Полеты в Шэньчжене
говорит что только для личного пользования.
Просто оно еще пока грузиться…Минут через 30 должно все работать.
Прошу прощения, был сбой VPN пришлось перезалить …
Думаю что бы еще такого установить на самолет? Может FPV? 😃
присматриваюсь к любопытным аккумуляторам
Обычный типоразмер. Покупал на Алиэкспресс два фонаря. Фонари комплектовались такими аккумуляторами. Один из аккумуляторов был разряжен до 2В. Сейчас у него большой ток саморазряда.
Обычный типоразмер
Так они в свободном доступе у нас? А почем?
Думаю что бы еще такого установить на самолет? Может FPV?
Не маловат аппарат для FPV, думаю надо тогда носитель менять, я остановился на таком diydrones.com/…/1880-mm-skywalker-woodwing-platfor…, начал подбирать оборудование.
Не маловат аппарат для FPV,
Не так уж он и маловат, 32,5 дм.кв, площадь крыла, да и FPV бывает и пилотажное. К примеру:
Что же до маршрутных полетов, собираюсь взять вот такой (размах 1300, полетный до 2кг):
uuustore.com/fpv-xuav-mini-talon-kit-wingspan1300m…
Почему остановился на мини 1300 мм, у них в линейке есть 1720 мм, полетный вес 2.5-3 кг, это уже грузовичок, у мини 2 кг на круг, минус 550 гр собственный вес, остается 1450 гр, для полного фарша по моему маловато.
Почему остановился
Основная причина, отсутствие достаточно свободных площадок. Для 3-кг и более для нужно место где 100% не встанет кто-то на посадочном курсе.
Да и “грузовики” нужны для полетов на большую дальность и высоту.
взять вот такой
Выглядит прикольно.
Только наверняка аккуратно надо на нем - хвостовая балка короткая, так что штопор и крутые виражи ему противопоказаны.
Он, вроде, пена?
По опыту, для FPV лучше пена - ремонтопригодность.
А жесткость самолёта такая как на пилотажках для полетов по камере не нужна
1450 гр, для полного фарша по моему маловато.
Полтора кило - более чем.
Трекер - ничего не весит (25 гр)
Автопилот с датчиками (ну пусть 150 гр)
Камера, ну пусть с большой матрицей тяжелая (70 гр)
Поставим ГоПро для записи (95 гр)
Передатчик видео на 1.2Ггц ватник, с большим клевером (ну 40 гр) Пусть 3 поставим - компонент, а не композит будем передавать. С высоким разрешением…
25+150+70+95+40*3 = 460 гр
Итого еще почти кило на акки 😉
Чтобы совсем было круто ставим (не знаю куда) для записи Sony Nex-5. Это все равно оставит для акков почти 600 гр.
Для 3-кг и более для нужно место где 100% не встанет кто-то на посадочном курсе.
Да и “грузовики” нужны для полетов на большую дальность и высоту.
Ну да, у вас там особо не разгуляешься, но 1300 мм при весе 2 кг тоже кое что значит, а у этой модели я так понимаю, с весом можно играться только за счет батарей, но это минус дальность и время полета, если это не существенно то да, я то подбираю с расчетом именно на дальность и время. Обрати внимание на боковые стойки поддержки, грунтовку выдержат, мне кажется травка их сметет.
Полтора кило - более чем.
Вот это и радует, я на это и рассчитывал, значит вес модели получится очень вкусный, не максимально заявленный по мануалу, а с хорошим запасом.
травка их сметет.
Обрати внимание на фото пилотажки выше, у меня тут не травка а ровненький газончик, можно хоть импеллерники на маленькие шасси сажать. Вот только делать это можно только по будням в обед, почти никого нет как видно на последнем видео.
Как сказал досточтимый Грамозека, “Стареем, стареем…” 😃
Вот такой приготовила жена завтрак на балконе.
Я так понимаю это день рождения, поздравляю, удачи, благополучия, здоровья. Под такой шедевр не грех и бокальчик шампанского принять.
Спасибо за поздравление! Шампанское? А как же, припасена бутылочка на вечер…
Шампанское? А как же, припасена бутылочка на вечер…
Но сильно им не увлекайся, а тортик сказка.
А почем?
Это на Алиэкспресс. На Алибабе.
встанет кто-то на посадочном курсе.
Если самолётик весит не больше 1кг. Тогда можно вставать у него на пути?
Только аккуратно надо на нем
У Талона устойчивость получше, чем у крыльев, но хуже, чем у классики.
жесткость самолёта такая как на пилотажках для полетов по камере не нужна
Распространённое заблуждение! Если в полёте всё болтается -это хорошо? После усиления и ламинирования самолётик летит лучше. Но, не надо забывать про культуру веса! Ещё одно заблуждение - ставят маломощные сервы на элероны и элеватор.
Это на Алиэкспресс. На Алибабе.
Ну я же говорю что у нас то нет.
Тогда можно вставать у него на пути?
Можно, потому как отвернуть куда как проще.
Распространённое заблуждение!
Не соглашусь. Совершенно не зачем самолету под FPV выдерживать многократные перегрузки. Так же совершенно незачем иметь мощные сервы, бочки крутить никто не будет, да и под руль высоты мощная нужна только если вы собираетесь выходить из пике.
Не соглашусь.
И не надо. Ведь это Ваш самолётик… Лучший критерий истины -это практика. Когда я на своём самолётике заменил пенопластовое крыло на бальзовое, то с бальзовым крылом самолётик полетел явно лучше. Как вы думаете, почему? Теперь к сервам. Скорее всего, Вы используете сервы с усилием 1-1,5кг. Попробуйте нагрузить серву пачкой сахара весом в 1кг. Как Вам скорость срабатывания? Я говорю не про пилотаж. В технике есть такое понятие, как коэффициент нагрузки. Тот же Талон легко может лететь в горизонте под сотню км. Ставить на него сервы с усилием 1,5кг, я считаю ошибкой. Мне, довольно часто, люди говорят: Накаркал! Я говорю: Нет, я просто Вас предупреждал, но Вы поступили по своему!
Согласен с Вами, что для авиации принцип “лушее - враг хорошего” не применим. Есть возможность использовать бальзу - используйте, есть возможность использовать дорогие сервы - используйте!
Просто, считаю не стоит пугать начинающих. Каждый сам должен пройти путь от простого к сложному.
С уважением к Вашему мнению.
“Стареем, стареем…”
Кирилл, с днем рождения!
Здоровья, удачи и чтобы самолеты всегда были под стать тому замечательно красивому месту, в котором ты сейчас летаешь 😃
ЗЫ Лучше поздно, чем никогда 😉
в полёте всё болтается
А разве это не распространенное заблуждение насчет пены? 😉
Хотя, при всех заблуждениях, ремонтопригодности пены никто не отменял.
ЗЫ Очень люблю хорошие бальзовые пилотажки. И хорошие FPV пенолеты.
Разумеется с достаточно мощными сервами и, что немаловажно, мотором 😉
Спасибо, Андрей за поздравление и пожелания! Буду стараться соответствовать.
На очереди FVP. Полет вдоль моста через пролив, облет контейнеровозов, пролет над вершинами местных холмов, обещает массу не забываемых впечатлений и интересного видео. Ждите в следующих сериях, как говориться 😉