Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Конечно! Погоду, вроде, дают летную. Если синоптики не брешут, то будет здорово!
Конечно! Погоду, вроде, дают летную. Если синоптики не брешут, то будет здорово!
Завтра посмотрим!
Ну вот и полетали… С ветром конечно перебор , не без жертв (мои самые искренние соболезнования!) - а в целом очень даже душевно.
Добрый вечер!
Меня зовут Михаил, … Кто-нибудь сможет завтра в субботу помочь чайнику с обкаткой мотора и может облетом тренера?…
Ну вот и полетали… С ветром конечно перебор , не без жертв (мои самые искренние соболезнования!) - а в целом очень даже душевно.
Привет всем любителям острых модельных ощущений!
Сегодня выдался холодный (-2 – -3) денек с сильным ветром (4,1 сред. до 9,2м/с). Полоса обледенела, на ней ледяные колеи. Полетали в целом хорошо… Но, к сожалению, не без потерь. Сергей (Beard) помогал начинающему моделисту (Mikle_bor), обкатал движок, облетал тренер …
Вот несколько фото на память об этом холодном дне:
(попробую выложить, но связь неустойчивая, если не получится … то до понедельника, извиняйте)
С уважением,
Sergey_L
… обкатал движок, облетал тренер …
Неужели тренера не стало? 😃
Жаль, очень жаль потерю. Невосполнимая потеря или подлежит ремонту?
Да нет! Ошибки грамматики. С тренером как раз всё прекрасно. Погибла катана 30ка.
Да нет! Ошибки грамматики. С тренером как раз всё прекрасно. Погибла катана 30ка.
CАШИНА КАТАНА??? 😵
Увы да…
[att
achment=129505😁SCN3344.JPG][attachme
nt=129509😁SCN3348.JPG]Сегодня летали без потерь.Собираться народ стал около часа.
Фото этого дня
Всем привет ! да Андрей , Катану уранил , только ты попрощался , даже посадить не успел ниразу. Под острым углом снег стойками зацепил, а дальше кувырком. Плохая видимость была , пальцы на руках от холода не чувствовал. Крылья почти не пострадали, даже фонарь целый, хвостовое будто и не учавствовал в краше, а вот передок до трубы снесло , видать слишком крепко площадку шасси усилил.
Сегодня леталось неплохо. Ветер, правда, был практически такой же, как вчера, но температура была +1. По ощущениям было теплее.
Гена с Димой переделали стойки на Яке и посадки стали получаться без капотирования. Вчерашний, облетанный Сергеем, тренер сегодня совершил еще один полет. Взлет хозяин осуществил самостоятельно, а вот посадку за него уже делал Гена, когда у большинства присутствующих адреналин начал зашкаливать и народ начал искать укрытие. Симулятор рулит! Был еще один тренер, летавший на полном газу по всему небу, но там посадки хозяин осуществлял сам (каким - то непонятным способом). Короче говоря все обошлось без происшествий.
Александр сочувствую …это уже 2я…Восстанавливать будешь?
может все таки на 40у ДВС катю перейти…все таки мне кажется электро версия посопливее будет…при малейшем краше набор спичек получается… На ветру с голыми руками конечно тяжело, меня лично более чем на 3-4 минуты не хватает, пальцы уже не слушаются…
Сегодня полетали хорошо, и ветер боковой вроде не сильно мешал. Народ подъезжал только после часа…
Новый тренер чуток народ напугал бочкой над нашими головами, но посажен без потерь…успехов его хозяину! 😃
Читаю и мурашки бегают. 😁
Читаю и мурашки бегают. 😁
Ты это, кончай мурашек выгуливать 😉 Лучше заезжал бы на поляну! 😃
Читаю и мурашки бегают. 😁
Серега, когда читаешь, оно завсегда мурашки! Ты на поле появляйся, мы твоих мурашек живо прихлопнем!!!
Еще раз всем здрасти, я опять на счет автоподкала.
Хочу узнать, а на нашем поле никто не продает?
На барахолке есть, но не хочу замарачиваться с пересылками!
С уважением!
Появлюсь конечно.Тока надо аклиматизироваться.А то как фото посмотрю, Челюскмнцы не иначе 😁
Появлюсь конечно.
Акклиматизацию осилит идущий. А если на печке сидеть, то никакой акклиматизации не получится. А симуляторов ветра в поле и холодка в штанинах не придумали. Все надо “вживую” испытывать. Хорош уже мурашек в интернете разводить! Даешь полет какой-нить!!! Шерво, на самолет!!!
А мы сегодня с братом так долго собирались, что уже всюду олпоздали, единственное - почти затемно приехали на “Яму”. Полеты типа “давай, давай, скорей, скорей” закончились “гнездом” на березе и порубленными в капусту пенолетами Flash и Пайпер при столкновении.
Гнездо снимали с помощью талибов-дворников. Со словами: “уважаемый, в следующий раз мы завсегда к вашим услугам” талибы очень ловко сняли самолет с вершины. Стоимость смертельной услуги - 1000 р. Но зрелище тех денег стоит, уверяю!!! 😁
пиши в личку большому папе,он тебе все расскажет!
!
Еще раз всем здрасти, я опять на счет автоподкала.
Хочу узнать, а на нашем поле никто не продает?
На барахолке есть, но не хочу замарачиваться с пересылками!
С уважением!
да за такое бабло они его и с горы арарат снимут!!! 😃
Акклиматизацию осилит идущий. А если на печке сидеть, то никакой акклиматизации не получится. А симуляторов ветра в поле и холодка в штанинах не придумали. Все надо “вживую” испытывать. Хорош уже мурашек в интернете разводить! Даешь полет какой-нить!!! Шерво, на самолет!!!
А мы сегодня с братом так долго собирались, что уже всюду олпоздали, единственное - почти затемно приехали на “Яму”. Полеты типа “давай, давай, скорей, скорей” закончились “гнездом” на березе и порубленными в капусту пенолетами Flash и Пайпер при столкновении.
Гнездо снимали с помощью талибов-дворников. Со словами: “уважаемый, в следующий раз мы завсегда к вашим услугам” талибы очень ловко сняли самолет с вершины. Стоимость смертельной услуги - 1000 р. Но зрелище тех денег стоит, уверяю!!! 😁
5 Баллов 😃 Жалко не видели. Такие видеоролики надо здесь вывешывать. 😅
Александр сочувствую …это уже 2я…Восстанавливать будешь?
может все таки на 40у ДВС катю перейти…все таки мне кажется электро версия посопливее будет…при малейшем краше набор спичек получается… На ветру с голыми руками конечно тяжело, меня лично более чем на 3-4 минуты не хватает, пальцы уже не слушаются…
Сегодня полетали хорошо, и ветер боковой вроде не сильно мешал. Народ подъезжал только после часа…
Новый тренер чуток народ напугал бочкой над нашими головами, но посажен без потерь…успехов его хозяину! 😃
Спасибо за сочувствие , восстановить можно, но лень 😕 ! Конечно очень хрупкая конструкция , запаса по прочности маловато, поэтому летать надо было поаккуратнее . Первую , если помнишь , уронил по причине заглохнувшего движка при низком висении на перегазовках , двигатель часто глох, плохо регулировался, бывало пока идёшь до полосы он глохнет на холостых , но эту проблему потом удалось устранить заменив карбюратор , мотор стало не узнать. В этот раз сам виноват , модель очень вертлявая, нечего было низко летать при плохой видимости да ещё на холоде 😁