"Тульские Крылья 2016" Ежегодный фестиваль радиоуправляемых авиамоделей. 24 июля 2016, года аэродром "Клоково"
:(Вот так всегда.Собирался,собирался а приехать не смогу по семейным обстоятельствам
Усиленно учим летать новый аппарат и доделываем окраску. Пока особо не светили его нигде. Хотим показать его в Туле.
Полёт по FPV:
Как там шаман с бубном по полосе ходит , у нас “Каталины” нет… Ш-2 тоже не строили…
А для тех кто приедет без самолетов будет доступ ближе чем за 100 метров ? А то собираюсь приехать с сыновьями 😉
Друзья!
Для всех приехавших просто посмотреть будет отличный доступ к самолётам, которые можно будет посмотреть в плотную.
Усиленно учим летать новый аппарат и доделываем окраску. Пока особо не светили его нигде. Хотим показать его в Туле.
В следующем году я тоже подготовлю ФПВшный джет. Мог бы слетать на этом самолете
но постеснялся…
В следующем году я тоже подготовлю ФПВшный джет. Мог бы слетать на этом самолете
но постеснялся…
В этом году мы так же постараемся привезти телевизор с большой диагональю и сделать прямую трансляцию с наших курсовых камер для зрителей.
Кстати, организаторы так и не прислали где на территории аэродрома будет расположен лагерь для тех кто приезжает 23-го
Уважаемые участники, в этом году рекордное число заявок на мероприятие, и среди заявленных моделей очень много очень интересных аппаратов, но глубокий анализ показал, что почти половина моделей меньше двух метров, информация о полетной программе не предоставлена и актуальность выступления вызывает сомнения. Напоминаем, что это не слёт, а показательное шоу!
Убедительно просим до 23:59 22-го июля связаться с организаторами по электронной почте или по телефону и подтвердить актуальность своей заявки и разъяснить программу выступления. Все заявки, которые не будут подтверждены будут считаться статическими. Такие участники будут иметь всю полноту доступа и все привилегии пилота, но без доступа к полетам в основной программе. Кроме этого остается возможность полетов после 16:00 23-го июля и после завершения основной полетной программы 24-го июля.
Просим с пониманием отнестись к таким жестким требованиям, ведь в этом году «Тульские крылья» выходят на новый уровень и с точки зрения массовости и по уровню организации… По этой причине нам необходимо четко балансировать между поддержанием максимального интереса у зрителей и созданием благоприятных условий для качественных и безопасных полётов самых подготовленных пилотов. Не хочется обидеть участников, которые месяцами готовились к главному событию этого сезона, преодолели сотни и тысячи километров, а в результате не получат возможность качественно выступить.
По результатам уточненных заявок к вечеру субботы 23-го июня будет составлена последовательность выступлений, которая будет разослана всем участникам. Каждому участнику будет предоставлена возможность сделать демонстрационный полет. Убедительно просим внимательно соблюдать все требования стартового распорядка и техники безопасности при проведении полетов, чтобы не создавать проблемы себе и окружающим. Подробно все вопросы стартового распорядка будут озвучены на пилотском брифинге.
Уточненное расписание на воскресенье 24-е июля:
-заезд участников фестиваля с 7 до 10.30. Не КПП предъявить пропуск и ответить на вопросы дежурного. Списки по транспортным средствам переданы командованию. По приезду на летное поле- сдать анкеты участника фестиваля и подписанную Вами инструкцию по мерам безопасности (Вам высылалась на почту).
-
9.00 - брифинг для прессы и участников мероприятия
-
9.15 - начало демонстрационных полетов
-
9.30 - выставка моделей (все модели должны быть собраны и выставлены до 16.30)
-
11.00 торжественное открытие фестиваля ( коротенько минут на сорок!)
-16.30 завершение основной части летной программы
-16.30-16.45 награждение участников, общее фото (не забыть)
-17.00 - начинаем долго и печально говорить друг другу до свидания и планировать новые встречи.
Ещё хотел бы напомнить от себя, уж извините, для того, что бы ваш полёт не был пресным подготовьте под свой полёт музыкальное сопровождение, подберите любимую мелодию или песню, что бы было, как говорится, художественное и музыкальное оформление, а не выглядело как выставка авиационной техники в политехническом музее.
Андрюха, мне нужна песня “Под крылам самолета”😁
Санька сделаю тебе трек минут на 6, пойдёт?
6 много, минуты 3-5 Можно Уматурман она как раз 3.30.
Хорошо!
подготовьте под свой полёт музыкальное сопровождение
Боюсь, что если все полетят под музыку, то фестиваль может стать похож на дискотеку (ИМХО)))))
…я музыку НЕ использую.
