Соревнования любителей F3A, первый этап.
Какие взносы будут? И прочие расходы?
Никакие. Приходите и летайте.
Думаю для обсуждения техники выполнения фигур стоит открыть новую ветку…
Вот это здорово! 😃 А как же призы тогда? Или спонсоры будут?
А может создать ветку, в которой будут отмечаться участники? Просто, интересно сколько народа летать будет!
…www.rc-club.ru/rus/member/ смотри и наслаждайся. 😁
членство в клубе не является условием участия в соревнованиях.
Никаких взносов с участников обсуждаемых соревнований положением о соревнованиях не предусмотрено.
А стоимость членства… это вопрос не для обсуждения в этой ветке
в положении написано, что соревнования для популяризации и т.д.
а как выполняются фигуры никто от ветить не хочет.
ВЕТКА. Для обсуждения выполнения фигур комплекса.
Направление ветра. Коплекс изображен при направлении ветра “справа-налево”.
Если ветер “слева направо”, то комплекс выполняется зеркально. Распечатайте комплекс, возьмите распечатку и “покажите ее зеркалу”. Сразу увидите как его правильно выполнить при “слева направо”.
Если ветер 90 градусов к полосе. Выполняется в удобную участнику сторону, если иное не установлено судейской коллегией.
Фигура 7.
Сапог. Упрощенная схема: Горизонтальный полет - ручка на себя - переход в набор высоты под углом 90 градусов - ручка на себя для выполнения верхней половины прямой петли - ручка от себя для фиксации вертикального (90 градусов) снижения - половина бочки для того, чтобы выход из фигуры был в нормальный, а не перевернутый полет - продолжение снижения - ручка на себя для перевода самолета в нормальный полет на высоте входа в фигуру.
Фигура 10.
Штопор. Самолет в нормальном горизонтальном полете в момент завершения и на высоте предыдущей фигуры - двигатель на минимум оборотов - к середине зоны не снижаясь самолет останавливается при подержке рулем высоты - сваливается в штопор при поддержке сначала руля направления и сразуже элеронов - совершает 2 полных витка - ручки переводятся в нейтраль - самолет начинает просто снижение под 90 градусов к горизонту, выход в горизонтальный полет рулем высоты “на себя” - фигура заканчивается в нормальном горизонтальном полете на высоте, например, начала выполнения фигуры 2.
А для каждой фигуры разрешается делать отдельный заход или все выполняется каскадом?
Сергей, большое спасибо, вот только ошибку я сделал- мне 3 фигура не понятна. с сапогом я разобрался:)
в верхней точке фактически нужноподвесить модель (главное, чтобы не было движения вниз), потом отклонить руль направления и дать газу. в результате самолет развернет на 180 в плоскости крыла, после чего начинается вертикальное снижение с выходом в горизонт.
я правильно понимаю?
Сергей, большое спасибо, вот только ошибку я сделал- мне 3 фигура не понятна. с сапогом я разобрался:)
в верхней точке фактически нужноподвесить модель (главное, чтобы не было движения вниз), потом отклонить руль направления и дать газу. в результате самолет развернет на 180 в плоскости крыла, после чего начинается вертикальное снижение с выходом в горизонт.
я правильно понимаю?
Правильно. Главное если ветер не ровно вдоль полосы, то руль надо отклонять в сторону ветра иначе снесет. И очень плавно руль убирать - самолет будет раскачиваться в плоскости крыла
Фигуры выполняются последовательно, то есть - “каскадом”.
Сапог делается не рулем направления… А рулем высоты… товарищи пилотажники. Только тов. Захаров меня учил по другому сапог делать. С горизонт. полета ручку на себя - набор высоты под углом 90 - полубочка - 1/2 обр петли( ручку от себя ) - вертикальное пикирование - ручку на себя и выход. То , что говорили вы , смахивает на срывной поворот. На вертик набопе киль в любую сторону - сброс газа , и самолет переваливаясь через законцовку идет в вертик пикирование!
Сапог делается не рулем направления… А рулем высоты… товарищи пилотажники. Только тов. Захаров меня учил по другому сапог делать. С горизонт. полета ручку на себя - набор высоты под углом 90 - полубочка - 1/2 обр петли( ручку от себя ) - вертикальное пикирование - ручку на себя и выход. То , что говорили вы , смахивает на срывной поворот. На вертик набопе киль в любую сторону - сброс газа , и самолет переваливаясь через законцовку идет в вертик пикирование!
Вы все верно говорите… но мы с hobbit обсуждали именно срывной поворот, как 3-я фигура обсуждаемого комплекса. А сапог в этом комплексе 7-я фигура и описана она чуть выше под номером 7.
Вот это здорово! 😃 А как же призы тогда? Или спонсоры будут?
Взносов не будет. Финансовые расходы (призы организация итп) клуб берёт на себя.
Неужели никто не хочет принять участие в соревнованиях??? Почему???
Неужели никто не хочет принять участие в соревнованиях??? Почему???
Очень хотел поучаствовать - да только вот в Москве меня не будет, 27-го улетаю…
Жаль. В сентябре пройдет второй этап. Надеюсь у Вас получится.
В сентябре - обязательно!
По ходу дела вопрос-уточнение. К участию во втором этапе будут допускаться все желающие ими по рез-там 1-го этапа?
Все желающие, а не только те, кто участвовал в первом этапе.
Многие просто боятся мучиться с с изучением комплексов и кропотливыми тренировками!
Боюсь, что именно так. 😦
Я бы с удовольствием поучавствовал бы, да вот боюсь опыта на весь комплекс не хватит…
Хотя желание есть огромное!!!
А Вы пролетите только те фигуры, в выполнении которых уверены и все.
Выполненные на 10 очков взлет, петля, бочка, посадка дадут больше очков, чем выполненные на “двойку” все фигуры комплекса…
попробуйте!
Приехать я в любом случае приеду. Захвачу с собой 2 самолета на всякий случай, и если духу хватит, то буду учавствовать.