Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Oleg_Ox
ntserver:

Предлагаю вести себя на поле более активно и указывать пилотам на нарушения правил, вне зависимости
от ранга, размера и веса модели, и т.д. 😛 Ну и не забывать начинать с себя 😃

ну вот, все сразу разбежались как только поступило предложение с себя начать 😃)))
надо прививать культуру живой очереди
помните как весной aws с большой фунтаной подкатил к краю впп типа “я следующий” а мимо него молодые летчики продолжали взлетать… 😃

BigDaddy

Для тех кто подзабыл о каких правилах идет речь (или вообще не вкурсе) можете ознакомиться с ними на поле и даже получить в распечатанном виде.

Pravila.rar

asw
Oleg_Ox:

ну вот, все сразу разбежались как только поступило предложение с себя начать 😃)))
надо прививать культуру живой очереди
помните как весной aws с большой фунтаной подкатил к краю впп типа “я следующий” а мимо него молодые летчики продолжали взлетать… 😃

Молодым - везде у нас дорога! Я тогда попыхтел немного, а через пять минут молодые горячие летчики уже все свое побили и я спокойненько полетал в чистом небе… Katana140-2

dsirc
asw:

Молодым - везде у нас дорога! Я тогда попыхтел немного, а через пять минут молодые горячие летчики уже все свое побили и я спокойненько полетал в чистом небе… Katana140-2

Вопрос не совсем по теме но на тему ролика - что за музыка в нем использовалась?

Aps
dsirc:

Вопрос не совсем по теме но на тему ролика - что за музыка в нем использовалась?

Вроде Бэкмор.

asw
Aps:

Вроде Бэкмор.

Точняк он, и дама евоная…

ntserver

Народ! В нашей ветке Митинский логтипчик одно время пробегал. М.б. остался у кого - иконку пока из него хочу сделать.

dsirc

Собираюсь в субботу (29) полетать(30 уезжаю).
Никто не хочет присоединиться?

BigDaddy

Полетать - не на чем, а в Швейцарию - с удовольствием присоединюсь!

ДАВ
dsirc:

Собираюсь в субботу (29) полетать(30 уезжаю).
Никто не хочет присоединиться?

Давай попробуем скооперироваться. В какое время собираешься?

ntserver:

Народ! В нашей ветке Митинский логтипчик одно время пробегал.

А что за логотипчик?

dsirc
BigDaddy:

Полетать - не на чем, а в Швейцарию - с удовольствием присоединюсь!

😁 !

ДАВ:

Давай попробуем скооперироваться. В какое время собираешься?

Думаю часиков в 10 - 10.30, а то еще дел куча на субботу запланирована.

ДАВ

Думаю часиков в 10 - 10.30, а то еще дел куча на субботу запланирована.

Ну ты ранняя пташка! Я в такое время доехать не успею. Пробки, понимаешь…
А долго летать будешь?

dsirc
ДАВ:

Ну ты ранняя пташка! Я в такое время доехать не успею. Пробки, понимаешь…
А долго летать будешь?

Если проблем не возникнет, то часиков до 15.

ДАВ
dsirc:

Если проблем не возникнет, то часиков до 15.

Ну, тогда к 11 часикам и я подрулю. До встречи на поле.
Кстати, хочу Яка облетать, а то стоит, красавец, на столе, в небо просится!

sever2112

А вот фотки с выходных
Только руки дошли выложить

шустрый фанчик

все работают

Думают, как более рационально распоряжаться теми, кто работает


Мои аппарат


видите, какой замечательный хвост у самолета справа вверху?=)


изображения полетов (пилоты просто позируют, а самолеты лежат в машинах)

BigDaddy

Слушайте, граждане! Мы ведь с вами за повседневными хлопотами прозевали одно немаловажное событие.
19 декабря нашей ветке “Добро пожаловать в Митино!” исполнилось ровно 2 года.
Кому не лень, сходите на первую страничку. Забавно почитать как это все начиналось в далеком 2005 году. Иных уж нет, а те - далече…

Aps
BigDaddy:

Слушайте, граждане! Мы ведь с вами за повседневными хлопотами прозевали одно немаловажное событие.
19 декабря нашей ветке “Добро пожаловать в Митино!” исполнилось ровно 2 года.
Кому не лень, сходите на первую страничку. Забавно почитать как это все начиналось в далеком 2005 году. Иных уж нет, а те - далече…

УРА!!! УРА!!! Даёшь мега слёт пелотов)))

shervo
BigDaddy:

