Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

argnew
argnew:

Буду только во второй половине дня, часа в 3-4. Напряги на работе замучили.Кто-нибудь поедет?

Опять проблем по работе прибавилось. Теперь уж и не знаю, когда буду. Часов в 7, наверное.

BigDaddy

Граждане пилоты! Из тех кто собирается приехать полетать в субботу. Может у кого есть топорик туристический? Надо бы заточить и забить новые колышки, и натянуть новую ленту. А то старая вся пришла в негодность. И еще. Если кто все-таки привезет грабли, то скошенную траву предлагаю сваливать поперек ВПП у конца ближайшего к лесу. Будет естественная преграда от автомобилистов выезжающих на ВПП от леса. Ленточку там рвут постоянно. А так хоть вал из травы… Может дойдет до людей, что слева в 20 метрах есть объезд безопасный для всех.
Колышки привезу в субботу часам к 13-14.

alexyz

Кто будет с утра - захватите кусок 3-х мм латунной или алюм.трубки длиной около 5 см. Раскурочил топливный бак, а летать охота. 😦

argnew

Все же мне удалось сегодня оторваться. Приехал в 16.30 и летал до, почти, 9.
Большой Респект BigDaddy, который выкосил шикарную перпендикулярную полосу. Ветер , как всегда, был поперек старой полосы (в сторону ресторана). Стих часов в 8.
Народ стал собираться к 7 часам. Когда уезжал- еше активно летали.
Вот фото.

МСОЛ

[quote=BigDaddy;524618]
Может дойдет до людей, что слева в 20 метрах есть объезд безопасный для всех.

может плакатик хотя бы,где хвост самика торчит из машины.
может дойдет что опасно

argnew

Тишина. 😦 Неужто все по дачам разбрелись? 😃

beard

Да вот уж дудки! Полетали (все кто хотел) - отлично! Народу правда было немного ( а может это и неплохо) - зато не тесно. Новая полоса осваивается - многовато неровностей но расположение весьма приятное.

dsirc
beard:

Да вот уж дудки! Полетали (все кто хотел) - отлично! Народу правда было немного ( а может это и неплохо) - зато не тесно. Новая полоса осваивается - многовато неровностей но расположение весьма приятное.

А я вчера после полетушек в Митино еще на ночные полеты в Тушино съездил! Прикольно!
Нашел, кстати, причину отказа бортового подкала. Оказывается бак потек и на подкал натекло. Хорошо, что этим и закончилось, т.к. дальше по ходу стояли регулятор напряжения и приемник. Если бы до них дотекло, понятно чем бы закончилось.

alexyz

Всем привет. Таки поджарило меня солнце в субботу-кефир рулит. Не было сил выложить фотки вчера. Исправляюсь.

МСОЛ

Сегодня после 16 часов кто нибуть собрается на поле?

mad_rabbit

вчера классно полетали , правда я своего бурито приложил теперь фуз новый делать надо
зато облетал грувика спасибо beard

МУЖИКИ , Я ВЧЕРА НА ПОЛЕ КЛЮЧИ ПОТЕРЯЛ , СВЯЗКА С КРУГЛЫМ ДОМОФОННЫМ КЛЮЧЕМ ,
ЕСЛИ КТО НАЙДЕТ ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА 😮

Guru

Млин я опять обгорел… Спина не до конца ещё облезла, а теперь руки и лицо))) Вот такая вот весна…
Спасибо всем за компанию и особое спасибо Коле ( Nikolos5 ) за фото и видео 😃

BigDaddy

А я на поле так и не выбрался в воскресенье…
А ведь хотел облетать свое очередное преобретение - биплан.


Однако когда брал, старый хозяин с него аппаратуру за 15 минут сдернул, а я два дня прокопался!
Заодно отремонтировал фюзеляж, подтянул пленку и просверлил себе палец на левой руке, когда переделывал мотораму. Кукурузник получился симпатишный, но чет тяжелый какой-то. Померил бытовым безменом - получилось 2900. Из-за того что ветерок сегодня задувал приличный, облет переносится на будни или следующее воскресенье.
А теперь о главном.
Наше поле растит чемпионов!!!
Сегодня позвонил мне Михаил (Вояж) и с ообщил приятную новость. Его сын Серега регулярно тренируясь на ДВС вертушке на нашем поле, вчера в Тушино среди взрослых мужиков занял первое место! Утер нос всем! Леша из того же Вояжа занял второе место.
Вот такие они молодцы. Поздравляю их от лица всех митинских пилотов и себя лично!

beard

Короче говоря - летать было совсем не тесно! Кто хотел - тот летал, кто не очень хотел - искал объяснения. И ветер и жарковато конечно - однако полетали от души.

