Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Я за правила, а какие они будут, хорошие или плохие жизнь покажет.
Если насчет <страшных кар> достаточно обязать данное лицо
выключить передатчик и отдать на хранение старшему на час-полтора
чтобы мог осмыслить свои действия
НА ПОЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНОДУШИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ.И по этому ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЮ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СТАРШЕМ ПО ПОЛЕТАМ,ЧТОБ ВСЕХ ПИЛОТОВ НЕ НАПРЯГАТЬ .
Ну а какая связь между равнодушием и старшим по полетам-то?
Или всем будет и дальше все по барабану, а он будет за всех напрягаться?
И весь такой напряженный будет по полю ходить , а его все посылать будут?
Серега! Учитывай так-же личностные характеристики людей. Кто-то может, как “дядя самых честных правил” заставить себя уважать, а кто-то по жизни скромный и застенчивый. А ты предлагаешь всх под одну гребенку в старшие по полетам. Ну и опять ерунда будет твориться. Старший по полетам должен быть у каждого в голове! И каждый должен такого старшего слушаться!
Ну вот, как и обещал, выкладываю последнюю редакцию “Правил”.
В приложениях к Правилам (надеюсь Олег не подкачает!) будет схема и список(тут надежда на Диму и Илюху) с телефонами, никами и частотами всех членов нашего клуба.
Завтра все дружно читаем, голосуем заочно и вечером распечатываю. Вручаем на поле.
П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я П О Л Е Т О В
Общие положения:
Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, обозначенная на схеме(см. приложение 1) и называемая в дальнейшем «Зона полетов».
Для взлета и посадки летательных аппаратов (сокращенно ЛА) выделяется специальный участок на поле, обозначенный на схеме(см. приложение 1) и называемый в дальнейшем «Взлетно-посадочная полоса» сокращенно «ВПП».
Границы ВПП обозначаются сигнальной лентой.
Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей выделяется специальная зона на поле, обозначенная на схеме (см. приложение 1) и удаленная от ВПП на расстояние не менее 15 метров, называемая в дальнейшем «Зона безопасности». Граница зоны безопасности обозначается сигнальной лентой.
Пространство от границы ВПП до границы зоны безопасности называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки и обслуживания летательных аппаратов.
Общие требования:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов и помощников, осуществляющих взлет и посадку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковка автотранспорта ближе, чем 15 метров от ВПП.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на поле под зоной полетов в момент нахождения ЛА в воздухе.
Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей.
Все находящиеся на поле обязаны поддерживать порядок и чистоту.
Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
Обозначение границы ВПП осуществляется силами пилотов. Сигнальная лента выдается членами инициативной группы.
Поддержание ВПП в надлежащем виде (уборка снега, скашивание травы, уборка посторонних предметов) производится силами Членов клуба и добровольными помощниками из числа зрителей. Газонокосилка предоставляется всем желающим в течении полетного дня, по предварительному уведомлению.
В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов общим собранием клуба выбрана инициативная группа (см. приложение 2).
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
-имеют право запретить пилоту вылет;
-имеют право изменитьü очередность полетов;
-имеют право изменить настоящие правила.
üТребования к пилотам:
Каждый член клуба, прибывший на поле для совершения полетов, ОБЯЗАН ИМЕТЬ при СЕБЕ бейджик, укрепленный на верхней одежде для всеобщего свободного обозрения.
Во время управления ЛА пилот должен находиться в специально отведенном месте – Зоне пилотирования, расположенном между ВПП и «Технической зоной». Выход на ВПП возможен только для запуска или удаления ЛА с полосы.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и полеты по круговому маршруту с облетом «Зоны безопасности».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе.
Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (в случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим).
Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле).
Перед включением передатчика пилот ОБЯЗАН ВЫВЕСИТЬ полетный бейджик на доску полетов, а при выключении передатчика ОБЯЗАН его СНЯТЬ.
Общее время занятия канала не должно превышать 20 мин.