Несмотря на довольно сильный ветер, выходные прошли с пользой.
Итак, суббота…Приехав на поле и постояв пару минут на нехилом ветерке я понял, что с облетом моей «бутылки» придется повременить. Тогда , чтобы не терять время , я решил прокатиться в Росинку. Приехав к плотине я обнаружил, что в низине ветра практически нет. На льду водоема, возле берегов, сидело несколько рыбаков. Уточнив у одного, что лед почти 50 см и ходить можно без опаски везде, я вышел на лед с «бутылочником» и старым добрым Бивером(с коллекторным мотором и 7 банками кадмия). Размеры водоема составляют около 100х500 метров и места для электричек вполне хватает. Первым в небо, к всеобщей радости заскучавших рыбаков, пошел Бивер.
К концу полета подъехал Сергей (SHERVO), правда, без самолета. Познакомились.
Решили пробовать «бутылочник». Совместными усилиями самолет был все-таки запущен, но в процессе был выявлен ряд конструктивных недочетов, приводивших к сваливанию самолета влево. Сергею, как более опытному пилоту, удалось совершить вполне приличный полет и безаварийную посадку, ну а я, немного полетав, выполнил единственную классическую фигуру высшего пилотажа под названием «Морковь». Так как снега на льду всего 10-15 см, сломался винт и место установки кабанчика на элероне. Фюзеляж слегка прогнулся, но при легком надавливании пальцем приобрел свои нормальные формы.
Выводы: при соответствующей регулировке самолет летает довольно хорошо, любит скорость и трудноубиваем даже при весьма жестких приземлениях. При этом Бивер честно отлетал три аккумулятора, а «бутылочнику» хватило и одного. Рыбаки остались тоже вполне довольны нашим авиашоу. Некоторые с интересом подходили и задавали стандартный вопрос относительно стоимости самолетов. Получив стандартный же ответ, уважительно говорили: «Да!», и степенно разбредались к своим лункам. Полеты закончились около 2-х часов дня.
В воскресенье народу на полетах обещало быть больше.
К 11 утра на поле был я, в качестве пилота, и Кирилл в качестве зрителя. Так как в программе полетов были заявлены еще пара ДВСов, вариант с авиашоу для рыбаков отпадал. Ветер был еще сильней, чем в субботу. Так как все необходимое для начала полетов (самолет, пилот и зритель) было в наличии, решили с этим делом не тянуть.
Тем более, что у Кирилла стояла конкретная задача. Воочию, так сказать, убедиться, что самолеты с электромотором могут летать в принципе. Решив, что на кон поставлена честь электролетов, как класса летательных аппаратов, я плюнул на ветер и три раза (по числу аккумуляторов) доказал, что даже с коллекторным мотором, имея 500 грамм полетного веса Бивер может претендовать на гордое звание Самолет. К часу дня подтянулись Сергей и Александр с обещанными ДВСами. В воздухе запахло метанолом…
«К сожалению, мы так и не смогли услышать начальника транспортного цеха…» в лице Сергея с его бипланом, на котором был установлен четырехтактник. Мотор упорно отказывался работать на полных оборотах, а летать на биплане в такой ветер вполгаза было просто нереально. Зато порадовал Александр! После почти часовой попытки запустить двигатель на его самолете, был практически посажен стартовый аккумулятор.
Но нас уже было не остановить. Чтобы как –то разрядить обстановку я еще разок запустил Бивер на полудохлом аккумуляторе. Повисев на месте против ветра около минуты на высоте 2х метров и грустно шлепнувшись на пузо, обессиленный Бивер был отправлен отдыхать в багажник. Тем временем, Сергей и Александр, взявшие таймаут, подключили к стартеру автомобильный аккумулятор (вместе с автомобилем) использовав удлинительные провода. И дело закипело по-новому…После 30 минут безуспешных попыток Сергей предложил Александру все-таки вынуть из глушителя тряпочную затычку и попробовать завести двигатель в таком виде. Как ни странно мотор завелся от руки, просто одним пальцем. Ржали долго!… Путь в небо был свободен!
Так как поземкой занесло дорогу в поле, пришлось использовать под ВПП асфальтовую дорогу по которой надо сказать весьма редко проезжали автомобили. Посадка осуществлялась в поле на наст. При этом все получалось довольно гладко.
Несмотря на довольно прохладную погоду и сильный ветер, ДВС показал, кто в небе хозяин. Сергей и Александр летали по очереди, ну и мне дали пару секунд за ручку подержаться. За что им огромное спасибо! Полеты закончились около 5 часов.
Чего не было: тепла, водки, женщин, «дров», плохого настроения.
Что было: свежий воздух, полеты, радость от новых знакомств, адреналин и желание продлжить в следующий раз.
Так что добро пожаловать в Митино!
P.S.
На поле были обнаружены следы. Человеческие. Скорее всего, оставленные пилотом-неведимкой в субботу вечером. Кто ты, таинственный незнакомец? Отзовись (можно телефонами в личке обменяться).

С праздником граждане пилоты !!!

apn123

Да!!! снега было куда больше чем сейчас. Всех с наступающим новым годом. Чистого неба и ровной впп.

aleksandr_m

Корпорация “Great Planes” 09/02/2008г. проводит очередной внутренний фестиваль электричек ! Кому интересно можете перейти по ссылке !www.gpe-fest.com/multimedia.html

Sergey_L

Уважаемые любители острых модельных ощущений!
Кто сможет составить компанию 30-го с утра, примерно с 11 часов?
=============
С уважением, Sergey_L

ДАВ

Мужики! Завтра Игорю Ханжиеву исполняется … лет.
В связи с предстоящими поздравлениями, вряд ли буду в силах присоединиться к компании 30 числа. А 31-го есть готовые поупражняться?

hemmitino

Присоединяюсь к поздравлениям!!! ВСЕГО!!!

А 31го мона и полетать!! не все же время смотреть голубой огонек и закусывать ольвье…кто будет??

dsirc
ДАВ:

Мужики! Завтра Игорю Ханжиеву исполняется … лет.
В связи с предстоящими поздравлениями, вряд ли буду в силах присоединиться к компании 30 числа. А 31-го есть готовые поупражняться?

Так я не понял, завтра кто нибудь летает?!