Полеты в Шэньчжене

Старый_волк
Kovcheg1000:

Для 3-кг и более для нужно место где 100% не встанет кто-то на посадочном курсе.
Да и “грузовики” нужны для полетов на большую дальность и высоту.

Ну да, у вас там особо не разгуляешься, но 1300 мм при весе 2 кг тоже кое что значит, а у этой модели я так понимаю, с весом можно играться только за счет батарей, но это минус дальность и время полета, если это не существенно то да, я то подбираю с расчетом именно на дальность и время. Обрати внимание на боковые стойки поддержки, грунтовку выдержат, мне кажется травка их сметет.

ab:

Полтора кило - более чем.

Вот это и радует, я на это и рассчитывал, значит вес модели получится очень вкусный, не максимально заявленный по мануалу, а с хорошим запасом.

Kovcheg1000
Старый_волк:

травка их сметет.

Обрати внимание на фото пилотажки выше, у меня тут не травка а ровненький газончик, можно хоть импеллерники на маленькие шасси сажать. Вот только делать это можно только по будням в обед, почти никого нет как видно на последнем видео.

Kovcheg1000

Как сказал досточтимый Грамозека, “Стареем, стареем…” 😃

Вот такой приготовила жена завтрак на балконе.

Старый_волк

Я так понимаю это день рождения, поздравляю, удачи, благополучия, здоровья. Под такой шедевр не грех и бокальчик шампанского принять.

Kovcheg1000

Спасибо за поздравление! Шампанское? А как же, припасена бутылочка на вечер…

Старый_волк
Kovcheg1000:

Шампанское? А как же, припасена бутылочка на вечер…

Но сильно им не увлекайся, а тортик сказка.

stud
Kovcheg1000:

А почем?

Это на Алиэкспресс. На Алибабе.

Kovcheg1000:

встанет кто-то на посадочном курсе.

Если самолётик весит не больше 1кг. Тогда можно вставать у него на пути?

ab:

Только аккуратно надо на нем

У Талона устойчивость получше, чем у крыльев, но хуже, чем у классики.

ab:

жесткость самолёта такая как на пилотажках для полетов по камере не нужна

Распространённое заблуждение! Если в полёте всё болтается -это хорошо? После усиления и ламинирования самолётик летит лучше. Но, не надо забывать про культуру веса! Ещё одно заблуждение - ставят маломощные сервы на элероны и элеватор.

Kovcheg1000
stud:

Это на Алиэкспресс. На Алибабе.

Ну я же говорю что у нас то нет.

stud:

Тогда можно вставать у него на пути?

Можно, потому как отвернуть куда как проще.

stud:

Распространённое заблуждение!

Не соглашусь. Совершенно не зачем самолету под FPV выдерживать многократные перегрузки. Так же совершенно незачем иметь мощные сервы, бочки крутить никто не будет, да и под руль высоты мощная нужна только если вы собираетесь выходить из пике.

stud
Kovcheg1000:

Не соглашусь.

И не надо. Ведь это Ваш самолётик… Лучший критерий истины -это практика. Когда я на своём самолётике заменил пенопластовое крыло на бальзовое, то с бальзовым крылом самолётик полетел явно лучше. Как вы думаете, почему? Теперь к сервам. Скорее всего, Вы используете сервы с усилием 1-1,5кг. Попробуйте нагрузить серву пачкой сахара весом в 1кг. Как Вам скорость срабатывания? Я говорю не про пилотаж. В технике есть такое понятие, как коэффициент нагрузки. Тот же Талон легко может лететь в горизонте под сотню км. Ставить на него сервы с усилием 1,5кг, я считаю ошибкой. Мне, довольно часто, люди говорят: Накаркал! Я говорю: Нет, я просто Вас предупреждал, но Вы поступили по своему!

Kovcheg1000

Согласен с Вами, что для авиации принцип “лушее - враг хорошего” не применим. Есть возможность использовать бальзу - используйте, есть возможность использовать дорогие сервы - используйте!
Просто, считаю не стоит пугать начинающих. Каждый сам должен пройти путь от простого к сложному.
С уважением к Вашему мнению.

ab
Kovcheg1000:

“Стареем, стареем…”

Кирилл, с днем рождения!
Здоровья, удачи и чтобы самолеты всегда были под стать тому замечательно красивому месту, в котором ты сейчас летаешь 😃

ЗЫ Лучше поздно, чем никогда 😉

stud:

в полёте всё болтается

А разве это не распространенное заблуждение насчет пены? 😉
Хотя, при всех заблуждениях, ремонтопригодности пены никто не отменял.

ЗЫ Очень люблю хорошие бальзовые пилотажки. И хорошие FPV пенолеты.
Разумеется с достаточно мощными сервами и, что немаловажно, мотором 😉

Kovcheg1000

Спасибо, Андрей за поздравление и пожелания! Буду стараться соответствовать.
На очереди FVP. Полет вдоль моста через пролив, облет контейнеровозов, пролет над вершинами местных холмов, обещает массу не забываемых впечатлений и интересного видео. Ждите в следующих сериях, как говориться 😉

stud
Kovcheg1000:

не стоит пугать начинающих

Кирил, дружище, меньше всего я хотел Вас напугать. Я пытаюсь предупредить, но оставляю решение за Вами.

