Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Граждане пилоты! Из тех кто собирается приехать полетать в субботу. Может у кого есть топорик туристический? Надо бы заточить и забить новые колышки, и натянуть новую ленту. А то старая вся пришла в негодность. И еще. Если кто все-таки привезет грабли, то скошенную траву предлагаю сваливать поперек ВПП у конца ближайшего к лесу. Будет естественная преграда от автомобилистов выезжающих на ВПП от леса. Ленточку там рвут постоянно. А так хоть вал из травы… Может дойдет до людей, что слева в 20 метрах есть объезд безопасный для всех.
Колышки привезу в субботу часам к 13-14.
Буду часов с 9-10.
Кто будет с утра - захватите кусок 3-х мм латунной или алюм.трубки длиной около 5 см. Раскурочил топливный бак, а летать охота. 😦
Все же мне удалось сегодня оторваться. Приехал в 16.30 и летал до, почти, 9.
Большой Респект BigDaddy, который выкосил шикарную перпендикулярную полосу. Ветер , как всегда, был поперек старой полосы (в сторону ресторана). Стих часов в 8.
Народ стал собираться к 7 часам. Когда уезжал- еше активно летали.
Вот фото.
[quote=BigDaddy;524618]
Может дойдет до людей, что слева в 20 метрах есть объезд безопасный для всех.
может плакатик хотя бы,где хвост самика торчит из машины.
может дойдет что опасно
Тишина. 😦 Неужто все по дачам разбрелись? 😃
Да вот уж дудки! Полетали (все кто хотел) - отлично! Народу правда было немного ( а может это и неплохо) - зато не тесно. Новая полоса осваивается - многовато неровностей но расположение весьма приятное.
Да вот уж дудки! Полетали (все кто хотел) - отлично! Народу правда было немного ( а может это и неплохо) - зато не тесно. Новая полоса осваивается - многовато неровностей но расположение весьма приятное.
А я вчера после полетушек в Митино еще на ночные полеты в Тушино съездил! Прикольно!
Нашел, кстати, причину отказа бортового подкала. Оказывается бак потек и на подкал натекло. Хорошо, что этим и закончилось, т.к. дальше по ходу стояли регулятор напряжения и приемник. Если бы до них дотекло, понятно чем бы закончилось.
Сегодня после 16 часов кто нибуть собрается на поле?
А я на поле так и не выбрался в воскресенье…
А ведь хотел облетать свое очередное преобретение - биплан.
Однако когда брал, старый хозяин с него аппаратуру за 15 минут сдернул, а я два дня прокопался!
Заодно отремонтировал фюзеляж, подтянул пленку и просверлил себе палец на левой руке, когда переделывал мотораму. Кукурузник получился симпатишный, но чет тяжелый какой-то. Померил бытовым безменом - получилось 2900. Из-за того что ветерок сегодня задувал приличный, облет переносится на будни или следующее воскресенье.
А теперь о главном.
Наше поле растит чемпионов!!!
Сегодня позвонил мне Михаил (Вояж) и с ообщил приятную новость. Его сын Серега регулярно тренируясь на ДВС вертушке на нашем поле, вчера в Тушино среди взрослых мужиков занял первое место! Утер нос всем! Леша из того же Вояжа занял второе место.
Вот такие они молодцы. Поздравляю их от лица всех митинских пилотов и себя лично!
Короче говоря - летать было совсем не тесно! Кто хотел - тот летал, кто не очень хотел - искал объяснения. И ветер и жарковато конечно - однако полетали от души.
На сегодня есть “отморозки в поисках ледяной свежести”?
Часов после 19-00…
На сегодня есть “отморозки в поисках ледяной свежести”?
Часов после 19-00…
Ну если приглашаешь! Есть шанс к 19.30 подтянуться (если не застряну где нить в пробке).
Ну если приглашаешь! Есть шанс к 19.30 подтянуться (если не застряну где нить в пробке).
Можить я тоже к 19-20:00 подтянусь. Хотя, уверености нет.
народ! всем прсьба кататься хоть чуток на своем авто по новой полосе…
Ну и как там - на Таити?
А нас и тут неплохо кормят…
Сегодня с Димой полетали немного. Ветер после 19-00 практически стих, но мошка появилась.
Я облетывал свой биплан. После длительного перерыва с ДВС, в первом полете немного тряслись поджилки и коленки подгибались. Однако все прошло нормально. В общей сложности сделал 4 полета.
Выявились некоторые особенности данного аппарата:
- на газу выше среднего неудержимо лезет вверх.
Триммером элеватора пришлось компенсировать почти на четверть хода вниз.
Так и не понял, то ли косяк с установкой крыльев, то ли центровка задняя. На хвосте было 15гр свинца. 10гр снял триммеров убавил. Может и правда центровка? На спине летит едва поддерживаемый на ручке.
-при резком повороте руддера в горизонтальном полете немедленно сваливается в штопор. Однако так же легко из него и выходит.
-расходов +\- 10мм по элеронам явно мало. Бочки делает еле-еле. А вот петли крутые, но есть склонность к скручиванию. - на посадке достаточно быстрый, но может я пока к нему не привык…
Будем тренироваться.
Дима, к сожалению, разбил своего У-хай-до (Ю-кан-до). Выглядело это так: разбег метров 5, отрыв и самолет резко начинает набор высоты, но не по прямой а выполняет петлю метров 10 в диаметре.
Для выхода из которой высоты не хватило и самолет буквально размазало по ВПП. Как ни странно крыло и задня часть фюза с оперением остались целы. А вот переднюю часть вместе с аппаратурой баком и мотором раскидало на мелкие кусочки в радиусе 2-3 метров. Как показал анализ ситуации был отказ регулятора борта с последующей просадкой аккумулятора. Поглядев на такую “морковку” я решил что и мне на сегодня с полетами нужно завязывать. Что в последствии себя полностью оправдало. При обслуживании самолета перед погрузкой в машину, выяснилось, что начал откручиваться глушак и крепление одного из подкосов потерялось в полете. Так что беда не ходит одна…
Вот такие у нас получились полетушки. Фото выложу завтра - фотик в машине забыл. Сорри!
Как показал анализ ситуации был отказ регулятора борта с последующей просадкой аккумулятора.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия!
Проверка аппаратуры дома показала, что был виноват не регулятор, который я промыл после того, как его залило топливом, а сам аккумулятор.
Дело в том, что на борту стоял литий-ионный акк от Duralite, у которого встроенный регулятор (ограничитель) напряжения.
После того, как в субботу лопнул бак и залил внитренности Ю-Кэн-Ду, я все эелектрические компоненты снял и промыл в спирте, а про регулятор акка забыл.
Он, этот регулятор, и коротнул. В результате напруга на акке сильно просела и борт отрубился!
Надо же так - 4 полета прошли нормально, на пятый вырулил без проблем, а при взлете отказ!
Знать судба у него такая (у Ю-Кэн-Ды)!
Завтра поеду новый АРФ брать - самоль прикольный, буду новый такой собирать!
…Может и правда центровка? На спине летит едва поддерживаемый на ручке…
Не хочу умничать, но если сэмоль на спине летит едва поддерживаемый на ручке или вообще без поддержки, то это однозначно задняя центровка, при нормальной центровке придерживать надо на треть хода ручки или около того…