Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

beard

Серёга бандит - таки увёз синтез! 😃 Больше не дам! 😈

sever2112

Ну рассказывайте давайте, что я пропустил - интересно ведь

фотки, там, видео , опусы о налете на больницу 😁

BigDaddy

Экспедиция “Северный полюс-2007” или “Отморозки в поисках ледяной свежести-2”



Ну и как? Айс?


Не-а-а! Не айс…

Ну больше фоток нет… Руки отмерзали.
Может кто завтра хочет повторить?

shervo

Серега , Я уехал после тебя. Это ты молча уехал даже досвиданья не сказал. И как бы я тебе отдал синтез ?

BigDaddy


Досвиданья, синтез! Досвида-а-нья-я!!! 😜

shervo

Сань ну как то надо разживаться электроникой. Зато теперь один синтез в машине второй дома 😃 Если забуду в машине всегда лежит. 😃 А Серега все равно перешел в другой диапазон.Зачем ему лишний девайс ? 😛
Сань ну ты когда заберешь Мессера ? А то прижеветься . 😁 В понедельник привезут F-16 , звонили./ Так что могу отдать хоть завтра.Деньги на бочку и улетаешь на Мессере. 😃

BigDaddy

Дык я и не против! Во сколько завтра народ соберется?

shervo

Как то ты сказал не уверенно (Я ГОТОВ)?
Народ молчит что то. Сереге звонил, будет к обеду. Я могу хоть сейчас 😃

BigDaddy

Серега! Будешь вынимать аппаратуру из моего Мессера НЕ ОТЛОМАЙ ЧЕГО ЛИШНЕГО!!!
Ну как на поле поедешь - позвони. Я и подскачу!

shervo

Сам и будешь вынимать. 😃 А ты что не собираешься летать завтра ?

Back-off
МСОЛ:

был на поле. Ветер 4-5 мс. Летать не стал. Лопат не потребовалось морковка и так посадилась
без последствий. Кажется у Сергея.

Так точно! Морковка! минус винт и кок. (Ла рейсер LA46)
Позже фото выложу, в этот день и на вертолете успешно полетал (Hirobo sceadu 50).

Электроника в порядке, всё завелось без проблем. температура была -17, правда ветер немного напрегал… но самолет справился, а вертолет и подавно…

Буду на поле в следующие выходные… до встречи! 😃

shervo

Мужики, запустил импелеры два по 75 мм движки 4000 кв. на вольт. Это чтот то 😲 😃 Вой стоит такой что песня просто.Это надо слышать. Тягу не мерял ,не чем. Но тащит довольно ощутимо.
Мессер против них вообще шопотом работает. Думаю при рекомендованных 2500 кв. заявленная тяга у одного 1100 гр. На 4000 кв. должно быть поболее 😃 Думаю полетит с места. Крыльчатка держит обороты нормально , но вой такой что сабаки убежали под ванну. Htuekznjh Пилотажевский STAMINA 12 A держит 2 импелера свободно. Ток в статике около 30 A/ 😲 😃 В полете импелеры еще потдадут тяги и ток упадет.Поставлю на регулятор радиатор по больше. Ведь он держал Хайвольт 8 витковый с 40 A.

leliksan

Результат моих сегодняшних экскрементов с записью видео с борта, ничего не редактировал, только обрезал помехи и ужал в размере. Что странно, на мониторе камеры картинка вполне приличная, после перекачки в комп, даже без изменений, получается г…о 😕,баланс белого и всё такое куда то деётся, цыфра однако.

shervo

Это потому что надо передающую камеру CCD а не KMOS/ Матрица Кмос не когда не даст хорошую картинку. Но CCD камеры стоят на два порядка дороже.
А у меня возникла малень кая проблемка с импелерами. Во первых от одного регулятора стартую не всегда оба движка. И Движок грееться ощутимо 😲

hemmitino

а рег ласты не склеит??? не дай бог высоко в полете??? 😃 че то про 40 верится с трудом…

shervo:

Мужики, запустил импелеры два по 75 мм движки 4000 кв. на вольт. Это чтот то 😲 😃 Вой стоит такой что песня просто.Это надо слышать. Тягу не мерял ,не чем. Но тащит довольно ощутимо.
Мессер против них вообще шопотом работает. Думаю при рекомендованных 2500 кв. заявленная тяга у одного 1100 гр. На 4000 кв. должно быть поболее 😃 Думаю полетит с места. Крыльчатка держит обороты нормально , но вой такой что сабаки убежали под ванну. Htuekznjh Пилотажевский STAMINA 12 A держит 2 импелера свободно. Ток в статике около 30 A/ 😲 😃 В полете импелеры еще потдадут тяги и ток упадет.Поставлю на регулятор радиатор по больше. Ведь он держал Хайвольт 8 витковый с 40 A.

shervo

40 A это точно на винте 11\6 ДВСном.Регулятор держит до 40А это проверено. Вот Моторы греються это факт. Может в динамике нагрузка по меньше будет ? А регулятора придеться 2 ставить.т.к. моторы стартуют на одном плохо, то один то другой. Тяга у импелера оч. приличная.

BigDaddy

Заряжаю акки. На поле буду часам к 12-00.
Всем привет!

BigDaddy

Погода порадовала! 😃
Народу было много.

Много новеньких. Не со всеми даже успел перезнакомиться.
Вот бы такой сбор, когда полосу расчищали!
Полетали очень душевно. Было все: и мелкие технические неполадки, и морковки, и попытка порвать провода. Главное обошлось без человеческих жертв. 😃
Смена пилотов на поле происходила как смена составов на хорошем хоккейном матче.
Валера, например, успел и с дочкой погулять, и на электричке полетать, и домой смотаться (сдать ребенка) и вернуться с ДВС-ным Камикадзой.

Больше всех меня поразил Костя, который прибыл на поле не то что “ко второму акту”, а вообще “к закрытию магазина” - около половины пятого! 😅
Ну а во сколько последний народ уезжал я и не знаю, так как сам поехал домой около 17-00.
Ну пока остальные проявляют пленку, выкладываю несколько фото с сегодняшнего “праздника жизни”:



Ну и традиционное: “Добро пожаловать в Митино!”

Harley496

Всем привет,

Сегодня в двух актах была более-менее успешно облетана Сушка-31, моя в общем-то первая пилотажка.

Первая попытка была с самого утра, в районе девяти притащился на поле - предпочитаю совсем новые модели в одиночестве облетывать - как-то меньше волнуешься и перед публикой, и за публику 😃 Но утром получилась только фотосессия - закапризничал накал, завестись не удалось, пришлось возвращаться.

Второй раз уже в районе трех подъехал, народ приятный, очень понравилось, правда познакомится тольком ни с кем не успел пока 😃 Сборка, прогрев, перепроверка, взлет. Полутораметровый планер с .80 четырехтактником по ощущениям самое оно… Надобности в тримах пока круги нарезал не ощутил. Несколько кругов, пара-тройка заходов и на финале перед тачдауном выясняется что движок не глушится thr-cut’ом!

Тут немножечко потерялся, нужно было его придавить рулем высоты… Проколбасившись по полосе, уткнулся носом в снег уже буквально в метре от авто коллег по цеху. Пользуясь случаем еще раз приношу извинения за инцидент.

Уже чинимся, в первую очередь разобраться с тягой газа, ну и подклеить крепление шасси, поставить на место капот… Фотки прилагаю 😃