последствия. Это касается и состояния модели, двиготеля, аков и т.д. Мы приезжаем на поле летать, отдыхать, кофе-чай попить, пообщатся. Но первое летать. Поэтому предложение по поводу не более 2-х самолётов поддерживаю двумя руками.