Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Маловато будет - пять-то метров! А если сверху спикирует?😃
Вне зоны полета в пике - это грубое нарушение любых гипотетических правил.
Ну это предложение из разряда фантастики. Тем более поле это нам не принадлежит, и устройство подобных заграждений нам делать никто не позволит.
ЖАЛЬ!!! 😕
Что касается сирены, то услышав ее звук, надо просто падать плашмя и отползать под автомобиль.
За пару секунд голову не успеешь поднять, а не то что осмотреть все небо и увидеть с какой стороны приближается опасность. Реальней всего предложение которое я вынес в правилах. Кто первый увидел, что с самолетом что-то не то творится орет и указывает окружающим откуда беда идет. Тоже самое и с взлетом-посадкой. Предупреждение - все отвлеклись на минуту от своих дел, проводили самолет взглядом, все обошлось, вздохнули спокойно - и можно дальше курить, общаться и т.д.
Ага! Попробуйте что-нибудь крикнуть с пяти метров человеку, который двухтактник отстраивает!! Он успеет переспросить!? 😁
В крайнем случае надо внести пункт о соблюдении тишины во время полета. 😂
Сирену я предложил только для привлечения внимания, любые возгласы могут не услышать, в крайнем случае действительно наблюдатель может и в мегафон матюгнуться.
P.S. …
Если до 23-00 четверга замечаний и предложений по ПРАВИЛАМ полетов не будет, то будем их распечатывать и на выходных раздавать под роспись!
Так что в конце концов решили по полетной зоне, зоне для пилотов и зоне подготовки? Что со стоянкой? Схема будет в масштабе? А то в конечном итоге будет не очень понятно куда не заходить, куда не заезжать, куда не залетать!
В принципе где в тот раз была стоянка самый раз.Только надо всем по внимательней быть на посадке и на взлете.И если из за ветра, либо по каким то еще причинам, человек не может посадить самолет,просьба не стесняясь обращаться за помощью к более опытным пилотам.И самолет целее будет и народ живее 😁 А Мегафон купить все же надо.ДВС переорать сложно. 😜
Так что в конце концов решили по полетной зоне, зоне для пилотов и зоне подготовки? Что со стоянкой? Схема будет в масштабе? А то в конечном итоге будет не очень понятно куда не заходить, куда не заезжать, куда не залетать!
Дим! Не решили, а решаем - все 46 человек! Я бы так вопрос поставил. Каждый вправе вносить изменения и дополнения, но и тянуть уже больше нельзя. Если народ молчит, значит в принципе согласен с последним проектом. Завтра последний день для обсуждения. В пятницу до 24-00 устраиваем на форуме голосование предварительное. В субботу с утра распечатываем правила и заживем по-новому!
Схему Олег дорабатывает. Надеюсь завтра увидим последний вариант.
Извините, что так наседаю на добровольных помощников (Олега, Илюху и тебя) но это временные трудности. А других помощников не видно пока. Народ безмолвствует, расшевелить у меня получается плохо, но если потом кто-то в ПРАВИЛАХ захочет что-то изменить - хоть референдум пускай устраивает! Месяц уже топчемся на одном месте,пора и честь знать. Плохие получатся, хорошие… Высказаться времени у всех было предостаточно. Теперь только выполнять! Иначе порядка не будет в нашем клубе.
P.S. За день более 150 просмотров нашей ветки, ну хоть слово бы кто написал:- “Да мол, согласен! Или нет мол, меня вот этот пункт не устраивает…” Чего все зажались 😃 ?
я согласен! 😃
сегодня летал на нашем поле…трава выгорела только до начала новой разметки впп…до первого столбика…и все …с другой стороны вся трава целая! а вообще новую полосу нуна уже дожигать и равнять…т.к. земля уже как кирпич…я чуток вначале попробовал поколесить…толку нету…надо наверно много больших и тяжелых машин… 😃
ИМХО сложно/невозможно гипотетически охватить все проблемы и спорные моменты! Важно как можно скорее создать первый напечатанный вариант правил и стараться всем им следовать, все недочеты и неудобности устанять путем введения новых пунктов и поправок (возможно путем голосованя или просто полюбовно), которые будут публиковаться в ветке, для тех у кого напряги с инетом чтобы не отставать от времени хотябы один печатный вариант
P.S. За день более 150 просмотров нашей ветки, ну хоть слово бы кто написал:- “Да мол, согласен! Или нет мол, меня вот этот пункт не устраивает…” Чего все зажались 😃 ?
