Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
АУ
Вертолету ветер не так страшен как самолету. По этому привыкай лучше на воздухе компенсировать его порывы.Привыкнешь к штилю в зале ,выйдешь на волю,дунет и ВАСЯ. 😲Поверь,даже Тирекс в ветер 3-6 м.с как ручной.А ДВСу вообще по барабану ветер.Руками только надо малость работать.В помещение Верт. будет создавать завихрения от стен,еще хуже.
Знаешь, что хочу сказать тебе лично? Что ты был тысячекратно прав. Помнишь, как обсуждали особенности работы приемников РСМ? Так вот, ты сказал, что если РСМ ловит помеху, то может заклинить аж до самой земли. Я тогда немного так себе подумал, что вероятность такого исхода ПОЧТИ нулевая, может и случится, но, скорее всего, не со мной. А вот! Как говорят англичане: the point is that… Дело в том, что именно это самое “почти” и сработало. И это не пустые какие-то отговорки новичка - дескать, помеха, а я что, а я ничего! У меня и свидетели есть. Падала самолетина долго и расчетливо! Чтоб наверняка! 😵 Помехи в диапазоне 35 МГц у нас оказывается там нешуточные!
Ну ладно, будем учитывать впредь.
Не переживай Андрей. Мой Магпей тоже падал красиво и долго. 😁 По этому я решил,либо 2,4 г.,либо пусть на 40 PPM потряхивает малость. ☕ Вот после нового года буду принимать решение,что брать.
…По этому я решил,либо 2,4 г.,либо пусть на 40 PPM потряхивает малость. ☕ Вот после нового года буду принимать решение,что брать…
А чего тут особо думать? 2.4Ггц рулит! Если новую аппаратуру брать, то точно на 2.4.
…Дима! что с вертом- В чём причина его безобразной выходки - общественность волнуется!
Сегодня перебрал всю бошку верта, проверил валы и линки, короче провел внеплановые регламентные работы. Даже забил вручную в новую ячейку передатчика все настройки заново. А дело было, как водится, не в бобине! Недаром советуют искать проблему там, куда лазил последний раз! А последний раз я менял наконечники на линках, идущих от рычагов смесителя к лопастям. Ну и поменял местами крепление этих линков на рычагах с креплением линков, идущих от свош платы. Как верт, бедолагу, вообще не разнесло после раскрутки ротора!
Недаром советуют искать проблему там, куда лазил последний раз!
Так еще, небось, и лазил туда ночью, когда уже спать хоцца. Вот и перепутал. Спешка, однако! 😃 Надеюсь, все теперь исправно и финансово не очень кусуче?
Пулять будет здорово.Андрюха,отрабатывай реакцию. 😁 Люблю я такие самолеты. 😒
давно яки с такими хлебалами у нас пулять начали?
если мотор и винт тотже будут что на катане - это будет не пулялка, а падалка
Так еще, небось, и лазил туда ночью, когда уже спать хоцца. Вот и перепутал. Спешка, однако! 😃 Надеюсь, все теперь исправно и финансово не очень кусуче?
Не поздно ночью, а рано утром в субботу! Для меня рано утром еще хуже чем поздно ноью. И, естественно, в спешке. Так что все как обычно - сепешка = происшествие или авария. Цена вопроса - основные и хвостовые лопасти и один укос хвостовой балки. Работы на полчаса, а по деньгам ~ 80$.
давно яки с такими хлебалами у нас пулять начали?
если мотор и винт тотже будут что на катане - это будет не пулялка, а падалка
А вот с этого места поподробнее. Это почему же? Разве на Катане дохлый движок стоял? Винт кривой был? Интересно, откуда такое мнение?
Работы на полчаса, а по деньгам ~ 80$.
Вот и хорошо, что не очень дорого.
Я тут разобрал руины Катаны. Между прочим, фюз вполне восстановим, с крылом посложнее будет, но тоже дело возможное.
Чего-то руки по лобзику заскучали. Может, сотворить чудо? Возродить птичку из пепла? 😒
А вот с этого места поподробнее. Это почему же? Разве на Катане дохлый движок стоял? Винт кривой был? Интересно, откуда такое мнение?
все дело в морде - она толстая и затеняет часть потока от винта
я сравнивал одинаковые мотоустановки на электрическом яке с минифунтаной и на двс яке с ектрой
у яка основное приимущество - это управляемость на маленькой скорости, но ни в коем случае не в планировании 😃)
все дело в морде - она толстая и затеняет часть потока от винта
Согласен, что морда откормленная. Но в том-то и дело, что самолетик конструктивно выполнен как труба. В фюзе имеется основательная дырка для перепуска воздуха, т.ч. “надувать” его не будет, а, значит, и лобовое сопротивление будет поменьше.