Очередность полетов устанавливается по договоренности между пилотами.
Одновременно в воздухе могут находиться не более 3-х моделей.
Пилот, осуществляющий заход на посадку, должен оповестить о своих намерениях окружающих, громко произнеся:- «Сажусь!» Или:- «Захожу на посадку!».
Каждый пилот вправе рассчитывать на помощь других пилотов при совершении взлета и посадки. Привлечение новичками более опытных пилотов для контроля за своими действиями и помощи при пилотировании всячески приветствуется и поощряется!
В случае если посадка с первой попытки может привести к аварии или угрожает безопасности окружающих, пилот ОБЯЗАН ПРЕРВАТЬ ПОСАДКУ и СОВЕРШИТЬ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД.
Если повторный заход на посадку невозможен, и существует реальная угроза жизни, здоровью и имуществу окружающих ПИЛОТ ОБЯЗАН предпринять все возможные меры к недопущению катастрофы пусть даже и ценой потери (разрушения) модели. Если пилот совершает вынужденную посадку и приземление на ВПП невозможно, допускается посадка ЛА в любом месте полетной зоны. За исключением «Зоны безопасности».
Любой пилот или зритель, наблюдающий за полетами, в случае обнаружения нестандартного поведения модели в воздухе или создания со стороны ЛА угрозы безопасности окружающим, ОБЯЗАН привлечь внимание всех присутствующих на поле любым доступным способом.
В случае нарушения ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ члены клуба могут применить к нарушителю меры воздействия в виде:
- общественного порицания;
- обнародования на форуме факта нарушения;
- отстранения от полетов на определенный срок;
- в случае злостного нарушения вплоть до полного исключения из членов клуба.
Исключение из членов клуба возможно только общим голосованием членов клуба (при кворуме 2/3 от общего количества пилотов).
Имущественные и другие споры, возникающие при причинении ущерба пилотом окружающим, разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
Каждый член клуба обязан относиться к окружающим с должным терпением и пониманием. Хобби должно приносить удовольствие и радость от общения с единомышленниками!
Каждый член клуба обязан следить за соблюдением настоящих правил.
Каждый член клуба обязан доводить настоящие правила до новых пилотов имеющих желание принять участие в совместных полетах.
С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ознакомлен, поддерживаю и обязуюсь выполнять.
Дата “ “______200_г Подпись________ / /
Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
Я предлагаю конкретнее: каждый пилот по окончании полетного дня обязан утилизировать свой мусор. В принципе можно просто сжигать где нибудь поотдаль, практически все, что остается после полетов горит. То, что нельзя сжечь, забирать с собой.
Нарушения правил - есть нарушение правил. Причина - это уже второй вопрос. Если не наступили необратимые последствия - обьявляется замечание. При повторных замечаниях или их игнорировании - по тексту “правил”. Однако я думаю невминяемых у нас на поле нет. Замечания однако стараться делать в корректной уважительной форме. Да и на замечания желательно реагировать сдержанно , с пониманием. И вообще "ребята , давайте жить дружно! " - итак вокруг столько негатива, давайте хоть на поле морально расслабляться - вокруг ведь не враги а товарищи по хобби.
Обееми руками за это ! Это всё обьясняет . А если кто-то не всё понимает , ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМА !
Голосую ЗА.
ЗА !!!
1 - зона подготовки (ящик, приблуда, модель, пилот, техник и т.п.)
2 - зона пилотирования при взлете/посадке по ныне действующей ВПП (летающие пилоты)
3 - то же, что и 2 но при использовании новой ВПП
4 - зона парковки авто, размещения зрителей (в идеале) и т.п.Мне кажется пройти из зоны 1 в зону 4 за чаем/кофе, бутербродом и чем - то еще лишних 10 метров не должно составлять большой проблемы.
Абсолютно верно - машины полюбому надо ставит дальше - и новичкам летать спокойней
Ребята! Не надо обсуждать предложения! Надо обсуждать “Правила”.
Предложения выносились и принимались вчера. Теперь только голосуем.
