Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.

mostmaster

Крепление двигателя будет прямое, присовокуплять его смысла нет, так как я где то потерял адаптер пропеллера.

st77

Паш, по моему с углом установки крыла как то крутовато (может фото не удачное)

mostmaster

Мне тоже так показалось, померил относительно стабилизатора оси фюзеляжа, задняя сторона крыла опущена на 5 мм., ну или передняя задрана.
Ты бы как померил, чтобы еще раз проверить?

Виталий75
mostmaster:

Мне тоже так показалось, померил относительно стабилизатора задняя сторона крыла опущена на 5 мм., ну или передняя задрана.
Ты бы как померил, чтобы еще раз проверить?

Дофига,

mostmaster
Виталий75:

Дофига,

А по конкретнее, стабилизатор выставляется в “0”, а крыло я что то не могу найти.

Или на пилотажках тоже выставляется в “0”

Виталий75
mostmaster:

А по конкретнее, стабилизатор выставляется в “0”, а крыло я что то не могу найти.

Или на пилотажках тоже выставляется в “0”

Угу, тоже в ноль.

st77

Стойки выше и обязательно заузить к низу в форме трапеции, иначе будет постоянно гнуть у основания, если у тебя она в ширь 2см. Возьми в леруа 2,5 см шириной к этому весу подходит идеально

И по передней части тоже закралось, как бы м.раму не пришлось подкоротить, сфотай поконкретней, длинна фюза какая

mostmaster

мотораму нужно будет укоротить как минимум на 1 см.(делал под меньший мотор), когда адаптер будет тогда по месту подгоню в размер.
муня сейча больше интересует как угол крыла правильно выставить, что бы совсем не испортить.

st77

Прочерти линию по фюзу, по ней и выставь

mostmaster

Это то я понял, я не знаю что с крылом делать, поднимать зад или опускать перед (опустить проще).

mostmaster

Снял крыло, посмотрел не него и решил, что ничего я делать с ним не буду. Вот когда будет полный комплект, привезу его в поле, посмотрим, проверим, опробуем.

дмитрий482
mostmaster:

привезу его в поле, посмотрим, проверим, опробуем

Надеюсь его судьба не будет такой же короткой как и у твоего Бивера, он жил не долго, но штопор его был ярок.
В полете делать, что либо будет уже поздно, местная когорта “самоделкиных” тебе это подтвердит.

st77
дмитрий482:

Надеюсь его судьба не будет такой же короткой как и у твоего Бивера, он жил не долго, но штопор его был ярок.
В полете делать, что либо будет уже поздно, местная когорта “самоделкиных” тебе это подтвердит.

что есть то есть;)

Виталий75
mostmaster:

Снял крыло, посмотрел не него и решил, что ничего я делать с ним не буду.

Надо Паша, надо. Вспомни облёт Яка с большим углом атаки.

mostmaster
mostmaster:

посмотрим, проверим, опробуем.

Вы мне льстите. Это я не себя на вы называю, посмотрим, посоветуемся, после сделаю. Тут делов на пару часов, посмотрим, сделаю.

дмитрий482:

штопор его был ярок.

Спасибо!

Виталий75
mostmaster:

делов на пару часов, посмотрим, сделаю.

Пашка, сей час делай. Всё равно тебе дома делать не чего. )))))

В_В_Д
дмитрий482:

но штопор его был ярок.

Вчера в 18-30…был зверски разбит Ме-110…при попытке выполнения петли акк дал отсечку и сие творение с нижней четверти петли проигнорировав все попытки пилота, вошло в грунт с 5 метров. Не дожил до 9мая. “Кошка-ма самаубийца-ма…” Всё хлам…крыло целое, будем делать Фоку-190…

Dok3812
В_В_Д:

был зверски разбит Ме-110…

9мая, однако, скоро… )))) жаль, конечно…

st77
В_В_Д:

, будем делать Фоку-190…

у нас один товарищ тоже в нетерпении:)