Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
Вначале репортажа говорится про максимальную массу в 5 кг, в конце уже оговаривается минимальная…
Где ошибка?
Где ошибка?
Ошибки нет, хотят пересмотреть. 250 грамм заменить на 5000гр
Где ошибка?
Когда (…если) пересмотрят - увидим.
Народ, отзовитесь, у кого был белый бипланчик, по-моему на кордах.
Если есть чертежик или почитать о модельке, поделитесь плиз.
Эту модель привозил Дмитрий Тюриков. из Королева.
Взлет России. Как это было, часть 2-я
Вперед на грабли! Новые инициативы Комитета по транспорту. fasr.ru/…/2016_03_31_pryzhok_na_grabli_ili_novye_p…
Вперед на грабли! Новые инициативы Комитета по транспорту. fasr.ru/…/2016_03_31_pryzhok_na_grabli_ili_novye_p…
Надо бы срочно найти выход на этого Михаила Брячак, пока не продавил это… вот жеж блин жеж…пипец…
Смотреть с 11минуты-23секунды russia.tv/…/5403/episode_id/1283628/…/1456901/
Смотреть с 11минуты-23секунды russia.tv/…/5403/episode_id/1283628/…/1456901/
Пишут “страница не найдена”
Пишут “страница не найдена”
Смотреть также с 11минуты-23секунды
Хотелось бы выразить благодарность товарищам, участвующих от сообщества авиамоделистов в переговорах с законотворцами.
Не знаю как остальные, но я бы отложил бы все личные планы в случае необходимости участия в организованном, законном митинге где нибудь перед госдумой дабы помочь не только словом, но и делом убедить законотворцев в том что они неправы.
но и делом убедить законотворцев в том что они неправы.
Грусть тоска в том, что они прекрасно знают что не правы.
В СМИ появилась информация о подготовке группой депутатов Госдумы к внесению в нижнюю палату парламента законопроекта об увеличении максимальной взлетной массы беспилотных летательных аппаратов, подлежащих регистрации, с 0,25 кг до 5 кг.
aerbas.ru/…/2016_04_01_uvelichenie_massy_neregistr…
По мнению Президента Ассоциации ЭРБАС Амира Валиева, попытка устанавливать весовые ограничения не поможет установить разумный баланс между интересами развития рынка и безопасностью.
а еще совсем недавно представители бизнес сообщества проф. занимающиеся аэрофотосъемкой заявляли что они будут в первых рядах зарегистрировавшихся и получивших официальные разешения даже если они будут обходиться в сотни тысяч рублей.
нам (хоббистам и спортсменам) важно понимать что на данном этапе важно быстро, не втягиваясь в пролжительные прения отвоевать хотябы 5кг веса и 200м высоты для полетов без доклада диспетчеру.
те кто разрабатывает беспилотники промышленным способом или эксплуатируют в комерческих целях найдут и силы и ресурсы для получения необходимых разрешений от росавиации.
сертификация тяжелых комерческих аппаратов создаст для их обладателей конкурентное приемущество которое позволит окупить расходы на лицензирование и сертификацию, а росавивация или иной сертифицирующий орган мог бы отработать методики учета и сертификации бпла пока их не так много
Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((…
Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…
Тут и полтинник не попадает (((
На выступлениях вроде объявили 13,5 кг.
Кроме рекорда 26 марта можно считать Днем рождения новой темы, в которой началось общение между всеми авиамоделистами и здесь стекаются мысли и новости по дальнейшей судьбе авиарадиомоделизма, а может и шире. Считаю польза от этого будет всем! Думаю что со временем все наладится и подрастающее поколение найдет свой путь в НЕБО!!!
Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((… Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…
с этим может быть действительно проблема - в случае проведения международных соревнований.
ведь модели русджет и аналогичных весят прилично.
но все равно сейчас важнее быстро получить поправку в закон хотябы с минимумом чем допустить затягивание,
поверьте люди которые изподтишка лоббировали закон сделают все что чтобы затянуть - провалить поправку
но все равно сейчас важнее быстро получить поправку в закон хотябы с минимумом чем допустить затягивание,
Если получить быстро получить поправку хотя бы с минимумом, то поверьте больше законодатели не будут возвращаться снова к улучшению закона в средне-срочной перспективе. Лучше сразу вносить поправки, которые полностью отвечают интересам авиамодельной и без пилотной отрасли народного хозяйства.