Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

=U2=Alman
=U2=Alman:

посмеялся от души

бортовой подкал еле свечу греет что за х…?
а если на премки горит хорошо
ак 4600

мне то кто поможет? 😃

Пал_Ник
=U2=Alman:

мне то кто поможет? 😃

Лёша! Рад бы помочь,но подкалом никогда не пользовался,ИЗВИНЯЙ!!! 😃

Barinov_Vova
Пал_Ник:

Повеселитесь ребята!! Смотреть всё и со ЗВУКОМ!!!

Пал Ник ролик класс 😁😁😁

Андреев_Алексей
=U2=Alman:

мне то кто поможет?

Алексей, насколько я понимаю в подкалах - он и не должен калится, как при запуске. Это дополнительный подогрев свечи для устойчивой работы на малых оборотах, когда спираль уж не получает необходимого накала от горения топливной смеси в цилиндре…

Вот… сначала ответил, потом порылся в нете, забив в поиск “использование бортового подкала свечи”… См. здесь
Если повторить поиск - там еще есть инфа…

=U2=Alman

Алексей я уже всё облазил, но подкал и двигло должен заводить- поидеи!
Вопрос по подкалу!
купил вот это чудо
и это
все спаял по схеме. Использую акк 4600 NiMg 1.5в
К приемнику подсоединил в 7 канал и повесил на тумблер.
С тумблера включается лампочка загорается, но накал очень слабый свечка просто горячей становиться, но не горит!!!😦
Когда подсоединяешь на прямую, тогда свеча горит как надо!
Проблема ещё в том, что не знаю как замекшировать на газ (Футаба10ка)
Если кто ответит буду оч.признателен!

Андреев_Алексей:

Алексей, насколько я понимаю в подкалах - он и не должен калится, как при запуске. Это дополнительный подогрев свечи для устойчивой работы на малых оборотах, когда спираль уж не получает необходимого накала от горения топливной смеси в цилиндре…

Вот… сначала ответил, потом порылся в нете, забив в поиск “использование бортового подкала свечи”… См. здесь
Если повторить поиск - там еще есть инфа…

ответ из твоей же ссылки

andrey66:

Очень удобен при запуске (манипуляции с внешним подкалом не требуется).
Монтируется очень просто, особых замороток с подкалом нет никаких.

Андреев_Алексей

Попробую вникнуть…

Там же… Боюсь, что у тебе все таки универсальный переключатель-свитч, не допускающий автономный режим, как на представленном по ссылке устройстве. Похоже, автономный режим и используется при пуске, с высоким накалом.напряжением на свече. а у тебе только включено или выключено.
Судя по тому, что в описании написано что устройство используется для включения-выключения ходового электродвигателя, а не для регулировки оборотов - так и есть… Если бы была возможность использовать регулировку по выходу, то можно было бы просто посадить на канал газа и дать реверс - чем больше газ, тем меньше накал на свече…

А… вот … в самом начале… точно - “Предназначен для дискретного включения…”

Так что только на подкал - дать реверс, отрегулировать точку включения…

Андреев_Алексей

Почитаю чуть позже…
как победить - взять перекидной преключатель, с среднему выводу - питание, к одному боковому (“ПОДКАЛ” ) свитч, к другому боковому (“ЗАВОД”) свечу напрямую, общий провод и в Африке общий. Т.е. в одном положении идет заниженное напряжение, в другом - напряжение для завода…
Побежал выгуливать внучку… . . . .

Да, ток переключателя не менее тока свечи!

=U2=Alman
Андреев_Алексей:

Почитаю чуть позже…

Да, ток переключателя не менее тока свечи!

это может кто то перевести:)😵

Андреев_Алексей

Щас переведу

Через свечу идет ток, какой величины - сейчас не помню, надо смотреть х-ки… Но вроде как до 5 А. Так вот - номинальный (максимальный) ток, который могут выдержать контакты выбранного механического переключателя д.б. не менее 5 А, иначе сгорит…

Вот, нашел - максимальный ток через свечу КС-2 - 3,5 А…

Т.е. можно переключатель взять покомпактнее…

Пишу быстро, иногда сумбурно😵, так что если что непонятно:) - вопрос в лоб:), в глаз:)

Андреев_Алексей

Вот типа такого

У него должен быть один общий контакт, который в одном положении “клювика” соединен с одним выводом, в другом положении клювика - с другим (перекидной). Черный провод у тебя должен быть ОБЩИЙ. Посмотри на плате - дорожка должна быть без разрыва от входящего черного до выходящего черного.

Красный приходит на плату и через силовой ключ уходит на нагрузку… Да?

diver250

если не полетаешь, хотя бы поле потопчи