Кузьминки, Люблино (до 31.12.2009)
Совсем рядом находится отличное поле см. ветку “Марьинский парк”. Никаких лыжников, 50м от дороги, отличная компания. Если одному летать скучно, заглядывайте!
Про Марьинское поле знаю давно, еще позапрошлым летом поднял на нем в воздух свой первый самолет, но от дома мне “не совсем рядом” и ехать туды надо на машине. А в Кузьминки - пол часа прогулки пешком по лесу, солнышко, птички - красота и романтика!
P.S. За приглашение большое спасибо!, надеюсь в будущем появляться и в Марьино.
Был с 14 до 16.00. Взял с собой 2 штуки T-Rex 450, второй верт был новый, про запас 😉
Я в ужасе, на втором верте в сервах застыла смазка!😦
Верт был неуправляем, даже взлететь не смог. Отклоняю стику и реакция на серве только через пару секунд 😉
Сервы Hitec HS65MG.
На первом верте с такими-же сервами было все в порядке.
Пришел домой, разобрал все три сервы из комплекта, вычистил всю родную смазку, побрызгал туда тем что было под рукой (смазка для герметизации на хранении авиамодельных ДВС). Надеюсь это не застынет. По комнате летает нормально. Погляжу что будет на морозе. Кстате обе гиры Futaba GY401 на морозе вели себя достойно.
Я в ужасе, на втором верте в сервах застыла смазка!😦
Верт был неуправляем, даже взлететь не смог. Отклоняю стику и реакция на серве только через пару секунд 😉
Может аккумулятор замерз а не смазка? Потому как они от -20 до +60 работать должны.
А насчет 401-й футабы, так она меня тоже пока не подводила. Разве, что первого числа немного хвостом подергивала… 😃
Должны, но тот комплект, что пришел из гонконга был изначально какой-то не такой. Нормальную серву шевелишь за качалку, она ходит практически свободно, а эти удается провернуть с заметным усилием.
Смазка не помогла, сервы на втором верте так-же замерзли.
Посоветуйте, чем можно морозоусточивым смазать? Не хотелось бы тратить ещё 3 тыс с копейками на другой комплект.😃
Сергей, ты точно уверен, что аккумулятор нормальный? Ты его перед полетом в тепле держишь? Вообще если бы в сервомашинках был даже лед, они бы его теоретически размолотили, а так у меня большие сомнения насчет смазки. И раз уж ты в них уже влез, то мой тебе совет - удали смазку вообще и посмотри, что будет. А потом уже можно будет думать, смазка это или нет.
И еще, мы с andyx-ом завтра будем в районе 11:30-12:00. Абсолютно точно! Если только не произойдет наводнение, землетрясение или еще какой подобный форс-мажор. 😃
Все готово и ждет своего времени. 😁
Только все же как то страшновато идти в первый раз с такой “малышкой”… 😃
Аккумуляторы нормальные - это 100 %. Я на первом верте на них летал и все было нормально. Я попробую подъехать, но холод достал 😃
холод достал 😃
Так завтра лето почти. Аж -9 градусов. 😁
После краша Шатла было сыкотно, но я все же впервые поднял в воздух Фрею! 😃
После краша Шатла было сыкотно, но я все же впервые поднял в воздух Фрею! 😃
А подробнее о сегодняшних полетушках - здесь 😉
Для завтрашних полетушек пришлось съездить в Пилотаж за еще одним галлоном топлива.😃
Ребята, скоро наше поле с высоты будут путать с милевской вертолетной зоной!
Прочитал “ЗДЕСЬ”, посмотрел фотки и подумал: Жень, может, тебе просто прилетать на площадку? И Андрюшкино барахлишко прихватить можешь… А брат, так и быть, пешечком пройдется, Маяковский на ходу стихи сочинял…
Жень, может, тебе просто прилетать на площадку? И Андрюшкино барахлишко прихватить можешь… А брат, так и быть, пешечком пройдется
На следующем хелике я и Андрея подвозить буду. 😁
Я вернулся на нашу площадку через два часа после вашего ухода, след от коврика слегка снежком припорошило… Вдруг вдоль бетонного забора возникает тройка собак, запряженных в сани и мчится прямо … мимо меня, а в санках паренек, в пилотских очках и улюлюкает! Впечатляюще!
Я вернулся на нашу площадку через два часа после вашего ухода, след от коврика слегка снежком припорошило… Вдруг вдоль бетонного забора возникает тройка собак, запряженных в сани и мчится прямо … мимо меня, а в санках паренек, в пилотских очках и улюлюкает! Впечатляюще!
