Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

vpan
Wherewolf:

да… только ещё по компоновке не определился…

Бедный ЯК 😢 так над ним еще никто не издевался…
Может все-таки на консоли движки подвесить И ведро с гайками в нос для центровки 😂

Wherewolf

Три-это перебор…
а на это крыло не повесить без доработки, да и жалко…

сделаю, наверное , съёмный блок СУ… чтобы потом другой мотор (один) можно было-бы поставить…

new225

Два 4Т навстречу бошками друг другу… правда выхлоп один вверх, другой вниз…

АКС
new225:

Два 4Т навстречу бошками друг другу… правда выхлоп один вверх, другой вниз…

Привет всем! Не, четырёхтактники хороши с большими пропеллерами на малых оборотах. А двух тактники с маленькими пропеллерами, да оборотов поболее - самое то будет.

Wherewolf

2 ASP-61 будут с Мастерами 12х5… мне нравятся…
тока бошками вниз, наверное

Wherewolf

итак, аппаратура покинула KORD в направлении Малаховки 😃… ждём-с…
а пока потихоньку делаю япона-бипа… да и прочие “дурные” мысли в голове бродят…
вот,например, думаю… а если вместо одного бака сделать 2 маленьких… соединённых последовательно?
дабы в крыло упихать их… как положено… %)

да… это не для Яка… %))))

new225
Wherewolf:

***а если вместо одного бака сделать 2 маленьких… соединённых последовательно? дабы в крыло упихать их… как положено… %)

Если грамотно подсоеденить то нормально будет, правда мне кажется лучше параллельно и не пробовать вырабатывать досуха - оставлять где то 1/4 хотя бы…

new225
Wherewolf:

почему параллельно?

А хрен ее знает - 😃 , скорее лучше по баку на мотор…

Wherewolf

не… я не про то… на ОДИН мотор ДВА бака… тока маленьких… чтобы в крыло уместились

new225
Wherewolf:

не… я не про то… на ОДИН мотор ДВА бака… тока маленьких… чтобы в крыло уместились

тады последовательно… А с каких пор в фюзеляже места мало ?

Wherewolf

далековато он… 😉 😎 30-40 см тянуть трубку надо
а мотогондола короткая… %(

vpan
Wherewolf:

2 ASP-61 будут с Мастерами 12х5… мне нравятся…
тока бошками вниз, наверное

Не, бошками вниз не получится или придется разносить далеко - выхлоп левого мотора будет в правый упираться… Лучше бошками в бока, но опять же выхлоп левого мотора получится вверх.

Wherewolf:

а если вместо одного бака сделать 2 маленьких… соединённых последовательно?

Конечно последовательно - по вертолетной схеме, взять два бака объемом по 2 OZ и наддув сделать только в один “задний” по схеме, должно будет заработать…

Wherewolf
vpan:

Не, бошками вниз не получится или придется разносить далеко - выхлоп левого мотора будет в правый упираться… Лучше бошками в бока, но опять же выхлоп левого мотора получится вверх.

Конечно последовательно - по вертолетной схеме, взять два бака объемом по 2 OZ и наддув сделать только в один “задний” по схеме, должно будет заработать…

да, согласен… тогда выхлоп вверх-вниз…

в баках меня смущает одно… если вдруг гуано какое окажется в “заднем” баке и забьёт заборник…

vpan
Wherewolf:

в баках меня смущает одно… если вдруг гуано какое окажется в “заднем” баке и забьёт заборник…

ИМХО при такой схеме нужно беспокоится не о том, что забьет заборник, а о общей длине всей топливной магистрали, с наддувом могут возникнуть проблемы… За все время которое провел в моделизме ниразу не слышал о том, что может забиться топливозаборник (это какого же … нужно напихать в бак???) скорее забьется жиклер основной иглы - такое бывает, и не редкость…

Wherewolf

длина магистрали тоже тема… ибо 2-й вариант - бак в фюз… но тащить 2 трубки сантиметров на 30… 😦

new225
gva43:

Посмотрите, оцените. ***

О что оценивать - в полете видели - отлично… Идея с трубой в фюзеляже понравилась … 😃
Жесткие посадки - держит… Но лучше не надо…

Wherewolf

Сомнительна силовая схема хвостовой части фюзеляжа, а так- зачот, коль держит 😃