Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

karmann

Вначале репортажа говорится про максимальную массу в 5 кг, в конце уже оговаривается минимальная…
Где ошибка?

sashkin
karmann:

Где ошибка?

Ошибки нет, хотят пересмотреть. 250 грамм заменить на 5000гр

baget4ik
karmann:

Где ошибка?

Когда (…если) пересмотрят - увидим.

Дядя_Витя
VitalikV:

Народ, отзовитесь, у кого был белый бипланчик, по-моему на кордах.
Если есть чертежик или почитать о модельке, поделитесь плиз.

Эту модель привозил Дмитрий Тюриков. из Королева.

ОМП
taim:

Вперед на грабли! Новые инициативы Комитета по транспорту. fasr.ru/…/2016_03_31_pryzhok_na_grabli_ili_novye_p…

Надо бы срочно найти выход на этого Михаила Брячак, пока не продавил это… вот жеж блин жеж…пипец…

alexeykozin

Хотелось бы выразить благодарность товарищам, участвующих от сообщества авиамоделистов в переговорах с законотворцами.
Не знаю как остальные, но я бы отложил бы все личные планы в случае необходимости участия в организованном, законном митинге где нибудь перед госдумой дабы помочь не только словом, но и делом убедить законотворцев в том что они неправы.

РоманычД
alexeykozin:

но и делом убедить законотворцев в том что они неправы.

Грусть тоска в том, что они прекрасно знают что не правы.

taim

В СМИ появилась информация о подготовке группой депутатов Госдумы к внесению в нижнюю палату парламента законопроекта об увеличении максимальной взлетной массы беспилотных летательных аппаратов, подлежащих регистрации, с 0,25 кг до 5 кг.
aerbas.ru/…/2016_04_01_uvelichenie_massy_neregistr…

alexeykozin

По мнению Президента Ассоциации ЭРБАС Амира Валиева, попытка устанавливать весовые ограничения не поможет установить разумный баланс между интересами развития рынка и безопасностью.

а еще совсем недавно представители бизнес сообщества проф. занимающиеся аэрофотосъемкой заявляли что они будут в первых рядах зарегистрировавшихся и получивших официальные разешения даже если они будут обходиться в сотни тысяч рублей.

нам (хоббистам и спортсменам) важно понимать что на данном этапе важно быстро, не втягиваясь в пролжительные прения отвоевать хотябы 5кг веса и 200м высоты для полетов без доклада диспетчеру.
те кто разрабатывает беспилотники промышленным способом или эксплуатируют в комерческих целях найдут и силы и ресурсы для получения необходимых разрешений от росавиации.
сертификация тяжелых комерческих аппаратов создаст для их обладателей конкурентное приемущество которое позволит окупить расходы на лицензирование и сертификацию, а росавивация или иной сертифицирующий орган мог бы отработать методики учета и сертификации бпла пока их не так много

VitalikV

Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((…
Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…

VitalikV

На выступлениях вроде объявили 13,5 кг.

Бывалый

Кроме рекорда 26 марта можно считать Днем рождения новой темы, в которой началось общение между всеми авиамоделистами и здесь стекаются мысли и новости по дальнейшей судьбе авиарадиомоделизма, а может и шире. Считаю польза от этого будет всем! Думаю что со временем все наладится и подрастающее поколение найдет свой путь в НЕБО!!!

alexeykozin
VitalikV:

Надо массу, хотя бы в 15кг., а то такие модели как у Павла Белова - в пролете (((((… Но и за 5кг - спасибо, хоть на кордах сможем лететь спокойно…

с этим может быть действительно проблема - в случае проведения международных соревнований.
ведь модели русджет и аналогичных весят прилично.
но все равно сейчас важнее быстро получить поправку в закон хотябы с минимумом чем допустить затягивание,
поверьте люди которые изподтишка лоббировали закон сделают все что чтобы затянуть - провалить поправку

Дерсу_Узала
alexeykozin:

но все равно сейчас важнее быстро получить поправку в закон хотябы с минимумом чем допустить затягивание,

Если получить быстро получить поправку хотя бы с минимумом, то поверьте больше законодатели не будут возвращаться снова к улучшению закона в средне-срочной перспективе. Лучше сразу вносить поправки, которые полностью отвечают интересам авиамодельной и без пилотной отрасли народного хозяйства.