BigDaddy

На сегодня есть “отморозки в поисках ледяной свежести”?
Часов после 19-00…

dsirc
BigDaddy:

На сегодня есть “отморозки в поисках ледяной свежести”?
Часов после 19-00…

Ну если приглашаешь! Есть шанс к 19.30 подтянуться (если не застряну где нить в пробке).

argnew
dsirc:

Ну если приглашаешь! Есть шанс к 19.30 подтянуться (если не застряну где нить в пробке).

Можить я тоже к 19-20:00 подтянусь. Хотя, уверености нет.

hemmitino

народ! всем прсьба кататься хоть чуток на своем авто по новой полосе…

BigDaddy

Ну и как там - на Таити?
А нас и тут неплохо кормят…
Сегодня с Димой полетали немного. Ветер после 19-00 практически стих, но мошка появилась.
Я облетывал свой биплан. После длительного перерыва с ДВС, в первом полете немного тряслись поджилки и коленки подгибались. Однако все прошло нормально. В общей сложности сделал 4 полета.
Выявились некоторые особенности данного аппарата:

  • на газу выше среднего неудержимо лезет вверх.
    Триммером элеватора пришлось компенсировать почти на четверть хода вниз.
    Так и не понял, то ли косяк с установкой крыльев, то ли центровка задняя. На хвосте было 15гр свинца. 10гр снял триммеров убавил. Может и правда центровка? На спине летит едва поддерживаемый на ручке.
    -при резком повороте руддера в горизонтальном полете немедленно сваливается в штопор. Однако так же легко из него и выходит.
    -расходов +\- 10мм по элеронам явно мало. Бочки делает еле-еле. А вот петли крутые, но есть склонность к скручиванию.
  • на посадке достаточно быстрый, но может я пока к нему не привык…
    Будем тренироваться.
    Дима, к сожалению, разбил своего У-хай-до (Ю-кан-до). Выглядело это так: разбег метров 5, отрыв и самолет резко начинает набор высоты, но не по прямой а выполняет петлю метров 10 в диаметре.
    Для выхода из которой высоты не хватило и самолет буквально размазало по ВПП. Как ни странно крыло и задня часть фюза с оперением остались целы. А вот переднюю часть вместе с аппаратурой баком и мотором раскидало на мелкие кусочки в радиусе 2-3 метров. Как показал анализ ситуации был отказ регулятора борта с последующей просадкой аккумулятора. Поглядев на такую “морковку” я решил что и мне на сегодня с полетами нужно завязывать. Что в последствии себя полностью оправдало. При обслуживании самолета перед погрузкой в машину, выяснилось, что начал откручиваться глушак и крепление одного из подкосов потерялось в полете. Так что беда не ходит одна…
    Вот такие у нас получились полетушки. Фото выложу завтра - фотик в машине забыл. Сорри!
dsirc
BigDaddy:

Как показал анализ ситуации был отказ регулятора борта с последующей просадкой аккумулятора.

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия!
Проверка аппаратуры дома показала, что был виноват не регулятор, который я промыл после того, как его залило топливом, а сам аккумулятор.
Дело в том, что на борту стоял литий-ионный акк от Duralite, у которого встроенный регулятор (ограничитель) напряжения.
После того, как в субботу лопнул бак и залил внитренности Ю-Кэн-Ду, я все эелектрические компоненты снял и промыл в спирте, а про регулятор акка забыл.
Он, этот регулятор, и коротнул. В результате напруга на акке сильно просела и борт отрубился!
Надо же так - 4 полета прошли нормально, на пятый вырулил без проблем, а при взлете отказ!
Знать судба у него такая (у Ю-Кэн-Ды)!
Завтра поеду новый АРФ брать - самоль прикольный, буду новый такой собирать!