Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Так еще, небось, и лазил туда ночью, когда уже спать хоцца. Вот и перепутал. Спешка, однако! 😃 Надеюсь, все теперь исправно и финансово не очень кусуче?
Не поздно ночью, а рано утром в субботу! Для меня рано утром еще хуже чем поздно ноью. И, естественно, в спешке. Так что все как обычно - сепешка = происшествие или авария. Цена вопроса - основные и хвостовые лопасти и один укос хвостовой балки. Работы на полчаса, а по деньгам ~ 80$.
давно яки с такими хлебалами у нас пулять начали?
если мотор и винт тотже будут что на катане - это будет не пулялка, а падалка
А вот с этого места поподробнее. Это почему же? Разве на Катане дохлый движок стоял? Винт кривой был? Интересно, откуда такое мнение?
Работы на полчаса, а по деньгам ~ 80$.
Вот и хорошо, что не очень дорого.
Я тут разобрал руины Катаны. Между прочим, фюз вполне восстановим, с крылом посложнее будет, но тоже дело возможное.
Чего-то руки по лобзику заскучали. Может, сотворить чудо? Возродить птичку из пепла? 😒
А вот с этого места поподробнее. Это почему же? Разве на Катане дохлый движок стоял? Винт кривой был? Интересно, откуда такое мнение?
все дело в морде - она толстая и затеняет часть потока от винта
я сравнивал одинаковые мотоустановки на электрическом яке с минифунтаной и на двс яке с ектрой
у яка основное приимущество - это управляемость на маленькой скорости, но ни в коем случае не в планировании 😃)
все дело в морде - она толстая и затеняет часть потока от винта
Согласен, что морда откормленная. Но в том-то и дело, что самолетик конструктивно выполнен как труба. В фюзе имеется основательная дырка для перепуска воздуха, т.ч. “надувать” его не будет, а, значит, и лобовое сопротивление будет поменьше.
Короче, чего гадать? Скоро все проверим.
Согласен, что морда откормленная. Но в том-то и дело, что самолетик конструктивно выполнен как труба. В фюзе имеется основательная дырка для перепуска воздуха, т.ч. “надувать” его не будет, а, значит, и лобовое сопротивление будет поменьше.
Короче, чего гадать? Скоро все проверим.
Дырка внизу? тогда это уже не як54, а як38 😃
в эти выходные заценим?
Клевый ероплан на фото. 😁
Сегодня знакомил мелкого Хиробу с персоналом в офисе! Персонал в восторге, а я пришел к выводу, что офис надо расчищать от всякой ненужной всячины (включая мебель и разные украшения, типа цветов).
я безобразничаю тока на ламе на работе также! очень удобно пыль со шкафов сдувать…рекомендую тихонько подлететь и зависнуть над какой нить теткой,которая ранее этого не видела…удовольствия масса!!! 😈 😈 😈
А в следующие выходные опять мороз…а перед ними ураганный ветер…летать ток на симе и получится…безобразие…где глобальное потепление наконец!!!
…летать ток на симе и получится…безобразие…
А я сегодня совершил первое самостоятельное висение. Правда, во дворе, не в офисе. На работе в силу своих навыков всем бы уши поотрезал! 😁
Вчера весь вечер крутил лопастями дома, а сегодня с утра - полет и висение. И ничего! Летчик жив, вертолет цел! Спасибо тем, кто помогал вертолет настраивать! (Они поймут.)
Т.ч. через 2 дня буду в квартире с чашкой кофе, возле телека, сидя на диванчике, укутавшись пледиком летать на вертике! 😜
А я сегодня совершил первое самостоятельное висение. Правда, во дворе, не в офисе. На работе в силу своих навыков всем бы уши поотрезал! 😁
Вчера весь вечер крутил лопастями дома, а сегодня с утра - полет и висение. И ничего! Летчик жив, вертолет цел! Спасибо тем, кто помогал вертолет настраивать! (Они поймут.)
Т.ч. через 2 дня буду в квартире с чашкой кофе, возле телека, сидя на диванчике, укутавшись пледиком летать на вертике! 😜
Вот ты какой, однако! Я так подозреваю, что ДВС вертолет 50 класса - это просто вопрос времени!?
