2015. АМК "Нам бы в небо!" собирает друзей!
Возможно как в прошлый раз взлетку подкосить подальше?
Высокую траву с торцов уберем, чтобы можно было заходить плавнее.
Справа особенно.
Прогноз обещает ЮВ ветер, как раз справа. 😦
Пилоты,
отлынивающиесвободные от полетов, будутчистить картошкуподдерживать огонь в мангалах. 😁
Александр, это без проблем )
С большим удовольствием приехал бы с Экстрой МХ и вертолётом, но 26 сентября буду ещё в Крыму. Если вдруг по погоде дата перенесётся на другие выходные, то обязательно приеду. Всем удачных полётов и мягких посадок;)
Очень постараюсь быть, если позволят непростые обстоятельства
Традиционно - с чем нибудь из линейки Precision Aerobatics.
XR-61 Precision Aerobatics ко времени встречи еще не поспеет, поэтому скорее КМХ или ADXL
Мммммм, надо подумать…
Мммммм, надо подумать…
Не надо думать! Надо придумать как приехать! )))
А почему Зеленоград молчит?
А мы как обычно всегда ЗА, постараемся быть в максимальном составе
Если я приеду с МИГ-29, у него маленькие колесики, смогу взлететь, насколько ровная полоса (наличие ямок) ?
насколько ровная полоса (наличие ямок)
в начале лета показалась ровнее вашей, в смысле трава менее “кочкистая”
Не надо думать! Надо придумать как приехать! )))
У нас концерт 26 и 27 с Сафроновыми. …
Реально сегодня не сомневаются только семь участников. Похоже, что и пилоты АМК будут не все. Пилотам, кто планирует приехать
Просим вас, по-возможности, заранее сообщить о своем участии, чтобы мы могли поинтереснее сгруппировать полеты, оценить количество гостей и рассчитать обед. Пишите в теме или личным сообщением. Не забывайте указывать характеристики своих моделей.
PS. Иначе мы не узнаем, “сколько вешать в граммах…” )))))
…я обязательно буду!!! С фото, авиа и возможно с супругой…)))
Пилотам с АМК тоже надо отмечаться???
Я буду с женой!
Ну и самолетом конечно ЯК-55 1.8 GB
Увеличиваем количество:
Maxicus: Extreme Flight 70" Extra
Добавлено:
Постоянный участник наших встреч Маркс привезет 30Е и 50Е Себартов.
Возможны и другие гости из Рязани.
Планирую участвовать с EF Extra 60’’ 😃
Женя и остальные организаторы,
Вне зависимости от того смогу я или не смогу приехать - памятные наклейки мероприятия сделаю. Заранее, шоб были.
Если надо - связывайтесь со мной, обкашляем макет
(перетрем в личках, чтобы здесь флуд не разводить)
Планирую в первой половине дня все таки заехать… ну возьму что нибудь из парка
Бипланчик например
Постараюсь заехать на огонек 😃
99.9% что со мной будет сынуля с мелколётиком Инферно
Инферно отличный самолет. Сам на нем летаю…
Сейчас не до содержания моделей, надеюсь, кто-нить даст порулить на моде2 😃
ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ
Время проведения - 26 сентября 2015 года
Место проведения: ВПП АМК “Нам бы в небо!”, рядом с г. Долгопрудный
Сбор участников к 9:00.
ПРОГРАММА
09:00 – 10:00 Регистрация участников, подготовка моделей
10:00 – 10:15 Приветствие и открытие. Общее фото с моделями
10:15 – 13:30 Полеты
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 17:00 Полеты.
ОПИСАНИЕ ПЛОЩАДКИ
Площадка мероприятия состоит из двух полетных и одной технической зон.
Основная зона полетов включает в себя взлетно-посадочную полосу (ВПП) и воздушное пространство над ней и перед пилотом. Предназначена для полетов моделей самолетов и вертолетов, осуществляющих взлет и посадку с помощью шасси.
Дополнительная зона полетов включает в себя воздушное пространство, ограниченное с двух сторон тропинкой и технической зоной. Предназначена для полетов мультикоптеров и моделей самолетов с размахом до 1 м, запускаемых с рук и осуществляющих посадку в траву.
Техническая зона - площадка для стоянки, настройки и регулировки авиамоделей, а так же для расположения пилотов и гостей.
ПОРЯДОК ПОЛЕТОВ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Полеты производятся только в зонах, предназначенных для полетов.
В основной зоне полетов могут находиться только участники, помощники участников, организаторы и фото/видео операторы с разрешения руководителя полетов.
Гости и участники, не занятые в полетах, располагаются в технической зоне.
Подготовка моделей к полетам осуществляется в технической зоне. Во время проверки и настройки нос модели должен быть направлен в сторону от людей и имущества.
Перед каждым полётом пилот должен проверить состояние соединений и работу всех систем и механизмов модели с целью предотвращения отказов и падения модели на людей или имущество.
Порядок проведения полётов:
• Очередность и порядок полетов определяет руководитель полетов (РП)
• РП имеет право потребовать прекратить полет, если с его точки зрения модель небезопасна или пилотируется опасным образом
• Перемещение модели в зону для полетов производится после того, как предыдущий пилот со своей моделью покинул зону
• До перемещения модель должна быть полностью подготовлена к полету - установлен аккумулятор, включено питание и проведены все предполетные проверки
• Пилот осуществляет управление моделью, находясь на выделенной площадке перед ВПП
• Пилот громко предупреждает других пилотов в полетной зоне о взлёте и посадке своей модели
• В случае отказа управления пилот немедленно громко оповещает окружающих об этом
• В воздухе одновременно могут находиться одна модель вертолета или до трех моделей самолетов размахом более 1,2м
• Взлет второй и третьей моделей допускается только после получения согласия уже летающих пилотов
• Летающий пилот вправе попросить желающего взлететь дождаться посадки
• Руководитель полетов имеет право ограничить количество моделей в воздухе
• При столкновении авиамоделей в воздухе виноватыми считаются оба пилота
• В случае падения модели пилот обязан убрать с места падения все части модели, включая мелкие
• Взлет и посадка FPV-планеров осуществляется в основной зоне с разрешения РП. Взлет и посадка коптеров производится в дополнительной зоне.
• Заход коптеров и моделей FPV в основную зону во время полетов в ней других моделей возможен с разрешения РП.
Запрещается:
• Летать над технической зоной
• Управлять моделью, стоя на ВПП
• Размещать модели и ожидать взлёта на ВПП или на площадке для управления моделью.
УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ !