Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Юра сегодня сможет 😃 Я его захвачу в 7:10 и мы приедем
На сегодня аэропорт ГД закрыт по метио условиям, хреначит дождь.
На завтра обещена погода солнечная, приглашаю на полеты после обеда
На сегодня аэропорт ГД закрыт по метио условиям, хреначит дождь.
На завтра обещена погода солнечная, приглашаю на полеты после обеда
Дядя Миша, аэропорт ГД работает во всю!
Выдвигаюсь, народ, подтягивайтесь!
Женька уже там!
Звонила пилотесса с пайпером, завтра хочет прийти на обучение. (одна!!!)
Сегодня кто едет на ГД и во сколько?
Мы с Алексеем будем к 14-00. Подтягивайтесь!!!
Вернулся с ГД. Ветер умеренный, местами порывистый. Летать можно.
Всем мягких посадок!
приеду к 7
Неплохо сегодня полетали. Но ветер конечно не дает спокойно жить 😦
Вот кстати какого слоника мы с женой в Жулебино рядом с хобийным магазином обнаружили. И как мессер дома живет 😃
А на нижней полке чего за дрова лежат? 😃
Как же, это первая тушка от мессера. Я над ней всякие бесчеловечные опыты периодически ставлю 😃
вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
Вопрос жизни Спита!
Леш , вопрос жизни и смерти от СПИДА ? я правильно понял.
Завтра летаем?
Летаем
вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
Вопрос жизни Спита!
Ты этот вопрос лучше в другой ветке задай, сюда отнюдь не все на форуме ходят. Что-нибудь наверняка подсоветуют. А пробовать что-то сделать полюбому надо. Терять то нечего…
[QUOTE==U2=Alman;2104380]вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
QUOTE]
Алексей! Протри фанеру ацетоном, а потом посыпь муку и протри ею и можно клеить даже эпоксидкой! Привет!!!
вопрос к знатокам!
как склеить фанеру пропитанную топливом?надо ли ее сначало чем-нибудь обрабатывать?
Вопрос жизни Спита!
Всем привет! Я вернулся из астраханского похода и готов переходить к регулярной авиационной жизни!
Леш, отвечу прямо на вопрос о фанере, пропитанной бензином:
ДА.
Почему: Существуют технологии восстановления ружейных прикладов (деревянных) намеренно пропитанных разными составами, оружейным маслом (по небрежности) и покрытых слоем тонирующих составов и лаков. При этом деревянная деталь вымачивается в специальном растворе (состав сейчас не скажу, надо припасть к источнику заний - книге) и потом обрабатывается, в том числе, склеивается, как девственно чистый кусок древесины.
У тебя впорос стоит немного шире, насколько мне известно. Надо смотреть по месту, исходя из конкретной ситуации.
Замечу, что кроме клеевых соединений есть еще несколько, тоже называемых неразъемными, как и клеевое, напимер заклепочное. Может быть стоит рассмотреть разумную замену клеевому соединению и применить другие? Или их сочетание?
А возможность сделать накладку из “крылатого металла”? Не рассматривал?
Если честно, это очень долгая тема.
QUOTE=Elerron;2105890]Всем привет! Я вернулся из астраханского похода и готов переходить к регулярной авиационной жизни!
.
есть еще несколько, тоже называемых неразъемными, как и клеевое, напимер заклепочное. Может быть стоит рассмотреть разумную замену клеевому соединению и применить другие? Или их сочетание?
А возможность сделать накладку из “крылатого металла”? Не рассматривал?
.[/QUOTE]
А может стянуть болтами(М20 ) или ещё проще- гвоздями(соткой) Ох! Крепко будет!!!😒
QUOTE=Elerron;2105890]Всем привет! Я вернулся из астраханского похода и готов переходить к регулярной авиационной жизни!
.
есть еще несколько, тоже называемых неразъемными, как и клеевое, напимер заклепочное. Может быть стоит рассмотреть разумную замену клеевому соединению и применить другие? Или их сочетание?
А возможность сделать накладку из “крылатого металла”? Не рассматривал?
.
А может стянуть болтами(М20 ) или ещё проще- гвоздями(соткой) Ох! Крепко будет!!!😒[/QUOTE]
Ага, наверное именно этому приёму учат в МАИ и МАТИ…
Без клея просто беда! ПВА не подвезли - ВВС не летает!😎
Это на пилотажных и 3D моделях такая борьба за каждый грамм веса идет. На копии размахом в полтора метра что +100 грамм, что минус, разница несущественная, если двигло имеет запас по мощности. Я на своем мессере (размах 1100 мм) разницу в 110 грамм никак не почуствовал, хотя это 10% веса модели.
Коллеги! А почему вы решили, что металлическая конструкция будет тяжелее, чем фанерная?
Дело в том, что если сравнить РАВНОПРОЧНЫЕ конструкции из дерева и металла, например алюминия, то окажется, что металлическая будет легче!
Хотите пример?
Пожалуйста: ЛаГГ-3 (Ла-5) и Ла-9