Игорь! Григорий! Ну хоть вы то скажите - вас устраивает последний вариант правил или нет?!!!
Я голосую ЗА принятие правил !!!
Меня “да”. Я еще совсем новичек и поэтому всецело полагаюсь на более опытных пилотов (что касается первоначального варианта), на своем опыте посмотрим что еще можно будет добавить/убрать
Дим! Не решили, а решаем - все 46 человек! Я бы так вопрос поставил.
Я, пока, кроме нескольких высказываний по теме и нескольких общерассужденческих замечаний ничего, как впрочем и ты, не заметил. Значит на самом деле надо принимать правила в том виде, в котором они есть, а уже потом, при настоятельной необходимости что - то добавлять или изменять.
А еще о наболевшем: задолбали прогнозы Гисметео, как ни глянь новые прогнозы: то в пятницу вечером переменная облачность, то дождь… Да еще частенько промахиваются, может кто подскажет более надежный источник прогнозов.
хочется планировать время и отдых чтобы выжимать из выходных максимум удовольствия 😃
Погода похоже в эти выходные будет совсем нелётная.
А по поводу “правил” - действительно надо уже принимать ( ну а вдальнейшем - жизнь подскажет-будем вносить изменения).
Я - за!
( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )
Привет всем летчикам! У Вас на поле бывал,правда не часто.И скажу одно-без элементарной дисциплины,порядка и правил не быть клубу.Всем же хочется приехав на поле отдохнуть,занявшись любимым делом,а главное БЕЗОПАСНО полетать.Я за ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ,за их знание и соблюдение.
С уважением Александр.
Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.
( если чесно ещё не отошел от потери катаны 30 )
Помним! Любим! Скорбим…
Серега,Движки на земле нельзя выводить на максимум,и ты об этом знаешь.Потому как в воздухе мотор раскручиваеться и движек задыхаеться(Смесь бедниться). У тебя и предыдущий самоль упал точно так же на взлете,после набора скорости,остановился движок.+Надо учитывать изменение погодных условий и подстраивать движок по погоде.
Тебе бы романы писать… Это какой у меня ещё самолёт на взлёте упал?
Да и как движок забеднённый глохнет я знаю, а так чтобы в конце полосы резкий сброс …
Есть у меня одно предположение да толку от них…
А ,всомнил у тебе элерон вырвало,пардон забыл. 😊
Да на экстре движок как раз как часы. Там я сам , старый дурак, на машинке выходную шестерёнку расколол - элерон в полёте и заклинило. Тоже обидно - но это совсем не то… А тут полтора метра от земли аппарат мордой вверх и кирдык.
поворюсь- я зззааааа правила!!! большой папа молодца.!!!.такую оперу написал!!! а впп нуна делать!!!
а погода блин как назло…будет надеяться на их ошибку…на буднях одному летать скучно…садится одному на пустую полосу уже неинтерессно… 😦 никто не бегает…не уворачивается…тоска… 😈
ну есть кто на будни полетать???
Я бы приехал,но завтра уже дожди. 😊 Доделал КАТАНУ-50.Полностью готова к полетам.Даже капот поставил. 😁 На 46 полетит как миленькая.По скольку ASP-46 но не простой. 😁
Единственно морда у самолета очень широкая,обдув плоскостей не очень.Все равно полетит,куда денеться.
Серега ,а твою Катану жалко конечно,отличный был самолет,спору нет. 😃
Да и как движок забеднённый глохнет я знаю, а так чтобы в конце полосы резкий сброс …
У меня в позапрошлые выходные на разбеге, прямо перед отрывом мотор заглох. Еще бы мгновение и я бы ручку на себя потянул. А так обошлось удлинненным пробегом. Что было тоже не понял. После этого гонял на разных режимах - все в полном порядке.