Соревнования любителей F3A, первый этап.
А для каждой фигуры разрешается делать отдельный заход или все выполняется каскадом?
Сергей, большое спасибо, вот только ошибку я сделал- мне 3 фигура не понятна. с сапогом я разобрался:)
в верхней точке фактически нужноподвесить модель (главное, чтобы не было движения вниз), потом отклонить руль направления и дать газу. в результате самолет развернет на 180 в плоскости крыла, после чего начинается вертикальное снижение с выходом в горизонт.
я правильно понимаю?
Сергей, большое спасибо, вот только ошибку я сделал- мне 3 фигура не понятна. с сапогом я разобрался:)
в верхней точке фактически нужноподвесить модель (главное, чтобы не было движения вниз), потом отклонить руль направления и дать газу. в результате самолет развернет на 180 в плоскости крыла, после чего начинается вертикальное снижение с выходом в горизонт.
я правильно понимаю?
Правильно. Главное если ветер не ровно вдоль полосы, то руль надо отклонять в сторону ветра иначе снесет. И очень плавно руль убирать - самолет будет раскачиваться в плоскости крыла
Фигуры выполняются последовательно, то есть - “каскадом”.
Сапог делается не рулем направления… А рулем высоты… товарищи пилотажники. Только тов. Захаров меня учил по другому сапог делать. С горизонт. полета ручку на себя - набор высоты под углом 90 - полубочка - 1/2 обр петли( ручку от себя ) - вертикальное пикирование - ручку на себя и выход. То , что говорили вы , смахивает на срывной поворот. На вертик набопе киль в любую сторону - сброс газа , и самолет переваливаясь через законцовку идет в вертик пикирование!
Сапог делается не рулем направления… А рулем высоты… товарищи пилотажники. Только тов. Захаров меня учил по другому сапог делать. С горизонт. полета ручку на себя - набор высоты под углом 90 - полубочка - 1/2 обр петли( ручку от себя ) - вертикальное пикирование - ручку на себя и выход. То , что говорили вы , смахивает на срывной поворот. На вертик набопе киль в любую сторону - сброс газа , и самолет переваливаясь через законцовку идет в вертик пикирование!
Вы все верно говорите… но мы с hobbit обсуждали именно срывной поворот, как 3-я фигура обсуждаемого комплекса. А сапог в этом комплексе 7-я фигура и описана она чуть выше под номером 7.
Вот это здорово! 😃 А как же призы тогда? Или спонсоры будут?
Взносов не будет. Финансовые расходы (призы организация итп) клуб берёт на себя.
Неужели никто не хочет принять участие в соревнованиях??? Почему???
Неужели никто не хочет принять участие в соревнованиях??? Почему???
Очень хотел поучаствовать - да только вот в Москве меня не будет, 27-го улетаю…
Жаль. В сентябре пройдет второй этап. Надеюсь у Вас получится.
В сентябре - обязательно!
По ходу дела вопрос-уточнение. К участию во втором этапе будут допускаться все желающие ими по рез-там 1-го этапа?
Все желающие, а не только те, кто участвовал в первом этапе.
Многие просто боятся мучиться с с изучением комплексов и кропотливыми тренировками!
Боюсь, что именно так. 😦
Я бы с удовольствием поучавствовал бы, да вот боюсь опыта на весь комплекс не хватит…
Хотя желание есть огромное!!!
А Вы пролетите только те фигуры, в выполнении которых уверены и все.
Выполненные на 10 очков взлет, петля, бочка, посадка дадут больше очков, чем выполненные на “двойку” все фигуры комплекса…
попробуйте!
Приехать я в любом случае приеду. Захвачу с собой 2 самолета на всякий случай, и если духу хватит, то буду учавствовать.
А Я не смогу приехать…
во-первых: самолета подходящего нет…
во-вторых: сессия в институте начинается… 😮
На сентябрь буду планировать…
Кстати, уже известно время начала стартов или позднее будет объявлена. Надо же пораньше приехать, как-никак регистрация перед стартом на месте будет.
Ориентировочно…
Начало регистрации в 9:30
Начало стартов с 11:00 (или с 12:00)
Раньше не начнется, а если позже - подлетнуть успеете. Хотя такая возможность скорее всего будет предусмотрена для всех.
До встречи!
Доброго времени суток.
У меня вопрос.
Хотел с сыном приехать посмотреть соревнования. Для зрителей вход свободный? И через какие ворота вход на поле?