Полеты в районе м. Щелковская (до 31.12.2008)
Это классно получилось! Здорово показано развитие события, как всё плавно-стремительно развивалось, подогревамое не однозначными коментариями “соболезнующих”! 😅 И особое спасибо муз. редактору за очень удачный подбор
музыкального оформления— действительно, “КТО ОНИ…”!!! 😃 При просмотре заново ощутил прилив адреналина,
и теперь разобрался воочию как всё это произошло! Я ведь начал уходить…, в петлю, но ОН ведь “хищник”, 😈
и ОН догнал МЕНЯ на вертикали, как по учебнику:-СКОРОСТЬ-ВЫСОТА-МАНЁВР! 😃
Но главное, что МЫ все живы, подлечимся-подремонтируемся, и опять в полёт…! Спасибо за видео! 😃
Это классно получилось! Здорово показано развитие события, как всё плавно-стремительно развивалось, подогревамое не однозначными коментариями “соболезнующих”! 😅 И особое спасибо муз. редактору за очень удачный подбор
музыкального оформления— действительно, “КТО ОНИ…”!!! 😃 При просмотре заново ощутил прилив адреналина,
и теперь разобрался воочию как всё это произошло! Я ведь начал уходить…, в петлю, но ОН ведь “хищник”, 😈
и ОН догнал МЕНЯ на вертикали, как по учебнику:-СКОРОСТЬ-ВЫСОТА-МАНЁВР! 😃
Но главное, что МЫ все живы, подлечимся-подремонтируемся, и опять в полёт…! Спасибо за видео! 😃
Красота!!
Николай Федорович, не расстраивайтесь.
После ремонта считаю необходимым установить на вашем самолете движок в полтора раза мощнее, под крылья пару ракет класса воздух-воздух, а главное в районе хвоста откидной контейнер с лоскутами фольги для ведения радио-электронной борьбы. В такой комплектации можно бороться с международным терроризмом!
Да, вопрос!! А кто проставляет 100 грамм за сбитый?
Да, вопрос!! А кто проставляет 100 грамм за сбитый?
У нас каждый грамм… на учёте, потому и ЛЕТАЕМ ещё…! 😉
Так здорово озвучено, что я подумал и правда стреляли…! 😃 Даже искал дырки в крыле самолёта,
на последних кадрах, где “после…”! 😜
На самом деле всё бонально, надо когда солнечно очень, летать на другом конце поля.
Я на этом “СОЛНЦЕ” не “одну собаку съел”,то-биш не одну модель загубил.
Коллеги-пилоты, а как у вас с ВПП для взлета с земли?
Коллеги-пилоты, а как у вас с ВПП для взлета с земли?
Пешеходами протоптаны дорожки крестом. На карте видно. Примерно совпадают с основными направлениями ветродуев.
Сегодня был отличный полетный денек!
Господа фотографы, а где фотоотчет?
Сегодня был отличный полетный денек!
Господа фотографы, а где фотоотчет?
Столько народа и моделей за выходные перебывало на поле, а ни каких ЭМОЦИЙ на форуме не слышно!? 😦
Так “наобщались” и так было не “интересно”, что и поделиться НЕ ЧЕМ? 😠 Ну, кто смелый…!? 😅 Гоните фотки!
В Техноспорте на полежаевской продается много различных фанерок, бальза разных профилей, углапласт… Я все присматриваюсь, но както не начну воссстанавливать свой ПО-2. У него под пленкой правое ничнее крыло в щепки… Характер ремонта видимо тотже.
Нет, господа, это фигня. Качать 500 мегов с народ.ру замучаешься. Надо как-то ужимать. Я скачивал у i9i2 видео на 50 мегов, а в итоге 3 минуты. На яндексе проще.
Вот так, в далекой китайской провинции происходит массовое вылупление птенцов породы F-16. В скором времени их ждет миграция во все стороны света.
Так я там и посмотрел. Господин i9i2 часто даёт бредовые рекомендации. Не у всех есть безлимитный доступ на бешеной скорости. Если я на работе буду качать по 500 мегов, фирма вылетит в трубу.
ПОСМОТРИТЕ статистику скачивания файла (она показывает только удачно полностью скачанные файлы) и поставьте своей фирме минус, за отсутствие безлимитного канала.
