Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
Вот это ВЕЩЬ, поздравляю Миша. Самолетик что надо 😋 , как теперь уснуть не знаю 😊 , ну ни чего страшного есть к чему стремиться 😒 .
Совет по мотору - ставь ОС-140 с впрыском (инжекторный).
Саш, это же RTF, я всю комплетуху собирал и отдавал Владимиру. Короче туда осталось только приемник воткнуть, винт и кок и можно лететь…
Так что сейчас там стоит Hacker C-50 Acro Competition. Ну и мини электростанция на борту, которая выдает 40 с лишним вольт и 5,5 Ампер 😃
PS ну и жжужат же эти электрички (в прямом смысле слова 😃)… совсем как взрослые.
По Можайску в Можайской ветке, а здесь строго по Шебанцево 😜 .
Сегодня полетали, шашлычка покушали 😋
Фото? А Вот и фото 😃
могут же люди правильно провести выходные.а я вчера вечером летал опять один.
Саш, это же RTF, я всю комплетуху собирал и отдавал Владимиру. Короче туда осталось только приемник воткнуть, винт и кок и можно лететь…
Так что сейчас там стоит Hacker C-50 Acro Competition. Ну и мини электростанция на борту, которая выдает 40 с лишним вольт и 5,5 Ампер 😃PS ну и жжужат же эти электрички (в прямом смысле слова 😃)… совсем как взрослые.
когда полеты
Саш, это же RTF, я всю комплетуху собирал и отдавал Владимиру. Короче туда осталось только приемник воткнуть, винт и кок и можно лететь…
Так что сейчас там стоит Hacker C-50 Acro Competition. Ну и мини электростанция на борту, которая выдает 40 с лишним вольт и 5,5 Ампер 😃PS ну и жжужат же эти электрички (в прямом смысле слова 😃)… совсем как взрослые.
Я в электричках ни бум бум 😃 , но как энергетик точно знаю, что регулятор на 120 ампер точно нуна ставить. 5.5 Ампер это скорей всего на машинки и то маловато будя 😉 .
Я в электричках ни бум бум 😃 , но как энергетик точно знаю, что регулятор на 120 ампер точно нуна ставить. 5.5 Ампер это скорей всего на машинки и то маловато будя 😉 .
Я видимо не так написал. 5,5 Ампер это емкость батарей. Выдает она в пике под 160 Ампер. А регуль там стоит на номинал 99 Ампер (в пике помойму до 200А). Так что все там ОК 😃 уже.
… Так что все там ОК 😃
ну вот хоть успокоил народ , а то все тут начали закон ома применять и прикидывать кто кому тут голову морочит 😁
судя по всему это как раз тот случай, когда никто никому голову не морочит - все всем давно уже известно что куда сувать: из восьми Европ и Ангелов на соревнованиях модели отличались только количеством витков в моторе (12 или 13) и размерность винтов. Остальное у всех все одинаковое - уже неоднократно обкатанный и испытанный вариант.
судя по всему это как раз тот случай, когда никто никому голову не морочит - все всем давно уже известно что куда сувать: из восьми Европ и Ангелов на соревнованиях …
ну тыж понимаешь … то на соревнованиях 😒
а в нашей же деревне ни ангелов ни европ электрических и не видал еще ни кто 😃
ну тыж понимаешь … то на соревнованиях 😒
а в нашей же деревне ни ангелов ни европ электрических и не видал еще ни кто 😃
Да лана 😃 Михрин между прочим в Шебанцево ведь летает. Сейчас как раз на электро версии Ангела.
Я видимо не так написал. 5,5 Ампер это емкость батарей. Выдает она в пике под 160 Ампер. А регуль там стоит на номинал 99 Ампер (в пике помойму до 200А). Так что все там ОК 😃 уже.
Да серьезное энерго вооружение, провода наверное с палец толщиной.
Теперь самое главное хороший контакт, нуна проверять переходные сопротивления, а то с такими токами всякое может быть 😉
Да серьезное энерго вооружение…
а то с такими токами всякое может быть 😉
во-во … как бы током не шибануло кого 😃
😁
контакта всего два: на плюсе и минусе 😃 Остальное пайка. Выключатель сенсорный от PowerBox, два борта, два питания на приемник.
Силовые провода 3,9 мм сечением.
ЕСли током не убъет, расскажу как это все работает 😃😃😃
контакта всего два: на плюсе и минусе 😃 Остальное пайка. Выключатель сенсорный от PowerBox, два борта, два питания на приемник.
Силовые провода 3,9 мм сечением.
ЕСли током не убъет, расскажу как это все работает 😃😃😃
Не хилое обсуждение, а вот Михаил еще вопросик.
Как на данной технике борятся с электромагнитными полями 😃 , экраны нужны однозначно и схема экранирования тож 😊
Не хилое обсуждение, а вот Михаил еще вопросик.
Как на данной технике борятся с электромагнитными полями 😃 , экраны нужны однозначно и схема экранирования тож 😊
Общался с Козловским на эту тему. Интересно, но ответ прост: никак не борятся 😃
Все до безобразия просто. Как говорит Козловский чем проще, тем надежней.
Все источники стоят достаточно далеко от приемника: мотор в самом носу, сантиметрах в пяти за ним регуль, сантиметров пять-семь после регуля батарея. Приемник располагается примерно посередине центроплана. Рядом только серва руддера. Расстояние от приемника до регуля сантиметров 40 получается. Во всем самолете только одно ферритовое кольцо (на кабеле от регуля к приемнику, так как он длинный) и ферритовый цилиндр на проводах от серв руля высоты (машинки стоят в самом стабилизаторе). Все, больше в самолете ничего нет из источника помех.
Народ так летает и все довольны - ничего не фонит.
Понятно 😒 , ну если народ летает и довольны, значит все гуд 😃 .
коллеги, помогите советом плиз кто знает rcopen.com/forum/f88/topic108031 вопрос по ссылке
вчера вечером отлично полетали.а с утра еще лучше тихо прохладно.
Фотоальбомчик с прошлых выходных
www.rcvertolet.ru/album/…/index.html
Фотоальбомчик с прошлых выходных
www.rcvertolet.ru/album/…/index.html
Юра! Спасибо за фотографии!
А Экстра всётаки летает! Правда без капота! Юра спасибо за факты ! 😒
Добрый день! А бойцовки наши вообще не пускаете или отложили их до зимы? 😦
Добрый день! А бойцовки наши вообще не пускаете или отложили их до зимы? 😦
кажись рука бойца колоть устала.вчера вечером опять полетали и сегодня утром чуть чуть.