… а не нужно заводить музыку с пошлой папсовой дискотеки, тогда и стыдно не будет, неужели нельзя подобрать нормальный саундтрек под свой полёт, что бы зрителя порадовать, а потом это не массовый заезд китайских заводных автомобилей, а художественно оформленный полёт. У меня вопрос, - а Вы кино, тоже без звука смотрите, по губам догадываетесь о чём говорят…
Сольник я могу летать под произвольную музыку, главное, что бы ведущий адекватно комментировал полёт. А для этого ведущему хорошо бы накидать какой-нить текст, типа сколько занимаетесь, с чего начинали, пред историю модели ну и т.д.
Вот это и есть тема для творчества, никто же не против такого подхода, пусть пилот не попадает в музыку, но она звучит как тема для полёта, это хоть какой-то шаг вперёд. Я понимаю, настоящих мастеров пилотирования не так много, которые способны создать художественную композицию из своего полёта, но и просто показывать, что ты умеешь держаться за ручки передатчика нелепо, этим теперь никого не удивишь…
Ведь это не просто полетушки, а всё-таки организатор рекламирует как ШОУ, а это значит зритель, который теперь стал более требовательный к тому, куда его зовут на посмотреть, по этому нужно тянуться к лучшему.
а Вы кино, тоже без звука смотрите,
Я кино не смотрю, я в ём работаю ))) А потому знаю прекрасно какую роль в восприятии продукта играет качественно и грамотно подобранный звук.
И как начисто может убить впечатление звуковой китч.
Но я не проецирую эти нюансы на фестиваль. Просто соглашусь с Дмитрием Сычинским, что немалую роль тут будет играть и толковый комментатор.
К чему я этот нюанс вообще затронул: просто иногда приятно (для разнообразия) бывает послушать и рёв двигателей (дыхание техники), а не только сплошной музыкальный фон. Ну а если это будет грамотно сочетаться с музыкальными моментами, то было бы неплохо.
пусть пилот не попадает в музыку, но она звучит как тема для полёта, это хоть какой-то шаг вперёд.
А вот здесь можно и поспорить: если пилот выбирает себе музыку для полёта, то это уже подразумевает, что лётную программу он ставит именно под неё и максимально старается попасть в аккорды.
Иначе это получается просто нейтральный музыкальный фон. Самолётик сам по себе летает, музыка сама по себе звучит. Взаимосвязи никакой.
В таком случае сами организаторы, которые работают над программой фестиваля могут сами на своё усмотрение включать музыкальный фон. (Если его сам пилот не заявил). А какая разница? Он же отношения к конкретному полёту не имеет. Просто атмосферу создаёт.
Как будто, кто-то говорит, что нужно сделать плохо, или, что, кто-то это делать заставляет, так и сделайте хороший номер, кто мешает…, тем более если у Вас есть вкус и опыт работы в кино. Что касается звука работы двигателя, - ну если только снять глушитель, тогда да. У вас же в самолёте не Мерлин от Ролс-Ройс, что бы его слушать зрителю и наслаждаться его симфоническим звуком и даже не 9_цилиндровая звезда.
Зритель полёт воспринимает именно как художественное произведение, а не как возможность самолёта летать (это же не 20_ые года прошлого столетия, когда бегали на аэродром, что бы посмотреть, как летает кусок фанеры с мотором). Сейчас зритель стал очень требовательным и просто так посмотреть может придти только один раз, ну два, а потом сообразит, что … не буду дописывать предложение и так всё понятно.
Извините, спорить не хочу, каждый пусть сам решает, но одно могу сказать, что тот, кто летает под музыку и хоть как-то ей вдохновляется для полёта, получит от зрителей больше поддержки, чем тот, кто летает без неё…ну если только он великий мастер, тогда и музыка не нужна, может быть Вы один из них…
Что касается звука работы двигателя, - ну если только снять глушитель, тогда да.
Ну почему же? Модели разные. Двигатели тоже: где турбина, где импеллер, где четырёхтактник, где двухтактник. Звучат они все по разному. И этот как раз живой интершум, который тоже нельзя игнорировать. В противном случае получим кино со сплошной музыкой от начала и до финальных титров без диалогов и шумов ))
В моём представлении всё должно быть грамотно подобрано: и диктор и музыкальные композиции и полёты без музыкального оформления. Вот тогда это будет интересно. Правда тут уже придётся попотеть организаторам, чтобы составить эту программу.
Ну а возвращаясь к своей скромной персоне - мне комфортнее летать без музыки вообще. Так удобнее поведение модели контролировать. Не отвлекает.
он великий мастер, тогда и музыка не нужна, может быть Вы один из них…
Не,не, Андрей. Мои навыки весьма посредственные. Каракули в воздухе рисую )
Но мне без музыки всё равно удобнее.
А так… пусть каждый решает сам. Я ни к чему не призываю.