сейчас заливаю видео с трех600 нитро - оно гиг, жать принципиально не буду, так как пропадает стерео звук и ощущение полета от развивающегося дымка. а учитывая мою манеру съемки быстро следить за объектом и манеру пилота быстро резко-дергать вертолет, 6 мбит самое оно. (а если это еще и делать на домашнем кинотеатре с сабвуфером и дрожащими стеклами).
Блин! щас проверял винт на тягу как и посоветовали 11x7, скажу Вам хоть прям на поле и попробавать наделе как полетит и сын задел ногой хвост когда я дал полный газ ну и чё думаете, винт норм., рама норм. а карбоновое крепление под мотор каюк, что делать?, деньжата пока есть нужен быстрый и не замороченый вариант т.к. даже на Цессну времени нет работа-работа-работа а сами понимаете до выходных осталось немного а летать охота, темболее купил сегодня шасси и индикатор питания, хотел проверить новый обвес. P.S Выкладываю фотки поломки и покупки.
Текстолит, гетинакс, фанера.
Коллеги, как на счет субботы?
прогноз на выходные УСТРАШАЮЩИЙ.
Нам вроде свыше спущен только один день из этих выходных - завтра. И то я думаю под вопросом.
Короче, если только не будет дождя, завтра я на поле с 9.30.
Присоединяйтесь!
p.s. А со злобными дядьками - помещиками разберемся. Бомбить будем … кошками 😃)
Федорович! А ты с Виталием из углового дома знаком (оштукатуреный дом при вьезде на поле)? А то сегодня вечером мой светящийся зум к нему залетел, а он не отдал. Говорит “буду по утру пробойны в крыше смотреть и битые окна”. Зум тот от силы грам 500 весил. Лежит у него во дворе.
Кстати сегодня видео снимал на свифте, так карта памяти вывалилась из рекордера где то. Кто на поле найдет - тому приз! Синенькая, на два гига. Карту подарю, мне бы записи с нее. Больно закат был красивый.
В Субботу полёты(у некоторых…) начались очень рано и так-же … закончились.
Вот некоторые зарисовки с события, которое Я успел зафиксировать…! 😒
Погода была с утра отличная-лётная! Мурад уже успел немного “попланировать”…, НО как-вдруг в свободном-безмоторном полёте, на большой высоте, полностью отказало ВСЁ управление планером… и он не управляемым-
медленным штопором “спланировал” на дерево, (хорошо что…) на краю леса. 😈
При отсутствии листвы ОН очень хорошо был виден с поля…:;
Продолжение следует: см. далее часть 2.
Часть 2:
Вот тут очень пригодился припасённый под забором, от предидущей “спасительной операции”…, ДРЫН !!
После не хитрых операций, ОН-дрын, был удлинён в два раза и с помощью (довольно долгой) суеты внизу, под деревом, громких “руководящих” команд, от туда-же…, нанятому молодому “гостарбайтору” удалось столкнуть планер,
практически прямо в родные-долгожданные руки Мурада! 😃
Вся эта эпопея хорошо видна на представленных ФОТО:
Надеюсь, что после “чтятельного” расследования, МЫ скоро узнаем причину отказа упрвления…!? 😃
Федорович! А ты с Виталием из углового дома знаком (оштукатуреный дом при вьезде на поле)?
К сожалению Я с этими товарищями-помещиками совершенно не знаком. А с этим “подполковником”…, просто он достал не только МЕНЯ угрозами пристрелить… 😈
P.S. Некоторые продвинутые-помещики читают НАС на нашем форуме-ветке и они в курсе всех НАШИХ высказываний
в их адрес. 😜
ВСЕ!!!
После проведенной криминалистической экспертизы стало ясТно.
Сгорела рулевая машинка рудера. И не просто сгорела, а практически закоротила питание. Вскрытие машинки показало парочку выгоревших деталей на печатной плате до черноты.
Между плюсом и минусом машинки сопротивление окозалось 24 ома. А в рабочем режиме сопротивление должно быть несколько сот килоом.
Итак, в полете (без двигателя) в режиме планирования на высоте метров 200 в машинке рудера случился коротыш и как следствие отказ управления планером (вся энергия ушла на коротыш). Повезло что несгорел приемник. Понятно почему не последовало никакой реакции на мои судорожные дерганья ручек передатчика. Планер упрямо пикировал вниз. …
Короче машинка под замену, крыло в ремонт и фюз немного проклеить. Можно сказать отделался легким испугом.
Вообщем на зиму работка есть 😃
Пока полетаем на горыныче (МАКСе EPP).