Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

x-tiger

К сожалению я сегодня не смогу. Работаю до поздна. 😦 Если только завтра.

ElephantXP

Юра сегодня сможет 😃 Я его захвачу в 7:10 и мы приедем

дядяМиша

На сегодня аэропорт ГД закрыт по метио условиям, хреначит дождь.
На завтра обещена погода солнечная, приглашаю на полеты после обеда

Sage_KAAAA
дядяМиша:

На сегодня аэропорт ГД закрыт по метио условиям, хреначит дождь.
На завтра обещена погода солнечная, приглашаю на полеты после обеда

Дядя Миша, аэропорт ГД работает во всю!
Выдвигаюсь, народ, подтягивайтесь!
Женька уже там!

x-tiger

Звонила пилотесса с пайпером, завтра хочет прийти на обучение. (одна!!!)

x-tiger

Сегодня кто едет на ГД и во сколько?

Мы с Алексеем будем к 14-00. Подтягивайтесь!!!

Volzhanin

Вернулся с ГД. Ветер умеренный, местами порывистый. Летать можно.
Всем мягких посадок!

ElephantXP

Неплохо сегодня полетали. Но ветер конечно не дает спокойно жить 😦

Вот кстати какого слоника мы с женой в Жулебино рядом с хобийным магазином обнаружили. И как мессер дома живет 😃

x-tiger

А на нижней полке чего за дрова лежат? 😃

ElephantXP

Как же, это первая тушка от мессера. Я над ней всякие бесчеловечные опыты периодически ставлю 😃

=U2=Alman

вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
Вопрос жизни Спита!

дядяМиша

Леш , вопрос жизни и смерти от СПИДА ? я правильно понял.

ElephantXP
=U2=Alman:

вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
Вопрос жизни Спита!

Ты этот вопрос лучше в другой ветке задай, сюда отнюдь не все на форуме ходят. Что-нибудь наверняка подсоветуют. А пробовать что-то сделать полюбому надо. Терять то нечего…

Пал_Ник

[QUOTE==U2=Alman;2104380]вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
QUOTE]

Алексей! Протри фанеру ацетоном, а потом посыпь муку и протри ею и можно клеить даже эпоксидкой! Привет!!!

Elerron
=U2=Alman:

вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
Вопрос жизни Спита!

Всем привет! Я вернулся из астраханского похода и готов переходить к регулярной авиационной жизни!

Леш, отвечу прямо на вопрос о фанере, пропитанной бензином:
ДА.
Почему: Существуют технологии восстановления ружейных прикладов (деревянных) намеренно пропитанных разными составами, оружейным маслом (по небрежности) и покрытых слоем тонирующих составов и лаков. При этом деревянная деталь вымачивается в специальном растворе (состав сейчас не скажу, надо припасть к источнику заний - книге) и потом обрабатывается, в том числе, склеивается, как девственно чистый кусок древесины.
У тебя впорос стоит немного шире, насколько мне известно. Надо смотреть по месту, исходя из конкретной ситуации.
Замечу, что кроме клеевых соединений есть еще несколько, тоже называемых неразъемными, как и клеевое, напимер заклепочное. Может быть стоит рассмотреть разумную замену клеевому соединению и применить другие? Или их сочетание?
А возможность сделать накладку из “крылатого металла”? Не рассматривал?
Если честно, это очень долгая тема.

Пал_Ник

QUOTE=Elerron;2105890]Всем привет! Я вернулся из астраханского похода и готов переходить к регулярной авиационной жизни!

.
есть еще несколько, тоже называемых неразъемными, как и клеевое, напимер заклепочное. Может быть стоит рассмотреть разумную замену клеевому соединению и применить другие? Или их сочетание?
А возможность сделать накладку из “крылатого металла”? Не рассматривал?
.[/QUOTE]

А может стянуть болтами(М20 ) или ещё проще- гвоздями(соткой) Ох! Крепко будет!!!😒

Elerron
Пал_Ник:

QUOTE=Elerron;2105890]Всем привет! Я вернулся из астраханского похода и готов переходить к регулярной авиационной жизни!

.
есть еще несколько, тоже называемых неразъемными, как и клеевое, напимер заклепочное. Может быть стоит рассмотреть разумную замену клеевому соединению и применить другие? Или их сочетание?
А возможность сделать накладку из “крылатого металла”? Не рассматривал?
.

А может стянуть болтами(М20 ) или ещё проще- гвоздями(соткой) Ох! Крепко будет!!!😒[/QUOTE]

Ага, наверное именно этому приёму учат в МАИ и МАТИ…
Без клея просто беда! ПВА не подвезли - ВВС не летает!😎

ElephantXP

Это на пилотажных и 3D моделях такая борьба за каждый грамм веса идет. На копии размахом в полтора метра что +100 грамм, что минус, разница несущественная, если двигло имеет запас по мощности. Я на своем мессере (размах 1100 мм) разницу в 110 грамм никак не почуствовал, хотя это 10% веса модели.