Полеты в Шэньчжене

Kovcheg1000
клишник:

А у меня показывает

Спасибо, а то я уже волноваться стал)))
Вобщем, китайский инет очень беден на ролики о авиамоделизме. В основном рекламные съемки тест пилотов фабрик. Думаю, причина скорее социальная. Нет времени у простого китайца на хобби, тяжело им вобщем живется.

Kovcheg1000
клишник:

а на змеев есть значит время…

Так змей купил и тупишь в него, ничему учится не надо, дополнительно покупать тоже. К тому же, змеи в основном пускают деды на пенсии (правда пенсии в Китае нет)

клишник
Kovcheg1000:

пенсии в Китае нет)

А на что они кормятся?А у инвалидов есть пенсия?

Kovcheg1000
клишник:

А на что они кормятся?

На самом деле пенсии нет только у сельских жителей, а те кто работал на гос. предприятиях и в промышленности она около 1000RMB. Про инвалидов не знаю.

alex-anp
Kovcheg1000:

она около 1000RBM

У наших пенсионеров столько же.

Kovcheg1000
alex-anp:

У наших пенсионеров столько же.

Да, но только у нас все пенсии получают, а в Китае только те кто работал на государство и на промышленность, таких меньшинство.

Kovcheg1000

Как вам реклам чайна стаил? Не знаю что рекламируется, но на фото можно видеть нацеленные ракеты на Манхетен в перемешку с бутылками. А подводная лодка наверное все это запустила. Представляю реакцию американца если бы это увидел…😃
Обнаружил в лифте на одной из фабрики.

А вот какое “НЛО” приземлилось в городе. Выставочный зал посвященный науке.

И последнее на сегодня, местный IMAX

клишник
Kovcheg1000:

Представляю реакцию американца если бы это увидел…

Дык,давайте им покажем)Нам то шо с того)

Kovcheg1000
клишник:

Дык,давайте им покажем)

В США, думаю легко под суд загреметь за оскорбления чувст родственников погибших 11 сентября. )))

клишник

Причем тут 11 сентября?Причем тут мы?И за китайцами в Китай, арестовывать повесивших этот плакат,американцы не поедут.

8 days later
Kovcheg1000

Сегодня в Шэнчжене +27, идеальная погода для полетов.
Вот небольшой фоторепортаж о сегодняшнем дне:

Поставил рекомендованный винт 13х6 (был 13х5) и кок. Тяга возросла, но увеличился потребляемый ток, 30С уже не хватает, дуется и разряжается быстрее.


Модель китайского деда о котором я уже писал.


Так же весьма популярен в народе)))



Другая его модель.


Ну ооочень опытные запускатели змея )))


На веревку змея подвешивают некую бабочку с механизмом складывания крыльев при сильном рывке (на резинке) Вприниципе можно в хороший ветер поднять легкую камеру.


Змей менее опытного.


Ну и заслуженный отдых после полетов ))

21 days later
Kovcheg1000

Сегодня разбил по не внимательности пилотажку. Летел в инверте над в метрах 7-ми над землей, отлетав уже 9 аккумуляторов, задумался и забыл что в инверте. На полном газу под прямым углом в землю, самолет восстановлению не подлежит, из потерь одна серва.
Выкладываю последнее видео с пичившей пилатажки. Жаль кремировать ее нельзя было (((

Kovcheg1000


Заказал второй такой же, только красный. Рамах 1200мм

7 days later
Владимир1

Кирилл, приветствую!
Очень любопытно, ты слышал что-нибудь “там у себя”
про нашу историю с Крымом?

Kovcheg1000

Приветствую, Владимир!
Спасибо за отзыв!
По поводу ситуации с Крымом;
Так как в мои прямые обязанности входит общаться с большим количеством китайцев, знаю как относятся к этому вопросу простой китайский люд…
В крации можно описать так: с большим уважением смотрят на действия России, искренне беспокоятся не будет ли войны, переживают что их правительство не достаточно оказывает поддержку нам. А по поводу войны, всем говорю что бы не волновались, решиться воевать с Россией охотников не найдется, на что китайцы дружно кивают и смеются, представляя что грозит тем кто посмеет.

А вообще, народ очень странный. У всех менталитет 10-ти летних детей. Очень любопытные, но совершенно не думают головой.