Не знаю, не знаю…
Вот если “зацепит” меня это дело - тогда возможно. Но не сейчас. А то пока смотрю на все эти вертолетные потроха - тяги, раскосы, расчалки, качалки - блин, как баран на новые ворота! Ни хрена не понимаю! Вот, потихоньку пойму чего там куда, тогда и решу.
Не знаю, не знаю…
Вот если “зацепит” меня это дело - тогда возможно. Но не сейчас. А то пока смотрю на все эти вертолетные потроха - тяги, раскосы, расчалки, качалки - блин, как баран на новые ворота! Ни хрена не понимаю! Вот, потихоньку пойму чего там куда, тогда и решу.
Поверь на слово - все очень логично и понятно! Самый лучший вариант - взять кит и его по мануалу сабрать (я так, собственно говоря, и сделал). Во первых будешь точно уверен, что все надежно собрано, а самое главное разберешься в конструкции и она перестанет быть “вещью в себе”.
Ну а как только разберешься да научишься уверенно висеть балкой в любую сторону, так оно тут же и “зацепит”!
Ну а как только разберешься да научишься уверенно висеть балкой в любую сторону, так оно тут же и “зацепит”!
Сходил, повисел балкой к себе. Пока немного пошатывает, но должно пройти. Поменял лопасти на учебные. Верт стал потяжелей, но я бы не сказал, что устойчивей. Ладно, поглядим. Акк надо зарядить и все повторить, что сегодня получилось.
Сходил, повисел балкой к себе. Пока немного пошатывает, но должно пройти. Поменял лопасти на учебные. Верт стал потяжелей, но я бы не сказал, что устойчивей. Ладно, поглядим. Акк надо зарядить и все повторить, что сегодня получилось.
А что это за лопасти такие - учебные? Или это серволопатки?
А что это за лопасти такие - учебные? Или это серволопатки?
Их так в магазине обозвали. Они пластиковые и с пропилами в корневой части. Из-за пропилов лопасти прогибаются и создают положительное V. Верт становится устойчивей. Но что-то не заметил я этого. Только что слегка чирканул лопастями об землю. Завтра устраню поломочку, там фигня. А сегодня лень уже ковыряться.
Их так в магазине обозвали. Они пластиковые и с пропилами в корневой части. Из-за пропилов лопасти прогибаются и создают положительное V. Верт становится устойчивей. Но что-то не заметил я этого. Только что слегка чирканул лопастями об землю. Завтра устраню поломочку, там фигня. А сегодня лень уже ковыряться.
Я думаю, на мелких вертах стабильности добиться в любом случае непросто. Если погода летная будет в выходные, привози его на поле - интересно посмотреть!
Я думаю, на мелких вертах стабильности добиться в любом случае непросто. Если погода летная будет в выходные, привози его на поле - интересно посмотреть!
Хорошо, привезу. Если погода будет и здоровье позволит (в субботу с бывшими однокашниками по училищу баня, мы там МЫТЬСЯ будем) 😃 😂
Андрей,смотри поокуратней на Этих Учебных Лопастях с Пропилами. Вертолет на них Проседает конкретно, можно уронить.Я на таких же на даче решил петлю сделать,так верт. в сантиметрах у земли только вышел в горизонт.На них очень коварный полет.Лучше поставь обычные по больше диаметром,и грузики на серволопатки повесь.Вот тогда будет стабильность.Вертолет должен адекватно реагировать на ручку шаг-газа,а не с задержкой по причине прогиба лопастей. ☕
Вертолет должен адекватно реагировать на ручку шаг-газа,а не с задержкой по причине прогиба лопастей. ☕
Серега, привет!
Пока что “прогиб” возникает не по вине лопаток, а исключительно по причине “адекватности” пилота! Мастерство летуна настолько велико, что его мозг пока еще не осознает, где и что там у него прогнулось. 😵
А петли на сей момент - вообще загоризонтная даль. Я такого слова-то - петля - в отношении вертолета даже и не употребляю!
А петли на сей момент - вообще загоризонтная даль. Я такого слова-то - петля - в отношении вертолета даже и не употребляю!
Это быстро пройдет! Сам не заметишь, как начнешь сначала пролеты с разворотами на горке делать, а там и до петли рукой подать!
Это быстро пройдет! Сам не заметишь, как начнешь сначала пролеты с разворотами на горке делать, а там и до петли рукой подать!
Ну ладно, сначала в гору надо залезть, а там и разворачиваться будем! 😉