Короче, чего гадать? Скоро все проверим.
Согласен, что морда откормленная. Но в том-то и дело, что самолетик конструктивно выполнен как труба. В фюзе имеется основательная дырка для перепуска воздуха, т.ч. “надувать” его не будет, а, значит, и лобовое сопротивление будет поменьше.
Короче, чего гадать? Скоро все проверим.
Дырка внизу? тогда это уже не як54, а як38 😃
в эти выходные заценим?
Клевый ероплан на фото. 😁
Сегодня знакомил мелкого Хиробу с персоналом в офисе! Персонал в восторге, а я пришел к выводу, что офис надо расчищать от всякой ненужной всячины (включая мебель и разные украшения, типа цветов).
я безобразничаю тока на ламе на работе также! очень удобно пыль со шкафов сдувать…рекомендую тихонько подлететь и зависнуть над какой нить теткой,которая ранее этого не видела…удовольствия масса!!! 😈 😈 😈
А в следующие выходные опять мороз…а перед ними ураганный ветер…летать ток на симе и получится…безобразие…где глобальное потепление наконец!!!
…летать ток на симе и получится…безобразие…
А я сегодня совершил первое самостоятельное висение. Правда, во дворе, не в офисе. На работе в силу своих навыков всем бы уши поотрезал! 😁
Вчера весь вечер крутил лопастями дома, а сегодня с утра - полет и висение. И ничего! Летчик жив, вертолет цел! Спасибо тем, кто помогал вертолет настраивать! (Они поймут.)
Т.ч. через 2 дня буду в квартире с чашкой кофе, возле телека, сидя на диванчике, укутавшись пледиком летать на вертике! 😜
А я сегодня совершил первое самостоятельное висение. Правда, во дворе, не в офисе. На работе в силу своих навыков всем бы уши поотрезал! 😁
Вчера весь вечер крутил лопастями дома, а сегодня с утра - полет и висение. И ничего! Летчик жив, вертолет цел! Спасибо тем, кто помогал вертолет настраивать! (Они поймут.)
Т.ч. через 2 дня буду в квартире с чашкой кофе, возле телека, сидя на диванчике, укутавшись пледиком летать на вертике! 😜
Вот ты какой, однако! Я так подозреваю, что ДВС вертолет 50 класса - это просто вопрос времени!?
Не знаю, не знаю…
Вот если “зацепит” меня это дело - тогда возможно. Но не сейчас. А то пока смотрю на все эти вертолетные потроха - тяги, раскосы, расчалки, качалки - блин, как баран на новые ворота! Ни хрена не понимаю! Вот, потихоньку пойму чего там куда, тогда и решу.
Не знаю, не знаю…
Вот если “зацепит” меня это дело - тогда возможно. Но не сейчас. А то пока смотрю на все эти вертолетные потроха - тяги, раскосы, расчалки, качалки - блин, как баран на новые ворота! Ни хрена не понимаю! Вот, потихоньку пойму чего там куда, тогда и решу.
Поверь на слово - все очень логично и понятно! Самый лучший вариант - взять кит и его по мануалу сабрать (я так, собственно говоря, и сделал). Во первых будешь точно уверен, что все надежно собрано, а самое главное разберешься в конструкции и она перестанет быть “вещью в себе”.
Ну а как только разберешься да научишься уверенно висеть балкой в любую сторону, так оно тут же и “зацепит”!
Ну а как только разберешься да научишься уверенно висеть балкой в любую сторону, так оно тут же и “зацепит”!
Сходил, повисел балкой к себе. Пока немного пошатывает, но должно пройти. Поменял лопасти на учебные. Верт стал потяжелей, но я бы не сказал, что устойчивей. Ладно, поглядим. Акк надо зарядить и все повторить, что сегодня получилось.
Сходил, повисел балкой к себе. Пока немного пошатывает, но должно пройти. Поменял лопасти на учебные. Верт стал потяжелей, но я бы не сказал, что устойчивей. Ладно, поглядим. Акк надо зарядить и все повторить, что сегодня получилось.
А что это за лопасти такие - учебные? Или это серволопатки?
А что это за лопасти такие - учебные? Или это серволопатки?
Их так в магазине обозвали. Они пластиковые и с пропилами в корневой части. Из-за пропилов лопасти прогибаются и создают положительное V. Верт становится устойчивей. Но что-то не заметил я этого. Только что слегка чирканул лопастями об землю. Завтра устраню поломочку, там фигня. А сегодня лень уже ковыряться.