Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Volzhanin

Вернулся с ГД. Ветер умеренный, местами порывистый. Летать можно.
Всем мягких посадок!

ElephantXP

Неплохо сегодня полетали. Но ветер конечно не дает спокойно жить 😦

Вот кстати какого слоника мы с женой в Жулебино рядом с хобийным магазином обнаружили. И как мессер дома живет 😃

x-tiger

А на нижней полке чего за дрова лежат? 😃

ElephantXP

Как же, это первая тушка от мессера. Я над ней всякие бесчеловечные опыты периодически ставлю 😃

=U2=Alman

вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
Вопрос жизни Спита!

дядяМиша

Леш , вопрос жизни и смерти от СПИДА ? я правильно понял.

ElephantXP
=U2=Alman:

вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
Вопрос жизни Спита!

Ты этот вопрос лучше в другой ветке задай, сюда отнюдь не все на форуме ходят. Что-нибудь наверняка подсоветуют. А пробовать что-то сделать полюбому надо. Терять то нечего…

Пал_Ник

[QUOTE==U2=Alman;2104380]вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
QUOTE]

Алексей! Протри фанеру ацетоном, а потом посыпь муку и протри ею и можно клеить даже эпоксидкой! Привет!!!

Elerron
=U2=Alman:

вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
Вопрос жизни Спита!

Всем привет! Я вернулся из астраханского похода и готов переходить к регулярной авиационной жизни!

Леш, отвечу прямо на вопрос о фанере, пропитанной бензином:
ДА.
Почему: Существуют технологии восстановления ружейных прикладов (деревянных) намеренно пропитанных разными составами, оружейным маслом (по небрежности) и покрытых слоем тонирующих составов и лаков. При этом деревянная деталь вымачивается в специальном растворе (состав сейчас не скажу, надо припасть к источнику заний - книге) и потом обрабатывается, в том числе, склеивается, как девственно чистый кусок древесины.
У тебя впорос стоит немного шире, насколько мне известно. Надо смотреть по месту, исходя из конкретной ситуации.
Замечу, что кроме клеевых соединений есть еще несколько, тоже называемых неразъемными, как и клеевое, напимер заклепочное. Может быть стоит рассмотреть разумную замену клеевому соединению и применить другие? Или их сочетание?
А возможность сделать накладку из “крылатого металла”? Не рассматривал?
Если честно, это очень долгая тема.

Пал_Ник

QUOTE=Elerron;2105890]Всем привет! Я вернулся из астраханского похода и готов переходить к регулярной авиационной жизни!

.
есть еще несколько, тоже называемых неразъемными, как и клеевое, напимер заклепочное. Может быть стоит рассмотреть разумную замену клеевому соединению и применить другие? Или их сочетание?
А возможность сделать накладку из “крылатого металла”? Не рассматривал?
.[/QUOTE]

А может стянуть болтами(М20 ) или ещё проще- гвоздями(соткой) Ох! Крепко будет!!!😒

Elerron
Пал_Ник:

QUOTE=Elerron;2105890]Всем привет! Я вернулся из астраханского похода и готов переходить к регулярной авиационной жизни!

.
есть еще несколько, тоже называемых неразъемными, как и клеевое, напимер заклепочное. Может быть стоит рассмотреть разумную замену клеевому соединению и применить другие? Или их сочетание?
А возможность сделать накладку из “крылатого металла”? Не рассматривал?
.

А может стянуть болтами(М20 ) или ещё проще- гвоздями(соткой) Ох! Крепко будет!!!😒[/QUOTE]

Ага, наверное именно этому приёму учат в МАИ и МАТИ…
Без клея просто беда! ПВА не подвезли - ВВС не летает!😎

ElephantXP

Это на пилотажных и 3D моделях такая борьба за каждый грамм веса идет. На копии размахом в полтора метра что +100 грамм, что минус, разница несущественная, если двигло имеет запас по мощности. Я на своем мессере (размах 1100 мм) разницу в 110 грамм никак не почуствовал, хотя это 10% веса модели.

Elerron

Коллеги! А почему вы решили, что металлическая конструкция будет тяжелее, чем фанерная?
Дело в том, что если сравнить РАВНОПРОЧНЫЕ конструкции из дерева и металла, например алюминия, то окажется, что металлическая будет легче!
Хотите пример?
Пожалуйста: ЛаГГ-3 (Ла-5) и Ла-9

ElephantXP

На настоящих самолетах это действительно так. Но на моделях размеры совсем другие и зачастую получается, что металлическая конструкция слишком прочная и тяжелая. А если ее делать легче бальзы, то толщина металла должна в ноль уйти 😃

Пал_Ник
Elerron:

РАВНОПРОЧНЫЕ конструкции из дерева и металла, например алюминия, то окажется, что металлическая будет легче!

Ну в чём же дело? Сделай, а мы посмотрим (если что то уже делал руками…) Кругом одни теоретики, а мы грешные практики, 50 лет всё делаем и ничего не знаем,как надо!!!😃

=U2=Alman

муку сразу сыпать после ацетона, и через какое время стирать?

x-tiger

Тогда проще сделать полностью стальной, желательно из легированной стали и использовать вместо плуга:)

=U2=Alman:

муку сразу сыпать после ацетона, и через какое время стирать?

Часа через 3 и в стиральной машинке с тайдом:)😃😃

SVA

[QUOTE=Пал Ник;2105888]

=U2=Alman:

вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
QUOTE]

Алексей! Протри фанеру ацетоном, а потом посыпь муку и протри ею и можно клеить даже эпоксидкой! Привет!!!

Можно чуть по другому,берете марлечку,пропитываете ацетоном и накладываете на обрабатываемую поверхность.После этого пройдитесь утюжкоми все.Но есть одно(но).Эту процедуру можно проделать один раз,вторичный проход будет малорезультатным.Вот-так.Удачи.

Ребята,погода обалденная-только летать😁.Был на ГД в12-00,но почему-то никого.Полетал до14-30.Скучна однака:(.Мож вечером кто будет а?Я бы подтянулся часика на 2;).