Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
На сегодня есть “отморозки в поисках ледяной свежести”?
Часов после 19-00…
Ну если приглашаешь! Есть шанс к 19.30 подтянуться (если не застряну где нить в пробке).
Ну если приглашаешь! Есть шанс к 19.30 подтянуться (если не застряну где нить в пробке).
Можить я тоже к 19-20:00 подтянусь. Хотя, уверености нет.
народ! всем прсьба кататься хоть чуток на своем авто по новой полосе…
Ну и как там - на Таити?
А нас и тут неплохо кормят…
Сегодня с Димой полетали немного. Ветер после 19-00 практически стих, но мошка появилась.
Я облетывал свой биплан. После длительного перерыва с ДВС, в первом полете немного тряслись поджилки и коленки подгибались. Однако все прошло нормально. В общей сложности сделал 4 полета.
Выявились некоторые особенности данного аппарата:
- на газу выше среднего неудержимо лезет вверх.
Триммером элеватора пришлось компенсировать почти на четверть хода вниз.
Так и не понял, то ли косяк с установкой крыльев, то ли центровка задняя. На хвосте было 15гр свинца. 10гр снял триммеров убавил. Может и правда центровка? На спине летит едва поддерживаемый на ручке.
-при резком повороте руддера в горизонтальном полете немедленно сваливается в штопор. Однако так же легко из него и выходит.
-расходов +\- 10мм по элеронам явно мало. Бочки делает еле-еле. А вот петли крутые, но есть склонность к скручиванию. - на посадке достаточно быстрый, но может я пока к нему не привык…
Будем тренироваться.
Дима, к сожалению, разбил своего У-хай-до (Ю-кан-до). Выглядело это так: разбег метров 5, отрыв и самолет резко начинает набор высоты, но не по прямой а выполняет петлю метров 10 в диаметре.
Для выхода из которой высоты не хватило и самолет буквально размазало по ВПП. Как ни странно крыло и задня часть фюза с оперением остались целы. А вот переднюю часть вместе с аппаратурой баком и мотором раскидало на мелкие кусочки в радиусе 2-3 метров. Как показал анализ ситуации был отказ регулятора борта с последующей просадкой аккумулятора. Поглядев на такую “морковку” я решил что и мне на сегодня с полетами нужно завязывать. Что в последствии себя полностью оправдало. При обслуживании самолета перед погрузкой в машину, выяснилось, что начал откручиваться глушак и крепление одного из подкосов потерялось в полете. Так что беда не ходит одна…
Вот такие у нас получились полетушки. Фото выложу завтра - фотик в машине забыл. Сорри!
Как показал анализ ситуации был отказ регулятора борта с последующей просадкой аккумулятора.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия!
Проверка аппаратуры дома показала, что был виноват не регулятор, который я промыл после того, как его залило топливом, а сам аккумулятор.
Дело в том, что на борту стоял литий-ионный акк от Duralite, у которого встроенный регулятор (ограничитель) напряжения.
После того, как в субботу лопнул бак и залил внитренности Ю-Кэн-Ду, я все эелектрические компоненты снял и промыл в спирте, а про регулятор акка забыл.
Он, этот регулятор, и коротнул. В результате напруга на акке сильно просела и борт отрубился!
Надо же так - 4 полета прошли нормально, на пятый вырулил без проблем, а при взлете отказ!
Знать судба у него такая (у Ю-Кэн-Ды)!
Завтра поеду новый АРФ брать - самоль прикольный, буду новый такой собирать!
…Может и правда центровка? На спине летит едва поддерживаемый на ручке…
Не хочу умничать, но если сэмоль на спине летит едва поддерживаемый на ручке или вообще без поддержки, то это однозначно задняя центровка, при нормальной центровке придерживать надо на треть хода ручки или около того…
Или выкос…
😒
Или выкос…
😒
скорее центровка + выкос
но центровка стопудово…
Скорее всего угол атаки. 😃
Ладно, умники! 😁 На поле разберемся…
Вот обещанные фото:
Люди!
А я - простудился. 😦 В такую жару, надо же. Сейчас сижу на работе. Глотаю аспирин и чай в немеренном колличестве. ☕ Секретарей загонял уже до полусмерти.
Во всем виню кондиционер 😃 (точнее, частые перепады температуры). Из оффиса в машину вышел, уже тепловой удар. Из машины домой - еще один. Да и воды холодной много пил.
Как вы там на поле летаете в такую жару? 😮 - понять тяжело. Но , все-равно, завидую страшно.
Да,погодка хорошая. На море жара легче переноситься. В такую погоду летать только по ночам 😁 Хотя кому то и в жару летать нравиться 😲
Чтобы не было так жарко на поле надо приезжать часам к семи-восьми.
Что мы сегодня и сделаем…
Кроме того, ожидаются ночные полетушки и шашлык в исполнении Михаила (Вояж).
Желающие немного освежиться перед сном - приезжайте!
До встречи!
Выявились некоторые особенности данного аппарата:
- на газу выше среднего неудержимо лезет вверх.
Триммером элеватора пришлось компенсировать почти на четверть хода вниз.
Так и не понял, то ли косяк с установкой крыльев, то ли центровка задняя. На хвосте было 15гр свинца. 10гр снял триммеров убавил. Может и правда центровка? На спине летит едва поддерживаемый на ручке.
Саш, вот сюда загляните.
Полезная тема, очень подробненько всё разжевано.
rcopen.com/forum/f79/topic41963
Полетали вчера хорошо. Я правда до ночных полетушек уже не дотянул - устал.
А народ и шашлыки еще делал! На звук моторов из леса прибежал заяц. На звук выстрелов из пистолета убежал назад. Больной наверно. Или шашлыка ему захотелось…
Фоток немного делал, так как народ и на видео снимал и фоткал тоже. Илья летал на крыле по видеокамере в очках. Дал мне посмотреть - супер! Мне понравилось.
Вот такие полетушки у нас бывают по будням.
Завтра объявляю очередной “День косца” - одуваны вымахали по колено.
Настоятельно приглашается группа поддержки с граблями, водой в бутылках(для помытия триммера) и укатки новой полсы.
До встреси на поле.
P.S. Нас уже 53 пилота!
Завтра объявляю очередной “День косца” - одуваны вымахали по колено.
Настоятельно приглашается группа поддержки с граблями, водой в бутылках(для помытия триммера) и укатки новой полсы.
До встреси на поле.
Во сколько начало мероприятия?
На звук моторов из леса прибежал заяц. На звук выстрелов из пистолета убежал назад. Больной наверно. Или шашлыка ему захотелось…
А где фото??? (Зайца 😲 )
Во сколько начало мероприятия?
Если с работы в 13-00 отпустят, как вчера, то буду на поле часам к 15-00.
Влад! Заяц выглядел примерно так:
Спасибо всем неоткликнувшимся и неприехавшим!
Ну ничего - и один в поле воин…
Полосу скосил и налетался на биплане своем до опупения.
"Мавр сделал свое дело - мавр может уходить (уезжать на дачу)!
Спасибо всем неоткликнувшимся и неприехавшим!
А я сегодня только в 19.00 с работы уехал и приехать не успел!
Зато успел заехать в Хобби центр и прикупит Oxalys 50!
Теперь будет настоящая F3A пилотажка на Ymada 63!
Крутизна!
Спасибо всем неоткликнувшимся и неприехавшим!
Ну ничего - и один в поле воин…
Полосу скосил и налетался на биплане своем до опупения.
"Мавр сделал свое дело - мавр может уходить (уезжать на дачу)!
Я буду недалеко от борисово в вск - планирую вывести петю пОка на дачу - мона будет пересечься