Если большинство “ЗА!” тогда вечером распечатываем и раздаем. Если нет, то будем продолжать обсуждение пока не придем к общему согласию.
Ребята! Не надо обсуждать предложения! Надо обсуждать “Правила”.
Предложения выносились и принимались вчера. Теперь только голосуем.
Если большинство “ЗА!” тогда вечером распечатываем и раздаем. Если нет, то будем продолжать обсуждение пока не придем к общему согласию.
моя за 😃
Дядя Саша, вечером доделаю…
Ну вот, как и обещал, выкладываю последнюю редакцию “Правил”.
… Skipped…
П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я П О Л Е Т О В
… Skipped …
Я за.
А чего это в больнице все мальчики-девочки по парам разобрались? А у нас нет?
Олег! Думаю человечков надо убрать вообще. А между Зоной безопассности и ВПП добавить Техническую зону. Посмотри еще вариант Димы. Там добавленны две Зоны пилотирования
(для размещения пилотов)
P.S.
Залет на территорию ресторана возможен только для пополнения запасов горючего! 😃
А чего это в больнице все мальчики-девочки по парам разобрались? А у нас нет?
Олег! Думаю человечков надо убрать вообще. А между Зоной безопассности и ВПП добавить Техническую зону. Посмотри еще вариант Димы. Там добавленны две Зоны пилотирования
(для размещения пилотов)
P.S.
Залет на территорию ресторана возможен только для пополнения запасов горючего! 😃
вот потому то я и не пошел в дизайнеры 😃
Я за правила и редакция подходящая, если возникнут проблемы и вопросы, всегда можно внести исправления и дополнения, обсуждаемые всем коллективом. Ленточку тоже брошу себе в багажник! Не знаю буду в субботу или нет, но думаю на выходных по-любому заеду. Держите один экземплярчик ПРАВИЛ для меня!!!
А чего это в больнице все мальчики-девочки по парам разобрались? А у нас нет?
Олег! Думаю человечков надо убрать вообще. А между Зоной безопассности и ВПП добавить Техническую зону. Посмотри еще вариант Димы. Там добавленны две Зоны пилотирования
(для размещения пилотов)
P.S.
Залет на территорию ресторана возможен только для пополнения запасов горючего! 😃
Мне кажется в схему, нарисованную Oleg(OX) нужно добавить не только вторую зону пилотирования, но и уточнить полетные зоны. Как упоминалось ранее, полетная зона должна быть перед пилотом, за ВПП которая используется. Соответственно, в зависимости от того, какя ВПП используется, будет выбираться соответствующая зона пилотирования и полетная зона. Это должно быть сделано в начале полетного дня исходя из условия состояния ВПП и направления ветра. И все пилоты должны использовать выбранную зону пилотирования и полетную зону, чтобы не было никакого разброда.
Предлагаемую схему зон пилотирования и полетных зон прилагаю.
Дим! Думаю нижний левый участок полетной зоны допустимо использовать в обоих случаях.
Это не сильно противоречит правилам безопасности. Или я не прав?
А не перебор? Так мы и к полётным листам придём ( ну и утверждать за сутки - как положено). А если серьёзно - когда ветер туда - сюда болтается - фиг на полосу зайдёш не залетая в соседнюю зону!
А не перебор? Так мы и к полётным листам придём ( ну и утверждать за сутки - как положено). А если серьёзно - когда ветер туда - сюда болтается - фиг на полосу зайдёш не залетая в соседнюю зону!
Насчет захода на посадку согласен, возле конца ВПП (со стороны леса) можно заходить и справа и слева (если смотреть на лес с ВПП и вдоль нее). Но в любом случае, если летаешь в зеленой (по моей схеме) зоне, то перед посадкой летишь в сторону леса, потом поворачиваешь направо (поперек ВПП) и затем левой коробкой заходишь на полосу. Тогда в любом случае исключены полеты вблизи людей.
Голосую ЗА данные правила!!!