Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
да… только ещё по компоновке не определился…
Бедный ЯК 😢 так над ним еще никто не издевался…
Может все-таки на консоли движки подвесить ❓ И ведро с гайками в нос для центровки 😂
Три-это перебор…
а на это крыло не повесить без доработки, да и жалко…
сделаю, наверное , съёмный блок СУ… чтобы потом другой мотор (один) можно было-бы поставить…
вот про что я говорил, нашёл в чертежах от Paul Matt
www.aviastar.org/air/usa/alcor_duo-6.php
www.aerofiles.com/pancho-alcor2.jpg
www.aerofiles.com/alcor_duo6.jpg
Два 4Т навстречу бошками друг другу… правда выхлоп один вверх, другой вниз…
Сегодня picasaweb.google.com/new225/20071209
Первый полет Питса Игоря… 😃 ifolder.ru/4485840
оно же раза в два поменьше размером и качеством ifolder.ru/4486297
Оно же на ютубе www.youtube.com/watch?v=0RR5qdqlujo
Два 4Т навстречу бошками друг другу… правда выхлоп один вверх, другой вниз…
Привет всем! Не, четырёхтактники хороши с большими пропеллерами на малых оборотах. А двух тактники с маленькими пропеллерами, да оборотов поболее - самое то будет.
2 ASP-61 будут с Мастерами 12х5… мне нравятся…
тока бошками вниз, наверное
итак, аппаратура покинула KORD в направлении Малаховки 😃… ждём-с…
а пока потихоньку делаю япона-бипа… да и прочие “дурные” мысли в голове бродят…
вот,например, думаю… а если вместо одного бака сделать 2 маленьких… соединённых последовательно?
дабы в крыло упихать их… как положено… %)
да… это не для Яка… %))))
***а если вместо одного бака сделать 2 маленьких… соединённых последовательно? дабы в крыло упихать их… как положено… %)
Если грамотно подсоеденить то нормально будет, правда мне кажется лучше параллельно и не пробовать вырабатывать досуха - оставлять где то 1/4 хотя бы…
почему параллельно?
почему параллельно?
А хрен ее знает - 😃 , скорее лучше по баку на мотор…
не… я не про то… на ОДИН мотор ДВА бака… тока маленьких… чтобы в крыло уместились
не… я не про то… на ОДИН мотор ДВА бака… тока маленьких… чтобы в крыло уместились
тады последовательно… А с каких пор в фюзеляже места мало ?
далековато он… 😉 😎 30-40 см тянуть трубку надо
а мотогондола короткая… %(
2 ASP-61 будут с Мастерами 12х5… мне нравятся…
тока бошками вниз, наверное
Не, бошками вниз не получится или придется разносить далеко - выхлоп левого мотора будет в правый упираться… Лучше бошками в бока, но опять же выхлоп левого мотора получится вверх.
а если вместо одного бака сделать 2 маленьких… соединённых последовательно?
Конечно последовательно - по вертолетной схеме, взять два бака объемом по 2 OZ и наддув сделать только в один “задний” по схеме, должно будет заработать…
Не, бошками вниз не получится или придется разносить далеко - выхлоп левого мотора будет в правый упираться… Лучше бошками в бока, но опять же выхлоп левого мотора получится вверх.
Конечно последовательно - по вертолетной схеме, взять два бака объемом по 2 OZ и наддув сделать только в один “задний” по схеме, должно будет заработать…
да, согласен… тогда выхлоп вверх-вниз…
в баках меня смущает одно… если вдруг гуано какое окажется в “заднем” баке и забьёт заборник…
в баках меня смущает одно… если вдруг гуано какое окажется в “заднем” баке и забьёт заборник…
ИМХО при такой схеме нужно беспокоится не о том, что забьет заборник, а о общей длине всей топливной магистрали, с наддувом могут возникнуть проблемы… За все время которое провел в моделизме ниразу не слышал о том, что может забиться топливозаборник (это какого же … нужно напихать в бак???) скорее забьется жиклер основной иглы - такое бывает, и не редкость…
длина магистрали тоже тема… ибо 2-й вариант - бак в фюз… но тащить 2 трубки сантиметров на 30… 😦
Посмотрите, оцените. ***
О что оценивать - в полете видели - отлично… Идея с трубой в фюзеляже понравилась … 😃
Жесткие посадки - держит… Но лучше не надо…
Сомнительна силовая схема хвостовой части фюзеляжа, а так- зачот, коль держит 😃