Полеты в Шэньчжене

Kovcheg1000
alex-anp:

говорит что только для личного пользования.

Просто оно еще пока грузиться…Минут через 30 должно все работать.

Kovcheg1000

Прошу прощения, был сбой VPN пришлось перезалить …

Думаю что бы еще такого установить на самолет? Может FPV? 😃

stud
Kovcheg1000:

присматриваюсь к любопытным аккумуляторам

Обычный типоразмер. Покупал на Алиэкспресс два фонаря. Фонари комплектовались такими аккумуляторами. Один из аккумуляторов был разряжен до 2В. Сейчас у него большой ток саморазряда.

Kovcheg1000
stud:

Обычный типоразмер

Так они в свободном доступе у нас? А почем?

Старый_волк

Почему остановился на мини 1300 мм, у них в линейке есть 1720 мм, полетный вес 2.5-3 кг, это уже грузовичок, у мини 2 кг на круг, минус 550 гр собственный вес, остается 1450 гр, для полного фарша по моему маловато.

Kovcheg1000
Старый_волк:

Почему остановился

Основная причина, отсутствие достаточно свободных площадок. Для 3-кг и более для нужно место где 100% не встанет кто-то на посадочном курсе.
Да и “грузовики” нужны для полетов на большую дальность и высоту.

ab
Kovcheg1000:

взять вот такой

Выглядит прикольно.
Только наверняка аккуратно надо на нем - хвостовая балка короткая, так что штопор и крутые виражи ему противопоказаны.
Он, вроде, пена?
По опыту, для FPV лучше пена - ремонтопригодность.
А жесткость самолёта такая как на пилотажках для полетов по камере не нужна

Старый_волк:

1450 гр, для полного фарша по моему маловато.

Полтора кило - более чем.
Трекер - ничего не весит (25 гр)
Автопилот с датчиками (ну пусть 150 гр)
Камера, ну пусть с большой матрицей тяжелая (70 гр)
Поставим ГоПро для записи (95 гр)
Передатчик видео на 1.2Ггц ватник, с большим клевером (ну 40 гр) Пусть 3 поставим - компонент, а не композит будем передавать. С высоким разрешением…
25+150+70+95+40*3 = 460 гр
Итого еще почти кило на акки 😉
Чтобы совсем было круто ставим (не знаю куда) для записи Sony Nex-5. Это все равно оставит для акков почти 600 гр.

Старый_волк
Kovcheg1000:

Для 3-кг и более для нужно место где 100% не встанет кто-то на посадочном курсе.
Да и “грузовики” нужны для полетов на большую дальность и высоту.

Ну да, у вас там особо не разгуляешься, но 1300 мм при весе 2 кг тоже кое что значит, а у этой модели я так понимаю, с весом можно играться только за счет батарей, но это минус дальность и время полета, если это не существенно то да, я то подбираю с расчетом именно на дальность и время. Обрати внимание на боковые стойки поддержки, грунтовку выдержат, мне кажется травка их сметет.

ab:

Полтора кило - более чем.

Вот это и радует, я на это и рассчитывал, значит вес модели получится очень вкусный, не максимально заявленный по мануалу, а с хорошим запасом.

Kovcheg1000
Старый_волк:

травка их сметет.

Обрати внимание на фото пилотажки выше, у меня тут не травка а ровненький газончик, можно хоть импеллерники на маленькие шасси сажать. Вот только делать это можно только по будням в обед, почти никого нет как видно на последнем видео.

Kovcheg1000

Как сказал досточтимый Грамозека, “Стареем, стареем…” 😃

Вот такой приготовила жена завтрак на балконе.

Старый_волк

Я так понимаю это день рождения, поздравляю, удачи, благополучия, здоровья. Под такой шедевр не грех и бокальчик шампанского принять.

Kovcheg1000

Спасибо за поздравление! Шампанское? А как же, припасена бутылочка на вечер…

Старый_волк
Kovcheg1000:

Шампанское? А как же, припасена бутылочка на вечер…

Но сильно им не увлекайся, а тортик сказка.

stud
Kovcheg1000:

А почем?

Это на Алиэкспресс. На Алибабе.

Kovcheg1000:

встанет кто-то на посадочном курсе.

Если самолётик весит не больше 1кг. Тогда можно вставать у него на пути?

ab:

Только аккуратно надо на нем

У Талона устойчивость получше, чем у крыльев, но хуже, чем у классики.

ab:

жесткость самолёта такая как на пилотажках для полетов по камере не нужна

Распространённое заблуждение! Если в полёте всё болтается -это хорошо? После усиления и ламинирования самолётик летит лучше. Но, не надо забывать про культуру веса! Ещё одно заблуждение - ставят маломощные сервы на элероны и элеватор.

Kovcheg1000
stud:

Это на Алиэкспресс. На Алибабе.

Ну я же говорю что у нас то нет.

stud:

Тогда можно вставать у него на пути?

Можно, потому как отвернуть куда как проще.

stud:

Распространённое заблуждение!

Не соглашусь. Совершенно не зачем самолету под FPV выдерживать многократные перегрузки. Так же совершенно незачем иметь мощные сервы, бочки крутить никто не будет, да и под руль высоты мощная нужна только если вы собираетесь выходить из пике.

stud
Kovcheg1000:

Не соглашусь.

И не надо. Ведь это Ваш самолётик… Лучший критерий истины -это практика. Когда я на своём самолётике заменил пенопластовое крыло на бальзовое, то с бальзовым крылом самолётик полетел явно лучше. Как вы думаете, почему? Теперь к сервам. Скорее всего, Вы используете сервы с усилием 1-1,5кг. Попробуйте нагрузить серву пачкой сахара весом в 1кг. Как Вам скорость срабатывания? Я говорю не про пилотаж. В технике есть такое понятие, как коэффициент нагрузки. Тот же Талон легко может лететь в горизонте под сотню км. Ставить на него сервы с усилием 1,5кг, я считаю ошибкой. Мне, довольно часто, люди говорят: Накаркал! Я говорю: Нет, я просто Вас предупреждал, но Вы поступили по своему!

Kovcheg1000

Согласен с Вами, что для авиации принцип “лушее - враг хорошего” не применим. Есть возможность использовать бальзу - используйте, есть возможность использовать дорогие сервы - используйте!
Просто, считаю не стоит пугать начинающих. Каждый сам должен пройти путь от простого к сложному.
С уважением к Вашему мнению.

ab
Kovcheg1000:

“Стареем, стареем…”

Кирилл, с днем рождения!
Здоровья, удачи и чтобы самолеты всегда были под стать тому замечательно красивому месту, в котором ты сейчас летаешь 😃

ЗЫ Лучше поздно, чем никогда 😉

stud:

в полёте всё болтается

А разве это не распространенное заблуждение насчет пены? 😉
Хотя, при всех заблуждениях, ремонтопригодности пены никто не отменял.

ЗЫ Очень люблю хорошие бальзовые пилотажки. И хорошие FPV пенолеты.
Разумеется с достаточно мощными сервами и, что немаловажно, мотором 😉

Kovcheg1000

Спасибо, Андрей за поздравление и пожелания! Буду стараться соответствовать.
На очереди FVP. Полет вдоль моста через пролив, облет контейнеровозов, пролет над вершинами местных холмов, обещает массу не забываемых впечатлений и интересного видео. Ждите в следующих сериях, как говориться 😉