Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Oleg_Ox
Леон:

А вот и начальник транспортного цеха 😃 . К сожалению пришлось всё переделывать,так что закончил вчера только к 21.00. Теперь добратся до бака не составляет проблем…

Леонид, Вы что натворили со самолетом!?!?!? 😃))
Нежнее надо было, нежнее на бак давить 😃

apl949

Вот ещё фотки… но я в основном видео снимал.

ДАВ
hemmitino:

параметры в студию! вес,размах…качество и количество спичек и пленки…

Размах 1245 мм
Длина 1160 мм
Площадь крыла 30 дм2
Полетный вес 1050-1200 г.

hemmitino

симпатишно…вот тока крыло площадью конечно меньше чем у кати…к пилотаге ближе…по крайне мере будешь среди нас выделяться…надо бы конечно ентот наборчик взвесить…интерессно…а скока стоило?

shervo

Пулять будет здорово.Андрюха,отрабатывай реакцию. 😁 Люблю я такие самолеты. 😒

ДАВ
shervo:

Пулять будет здорово.Андрюха,отрабатывай реакцию. 😁 Люблю я такие самолеты. 😒

Сергей, пулять-то будет, нет сомнений.
Знаешь, что хочу сказать тебе лично? Что ты был тысячекратно прав. Помнишь, как обсуждали особенности работы приемников РСМ? Так вот, ты сказал, что если РСМ ловит помеху, то может заклинить аж до самой земли. Я тогда немного так себе подумал, что вероятность такого исхода ПОЧТИ нулевая, может и случится, но, скорее всего, не со мной. А вот! Как говорят англичане: the point is that… Дело в том, что именно это самое “почти” и сработало. И это не пустые какие-то отговорки новичка - дескать, помеха, а я что, а я ничего! У меня и свидетели есть. Падала самолетина долго и расчетливо! Чтоб наверняка! 😵 Помехи в диапазоне 35 МГц у нас оказывается там нешуточные!
Ну ладно, будем учитывать впредь.
А погибшему самолетику я благодарен, он меня научил многим вещам, ох, многим…
Игорю Hemmitino: 5400 р. Дорого?

hemmitino

цена как у кати…могли бы и подешевле учитывая пролетарское происхождение…нуна взвесить и оценить качество…тоды уже делать выводы…судя по картинкам конструкция ажурная и хлипкая…и возможно еще придется клеить и клеить…но может и легче чем катя получится…но и профиль крыла кажись поменьше будет…тренируй реакцию в симе… 😃 скорости будут повыше…
по помехам на 35мгц я уже писал, все мои приемники однократного преобразования колбасило неподетски…ну дернуло…потом отпустило…если конечно не у земли…вырулить мона…особенно у леса,там при мне падали люди и на 40! перешел на двойное преодразование,и проблем нет…
а у тебя как будто передатчик вырубился, и файлсейв сработал…как летело так и летело…управления нема…жалко было глядеть… 😦

ДАВ:

Сергей, пулять-то будет, нет сомнений.
Знаешь, что хочу сказать тебе лично? Что ты был тысячекратно прав. Помнишь, как обсуждали особенности работы приемников РСМ? Так вот, ты сказал, что если РСМ ловит помеху, то может заклинить аж до самой земли. Я тогда немного так себе подумал, что вероятность такого исхода ПОЧТИ нулевая, может и случится, но, скорее всего, не со мной. А вот! Как говорят англичане: the point is that… Дело в том, что именно это самое “почти” и сработало. И это не пустые какие-то отговорки новичка - дескать, помеха, а я что, а я ничего! У меня и свидетели есть. Падала самолетина долго и расчетливо! Чтоб наверняка! 😵 Помехи в диапазоне 35 МГц у нас оказывается там нешуточные!
Ну ладно, будем учитывать впредь.
А погибшему самолетику я благодарен, он меня научил многим вещам, ох, многим…
Игорю Hemmitino: 5400 р. Дорого?

revard

Поиск ничего не нашел, но на всякий случай спрошу здесь. Друзья, а есть ли в митино зал где можно полетать на вертолете электро? Погода не особо шепчет, ветер часто бывает сильный, а учится и без того сложно 😃 Ну и вобще, если есть начинающие вертолетчики, то могу составить компанию на выходных, полетать где нибудь в митино на школьном поле, например, сам так делаю.

shervo

Вертолету ветер не так страшен как самолету. По этому привыкай лучше на воздухе компенсировать его порывы.Привыкнешь к штилю в зале ,выйдешь на волю,дунет и ВАСЯ. 😲Поверь,даже Тирекс в ветер 3-6 м.с как ручной.А ДВСу вообще по барабану ветер.Руками только надо малость работать.В помещение Верт. будет создавать завихрения от стен,еще хуже.