На днях попробовал полетать в парковой зоне у моря, где полно велосипедных дорожек и футбольных полей. На втором круге полета уже подошел охранник и как мог показал что летать нельзя. Ладно, думаю, может вредина какая, посадил самолет при нем и тот ушел. Набежала в прямом смысле толпа любопытствующих китайцев буд-то я инопланетянин, а летает НЛО. Взлетел опять, опять тот же охранник, показывает на детей, дескать опасно для их здоровья. Ну, думаю, вообще караул, когда это китайцы заботились о том что бы не пострадали дети?!? Вы бы видели как тут целая семъя с тремя маленькими детьми едет на одном мопеде, плюя на светофоры!
Вобщем, спорить не стал (да и не умею по китайски), стал сворачиваться, так пока сворачивался еще и полицейский приходил убедиться что полеты закончены.
Хорошо поляна рядом с домом принадлежит жилому комплексу, в котором я живу и потому плачу за ее содержание…

8 days later
Kovcheg1000

Хочу немного отступить от полетов, хотя речь пойдет о высокой скорости у земли.
Сегодня испытал буквально культурный шок. В первые в жизни прокатился на поезде со скоростью 306 км/час! И это в Китае, который принято у нас считать отсталым!
Сам поезд не сильно отличается от самолета. Даже кили есть в районе токосъемника. Герметичен, даже при остановке не сразу открывает двери - выравнивает давление. Довольно шумно на скорости, причем шум не двигателя или колес, а шум пронизываемого воздуха. Глядя в окно, ловиш себя на мысли что ждешь отрыва… Скорость набирает не заметно быстро, только тронулись и уже 200км/час, никаких рывков и тряски.
Первый класс очень комфортен, не хуже первого класса в самолете. Не дорого, около 600 рублей за поездку на расстояние в 120 км.
Вобщем, вот что значит действительно тратить деньги по назначению…



Старый_волк
Kovcheg1000:

В крации можно описать так: с большим уважением смотрят на действия России, искренне беспокоятся не будет ли войны, переживают что их правительство не достаточно оказывает поддержку нам.

Спасибо им за понимание.

Kovcheg1000:

Вобщем, вот что значит действительно тратить деньги по назначению…

У нас могло бы быть так же, но видать китайцы дальновидней наших бывших руководителей, а у нас опять зима, хорошо хоть не переобулся.

Да кстати, сейчас взял себе вот такой, нравиться ужас, вожу постоянно в машине, летать можно везде, пробовал даже при 7 м/сек, без напряга и с удовольствием.

Kovcheg1000
Старый_волк:

Да кстати, сейчас взял себе вот такой

Да хорошая машина. У меня нечто подобное только бальзовая конструкция усиленная карбоном, пена по большому счету лишь обшивка. Очень прочный. Сервы с усилием в 3кг еле выдерживают. Полетный 1200гр. Места внутри море. Без пробем везет батарею 3300 на 4 банки. Сам не штопорит вообще, а лишь парашютирует хотя центровка передняя. Висение только никак не освою, малый ход и скорость рулевых, буду ставить супер быстрые сервы с карбоновыми качалками.

alex-anp
Kovcheg1000:

Висение только никак не освою, малый ход и скорость рулевых, буду ставить супер быстрые сервы с карбоновыми качалками.

Это делу не поможет.
Что бы научиться висеть, самолет должен соответствовать следующим условиям:
1 - Не убиваемый, должен выдерживать множественные падения с высоты ~2м, на любой элемент как то РН, РВ, торец крыла, элероны и тд.
2 - С удельной тягой порядка 2 единиц, должен быть приличный запас по тяге, что бы в любой момент вытянуть его из крена.
3 - Большие рулевые поверхности, отклонение до 50…60 градусов, экспоненты 50…60%.
4 - ЦТ в районе 45%, возможно с такой центровкой летать будет плохо, но учиться висеть будет легче.

Это конечно все усреднено и сильно зависит от модели.

Kovcheg1000

Спасибо за совет. В основном так себе и представляю.
По первому пункту не очень, убиться не убъется но повредить хорошо можно.
С тягой проблем нет.
Третий пункт - как раз вижу проблему в том что рули отклоняются лишь на 45 гр, больше по выставить не могу, не хватает хода качалок и усилий серв так как рули очень большие и без компенсации на руле высоты.
Центровку заднию уже подумываю применить, но надо удлинять провода батареи. Хочу так сделать еще чтоб посрывнее стал, а то на крыло не сваливается вообще, зато хариер безопасен.
Думал поможет научиться установка 3-х осевого гироскопа, но у него не хватает скорости реакции. Зато в ветер летает как его и нет, захотел “покрутить”, выключаешь в полете гирик и пошло поехало. Силовые фигуры на полном газу и большой перегрузке выдерживает без проблем как полноценно бальзово-карбоновый.