Были с женой на площадке после ребят (встретились по дороге возле пруда), собакоглиссер тоже впечатлил!😃
Были с женой на площадке после ребят (встретились по дороге возле пруда)
Вы бы хоть подошли… 😃
А еще мы сегодня утром в районе 10…11, когда с Андреем шли на поле, видели человека запускающего самолет на пруду, приблизительно напротив спасательной станции. Интересно, кто это был? 😃
Вы бы хоть подошли… 😃
А еще мы сегодня утром в районе 10…11, когда с Андреем шли на поле, видели человека запускающего самолет на пруду, приблизительно напротив спасательной станции. Интересно, кто это был? 😃
И правда интерестно, кто? Но если намек на меня, то не в точку. Я сегодня был привлечен женой к более почетной (по ее мнению) миссии - Генеральной уборке квартиры, ну пыль там всякая, полы помыть попылесосить, в общем выполнял половую функцию. Попутно почти доделал бальзолетик, осталось придумать как присобачить дрыгатель и, к полетам в более тяжелой весовой категории готов!
Sharlok
Во я дал. Вы же вчера и подходили, ты еще мой хелик на вес попробовал. Пишу сам не думаю, что. 😁
А про сегодняшнего пилота мы больше на Виталика подумали, но летал он как то высоко, в то время как shaper летает низко, да и велосипеда поблизости небыло видно…😃
Ребят! На ДВС Летают у вас? И можно схему расположения ! Спасибо!
На ДВС летаю.
Ходим сюда, стоим на углу забора. 😃
Завтра будим примерно с 10:30…11:00.
Сегодня в 15-00 на поле было тихо-тихо! Даже снежинки в воздухе не шевелились… И собакоглиссеров не было. Только по трассе один сумасшедший баггист на разобранной ОКЕ гонял.
Оказывается, завтра последний день каникул?! А я то губки на два дня раскатал…
Братцы-вертолетчики, посмотрите этот материал http//blogs.popmech.ru/post/7506
Как дрессируют вертолеты
:: Рубрика «Технологии» :: Добавлено 18.12.08 :: Просмотров 6328 :: Комментариев 2
“Вертолет не любит летать. Его постоянное желание – перевернуться и упасть на землю”, – говорит Гэйретт Оку, опытный пилот-авиамоделист. “Управлять вертолетом – все равно что балансировать шестом, поставленным на ладонь”, – вторит ему Питер Эббил, участникмашину искусственным интеллектом
Руководит командой профессор Стэнфордского университета Эндрю Энг. Этот уроженец Восточной Азии, носящий на своем серьезном лице очки в тонкой металлической оправе, больше похож не на авиатора, а на компьютерного гения, коим он, собственно, и является.
Управляемые компьютером модели вертолетов существовали и раньше, однако команда Эндрю Энга задумала обучить робота головокружительным фигурам высшего пилотажа. Для этого в стенах Стэнфордского университета и была запущена программа Autonomous Helicopter.
Для того чтобы превратить робота в аса-вертолетчика, Энгу и его ученикам – Питеру Эббилу, Адаму Коатсу и другим – пришлось найти ответ на вопросы: кто станет учителем для роботов-пилотов и как передать знания от учителя к ученикам?
В качестве учителя был выбран Гэйретт Оку – опытнейший пилот спортивных радиоуправляемых моделей вертолетов. Про него говорили, что он может взять практически любую модель, даже ранее ему неизвестную, и продемонстрировать на ней высший класс пилотажа. Привлечение учителя-эксперта стало необходимостью, после того как потерпели неудачу более ранние попытки создать специальную программу, содержащую описания всех траекторий фигур выс-ше-го пилотажа. Под управлением этой программы модель вертолета смогла выполнить лишь несложные фигуры, да и то на уровне новичка. Исследователей из Стэнфорда такой результат совершенно не устраивал: они считали, что робот может и должен управлять вертолетом на уровне, а то и лучше профессионалов. Но как человек может научить робота?
Оказывается (если не вдаваться в детали) – точно так же, как это практикуется в чисто человеческом обществе: ученик подражает учителю и учится на собственных ошибках.
Робот?! Управлять вертолетом?! Сомневаюсь. Тут же много факторов, которые робот не сможет учитывать. К примеру тот же ветер. Просто висеть в воздухе и пролететь по какой либо траектории да, но о 3D пилотировании не может быть и речи. А то, что там в роликах, так это так, попытки которые скорей всего выполнены в идеальных погодных условиях. Посадка же на авторотации - ерунда. Для этого достаточно нескольких гироскопов и альтиметра. Да и к тому же суммы вложенные в такой вертолет себя не оправдают. А еще удовольствие от самого пилотирования как же? 😃
Это лично мое мнение.