ДАВ:

Знаешь, что хочу сказать тебе лично? Что ты был тысячекратно прав. Помнишь, как обсуждали особенности работы приемников РСМ? Так вот, ты сказал, что если РСМ ловит помеху, то может заклинить аж до самой земли. Я тогда немного так себе подумал, что вероятность такого исхода ПОЧТИ нулевая, может и случится, но, скорее всего, не со мной. А вот! Как говорят англичане: the point is that… Дело в том, что именно это самое “почти” и сработало. И это не пустые какие-то отговорки новичка - дескать, помеха, а я что, а я ничего! У меня и свидетели есть. Падала самолетина долго и расчетливо! Чтоб наверняка! 😵 Помехи в диапазоне 35 МГц у нас оказывается там нешуточные!
Ну ладно, будем учитывать впредь.

Не переживай Андрей. Мой Магпей тоже падал красиво и долго. 😁 По этому я решил,либо 2,4 г.,либо пусть на 40 PPM потряхивает малость. Вот после нового года буду принимать решение,что брать.

dsirc
shervo:

…По этому я решил,либо 2,4 г.,либо пусть на 40 PPM потряхивает малость. Вот после нового года буду принимать решение,что брать…

А чего тут особо думать? 2.4Ггц рулит! Если новую аппаратуру брать, то точно на 2.4.

dsirc
beard:

…Дима! что с вертом- В чём причина его безобразной выходки - общественность волнуется!

Сегодня перебрал всю бошку верта, проверил валы и линки, короче провел внеплановые регламентные работы. Даже забил вручную в новую ячейку передатчика все настройки заново. А дело было, как водится, не в бобине! Недаром советуют искать проблему там, куда лазил последний раз! А последний раз я менял наконечники на линках, идущих от рычагов смесителя к лопастям. Ну и поменял местами крепление этих линков на рычагах с креплением линков, идущих от свош платы. Как верт, бедолагу, вообще не разнесло после раскрутки ротора!

ДАВ
dsirc:

Недаром советуют искать проблему там, куда лазил последний раз!

Так еще, небось, и лазил туда ночью, когда уже спать хоцца. Вот и перепутал. Спешка, однако! 😃 Надеюсь, все теперь исправно и финансово не очень кусуче?

Oleg_Ox
shervo:

Пулять будет здорово.Андрюха,отрабатывай реакцию. 😁 Люблю я такие самолеты. 😒

давно яки с такими хлебалами у нас пулять начали?
если мотор и винт тотже будут что на катане - это будет не пулялка, а падалка

dsirc
ДАВ:

Так еще, небось, и лазил туда ночью, когда уже спать хоцца. Вот и перепутал. Спешка, однако! 😃 Надеюсь, все теперь исправно и финансово не очень кусуче?

Не поздно ночью, а рано утром в субботу! Для меня рано утром еще хуже чем поздно ноью. И, естественно, в спешке. Так что все как обычно - сепешка = происшествие или авария. Цена вопроса - основные и хвостовые лопасти и один укос хвостовой балки. Работы на полчаса, а по деньгам ~ 80$.

ДАВ
Oleg_Ox:

давно яки с такими хлебалами у нас пулять начали?
если мотор и винт тотже будут что на катане - это будет не пулялка, а падалка

А вот с этого места поподробнее. Это почему же? Разве на Катане дохлый движок стоял? Винт кривой был? Интересно, откуда такое мнение?

dsirc:

Работы на полчаса, а по деньгам ~ 80$.

Вот и хорошо, что не очень дорого.
Я тут разобрал руины Катаны. Между прочим, фюз вполне восстановим, с крылом посложнее будет, но тоже дело возможное.
Чего-то руки по лобзику заскучали. Может, сотворить чудо? Возродить птичку из пепла? 😒

Oleg_Ox
ДАВ:

А вот с этого места поподробнее. Это почему же? Разве на Катане дохлый движок стоял? Винт кривой был? Интересно, откуда такое мнение?

все дело в морде - она толстая и затеняет часть потока от винта
я сравнивал одинаковые мотоустановки на электрическом яке с минифунтаной и на двс яке с ектрой
у яка основное приимущество - это управляемость на маленькой скорости, но ни в коем случае не в планировании 😃)

ДАВ
Oleg_Ox:

все дело в морде - она толстая и затеняет часть потока от винта

Согласен, что морда откормленная. Но в том-то и дело, что самолетик конструктивно выполнен как труба. В фюзе имеется основательная дырка для перепуска воздуха, т.ч. “надувать” его не будет, а, значит, и лобовое сопротивление будет поменьше.
Короче, чего гадать? Скоро все проверим.

Oleg_Ox
ДАВ:

Согласен, что морда откормленная. Но в том-то и дело, что самолетик конструктивно выполнен как труба. В фюзе имеется основательная дырка для перепуска воздуха, т.ч. “надувать” его не будет, а, значит, и лобовое сопротивление будет поменьше.
Короче, чего гадать? Скоро все проверим.

Дырка внизу? тогда это уже не як54, а як38 😃

в эти выходные заценим?