Kovcheg1000:

использовать дорогие сервы

Вот неплохие сервы.

ab:

мощными сервами и, что немаловажно, мотором

Меня, когда я высказал те же мысли, что и Вы, буквально затюкали!

Kovcheg1000
stud:

Кирил, дружище, меньше всего я хотел Вас напугать.

Спасибо, Сергей, польщен…! Только, я как бы уже смею не причислять себя к начинающим. Надеюсь, мою ветку читают и те кто лишь начинает осваивать данное хобби.

stud:

Вот неплохие сервы.

Я пользуюсь вот такими с схожими характеристиками:
sdshobby.com/power-hd-micro-mini-digital-servo-46k…

Хоббикинг, как ни странно не высылает в Китай.

Kovcheg1000

Купил все таки пока Walkera DEVO 10.
Ну и сегодня пошел опробовать. Удивлен насколько быстрее стало управление после FlySky FS-TH9X! Сервы стали двигаться чуть ли ни в два раза быстрее, точность идиальная! Какое же оказывается “Г” FlySky! Как я летал на ней ума не приложу.
Ну и бочка меда не обошлась без ложки дегтя. Walkera оказалась очень прожорлива по питанию. До нее использовал в качестве батареии 3-х баночную для передатчиков, так в ней одна банка полуживая, ток держит плохо но для FlySky хватало.
И тут произошло то что должно было произойти, Walkera села прямо в полете, между вибро сигналом о разряде и полным “шатдауном” было всего секунд 10. Ну и вот результат, место катастрофы, в каких-то зарослях:

Морда в смятку, и не ясно как сломан пополам лонжерон консоли. Хорошо я пилотаж всегды выполняю над безлюдным местом, ну и хорошо что в вираж успел ввести и потому не улетел ни куда. Вобщем, восстановлению не подлежит, в минус вторая Экстра, похоже это знак что пора FVP заняться. Причем автопилот обязателен.

Старый_волк
Kovcheg1000:

До нее использовал в качестве батареии 3-х баночную для передатчиков, так в ней одна банка полуживая, ток держит плохо но для FlySky хватало.
И тут произошло то что должно было произойти, Walkera села прямо в полете,

А почему в новой АППе использовал старую батарею, в комплекте что не было питания? Конечно надо было внимательнее контролировать уровень заряда аккумуляторов аппаратуры, хотя бы на начальном этапе, пока не поймешь что к чему и на сколько. Ну теперь об этом уже поздно, получена еще одна наука на собственном опыте, благо все прошло без последствий для окружающих, учитывая вашу плотность. Сочувствую, но не горячись списывать, может появиться желание восстановить, когда нибудь.

Kovcheg1000:

Вобщем, восстановлению не подлежит, в минус вторая Экстра, похоже это знак что пора FVP заняться.

Похоже придется более тщательно подходить к предполетной подготовке летательного аппарата, аппаратуры управления и источников питания, а так же места и погодных условий, что все вкупе выливается в принятие мер исключающие летные происшествия.

Kovcheg1000
Старый_волк:

Похоже придется более тщательно подходить к предполетной подготовке

Сам давно уже знаю, что в авиации мелочей не бывает. Но и на старуху бывает проруха. Даже асы допускают ошибки. Сбило с толку что предыдущая аппаратура работала на этой батареи 4 часа к ряду.

Уже заказал себе комплект для FPV :
Списался по скайпу, обещают доставить через три дня, стоимость доставки $10

RC 6S Balance Connector to 2x 3S Conversion Cable 6S2X3S RC 6S Balance
RC FPV 5.8G 600mW A/V Transmitting (TX) Module TS832 - 32CH Edit
$67.83

2013 New Arrival 5.8G Long Distance FPV Video and Audio Wireless
$39.00

RC 3-35V Input, 1.2-30V Output Step-down & Step-up Voltage R
$4.67

Cyclops Storm V1.03 OSD AHRS Based OSD RTL/RTH Auto-Return Stabe
$120.00

FPV X-UAV mini TALON Kit Wingspan:1300mm
$79.00

Старый_волк:

может появиться желание восстановить

Не люблю восстановленные самолеты. Обычно они выглядят не так хорошо, а если вид не пострадал, то почти наверняка перетяжеленные. Считаю, если фюзеляж значительно пострадал то браться за восстановление не стоит.

sfm771

Тоже есть 9Х, без подсветки ак-ра li-fe 3s 1500 хватало на 3-4 месяца, сам удивлялся, а потом привык и почти перестал следить за акком. Всегда не любил ni-mh, а теперь понимаю, почему многие производители его ставят. И жалко новую экстру. В общем, опыт и инфа к размышлению тем, кто читает ветку. Сам смотрю в сторону тараниса, но пока не решился, думаю в начале тоже будет трудно.

alex-anp
Kovcheg1000:

Удивлен насколько быстрее стало управление после FlySky FS-TH9X! Сервы стали двигаться чуть ли ни в два раза быстрее, точность идиальная! Какое же оказывается “Г” FlySky! Как я летал на ней ума не приложу.

Уверен, а может показалось!?
Даешь сравнительный тест работы сервы под управлением одной и другой аппы!!!
Для наглядности к серве прикрепить стрелку подлиннее, а саму закрепить на против листа бумаги с рисками.

Kovcheg1000:

Морда в смятку, и не ясно как сломан пополам лонжерон консоли.

“Птичку, жалко!”