Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
***количество взлетов не всегда равно количеству посадок – у тебя подобная статистика в полетном журнале ведется? **
Такие случаи (аварийные посадки - их было четыре кажется ) я стыдливо не учитываю… 😒
*** Насамом деле вот оно чудо:***
Бип однако! Кажись хвостик тяжеловат будет - если я провильно разглядел сосновые рейки , зато прочный 😃
Я не зря спросил про взлет/посадки 😃 потому как количество взлетов не всегда равно количеству посадок 😈
Всегда!!! 😈 😈 😈 Ещё ни один в оздухе не остался!!! 😈 😈 😈
Всегда!!! 😈 😈 😈 Ещё ни один в оздухе не остался!!! 😈 😈 😈
Смотря, что считать посадкой… то, что взлетевший самолет рано или поздно вернется на грешную землю, у меня сомнений не вызывает, вопрос только в каком виде. Где критерий удачной посадки? Если ремонт займет меньше одного вечера, то можно такую посадку считать удачной? Или, к примеру, посадка в результате которой подогнулись стойки шасси – это удачная посадка?
Тааак половину физюляжа обтянул, теперь я понимаю почему пленка столько стоит, а то как было раньше, все проклей, а только потом натяни, а теперя все так просто… приложил, прогрел, натянул.
Приятно работать.
вот только все никак не придумаю из чего шасси делать, так как покупать эти колесики за пол цены материала всего самолета както неулыбается, а алюминия для стоек у мя нет 😦
Вот доделаю этот самолет, сварганю крыло для тренера… и будет все самолеты взборе 😃
вот только все никак не придумаю из чего шасси делать…
Возьми (временно) от любого из своих тренеров - летать одновременно на трех самолетах трудновато 😁 , а перекинуть шасси не слишком трудное занятие.
для ‘tom_007’
Ну как и обещал фотоотчет об облете Пипа!
добрый день. собираю из Кита подобный самолет, только размах 1,95 - вот этот:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ568&P…
Стоит вопрос подбора двигателя, может что посоветуете в теме
rcopen.com/forum/f1/topic63018
заранее спасибо.
Евгений
Ну вот немного попотели и почти готово, вес модели без внутренностей 602 гр. но и без шасси…
фотки неочень получились, но как говорится как получилось.
Ну еще конечно косметику ему, кабинку, и по мелочи, и можно будет переходить к самой последней стадии вставка внутренностей, балансировка, ну и настройка.
***вес модели без внутренностей 602**
Так и не могу понять - как людям удается такие легкие вещи делать 😃 У меня меньше 1 кг вряд ли получилось бы…
PS Зеленая пленка - где покупалась?
Так и не могу понять - как людям удается такие легкие вещи делать 😃 У меня меньше 1 кг вряд ли получилось бы…
Так ведь это вес пустого планера, добавим мотор, акки, машинки, приемник, бак и т.д. Как думаешь сикока будет взлетный вес??? Я пологаю минимум 1300 грамм 😅
***Как думаешь сикока будет взлетный вес??? **
Я знаю 😁 - на Бипе у меня ~750 грамм потрохов вместе с горючкой, шассями, колесами и пр…
Так и не могу понять - как людям удается такие легкие вещи делать 😃 У меня меньше 1 кг вряд ли получилось бы…
PS Зеленая пленка - где покупалась?
Ну не знаю, если бы я не усиливал физюляж, не обшивал его бальзой полностью, использовал бы бальзовые рейки, и так далее то там бы вес был бы еще меньше.
Да взлетный вес получается 1200 гр
Пленку брал в хобифою за сто с копейками, правда там она под светом дневных ламп более пастэльно смотрелась, а в реальном свете хорошо смотрится.
***
Как резал самолет?! Все в ручную? лобзиком и ножом? или были какие-нибудь девайсы?
Самолет выглядит отлично 😃 Поздравлямс!
Как резал самолет?! Все в ручную? лобзиком и ножом? или были какие-нибудь девайсы?
Все ручками, лобзика небыло 😃
Для нервюрок сделал трафаретик из жести.
Все ножиком и шкуркой ну еще шуроповеркт в качестве дрели, 2 линейки, ножницы, карандашик и обычный утюг. вот и все что было (ах да забыл про кусочек железа, который как грузик иногда использовал 😃.
из материала были только рейки бальзовые листы и кусочек жести. ну и болтики всякие.
Все ручками
Аккуратненько получилось, поздравляю!
Для первой «самоделки» вполне приемлемо и вес нормальный. Движок насколько я понимаю 0,25 ТТ, соответственно до полутора килограмм взлетного веса будет нормально. Но маленькую ложечку дегтя добавлю: на мой взгляд, следовало бы «зашить» миллиметровой бальзой крылья по всей длине от передней кромки до лонжерона, для того чтобы пленка не провисала между нервюрами. Это нужно не для эстетства, а для того чтобы «выровнить» поверхность обтекания, что в свою очередь добавит стабильности полета. Но в конце-концов уже поздняк метаться – ждем’с на бетонке, там и посмотрим…
Полетал сегодня на бетонке. Бетонка почти сухая! Погода была - сказка… Попинал в кучу почти все бутылки, надо бы закопать. Если у кого есть лопата и грабли… Было б неплохо.
Приезжали ещё ( по -моему Валера с ребятами) облетали после зимы тренера и Мустанга 3D. Вроде все без потерь. 😃
***
Я лыжи снял 😒
Всем привет.
Лыжи снял, завтро к 12 буду.
К 11 Виталий собирался.
Главное что б дождика не было, к 12-13 буду. Лопаты нет, но копать помогу, так что берите, а лучше я притащу мешки мусорные туды и сложим. Бетонка сухая и это радует.
Но почему то хоцца а пойму…
***Но почему то хоцца а пойму…
Посмотреть на большие бензиновые самолетики ? 😃
ps - нет лопаты - ташщи грабли …
Всем привет! А кто знает, в Морозово полоса в каком состоянии?Снег сошёл?