Раменский гидрофестиваль
Ну вот и на Питсе пришлось совершить вынужденную посадку на сушу. После вывода из фигуры создалось впечатление, что словил помеху (показалось, что модель живет своей жизнью) потом понял, что двигатель управляется и выровняв крен и подгазовывая посадил на противоположный берег (модель была на малой высоте в направлении противоположного берега и недалеко от него), очень не хотелось ронять в воду ибо аппарат не поддавался полному контролю. Пришлось пешком обойти озеро и забрать аппарат. Внешне все оказалось цело, только немного досталось поплавкам, видимо все таки он ткнулся ими в землю но несмертельно. Принес аппарат обратно к месту старта, поставил новый аккумулятор и как обычно на суше стал проверять управление. Вижу, что руль высоты не работает, хотя рулевая машинка ходит. Оказалось вырвало кабанчик руля высоты. Походу придется менять стиль пилотирования.
На пьтице, несколько другая конструкция кабанчиков.
Необходимо сначала “зацементировать” посадочное место эпоксидкой разбавленной спиртом. Она слегка пластифицируется при этом, и проникает в шели между шариками.
Если ответная фиксирующая пластина не потерялась, то после заклейки кабанчика на туже разведённую эпоксидку, загнать пару двоечных шурупов для однозначной фиксации.
Друзья , погоды стоят отличные ,можно и собраться ещё разок , другой и пролетать в хорошей к компании , да и тем кто на даче торчит будет возможность повторить…
А сегодня полетаем за ВВС.
Проверили как будет вести себя дымовая шашка на гидросамолете. Результат положительный.
Отлично.
Друзья , а если три самолёта + дым в цвет флага?!
25-26 августа слет “Чёрное”.
А не пошли бы они! Им пофиг фестиваль, у них другие приоритеты.
Думаю и им до нас…
А тремя самолетами , да с дымом пролетать было бы здорово , а ты и видос запи:)шишь с полёта , а Сергей с земли.
Как показала прахтика, при текущей погоде, т.е. полном отсутствии штиля, проще на один яроплан повесить три разноцветных дыма, чем пытатся звено слетать…😃
Стареете , батенька…троица она святая и ран😁ьше такой делемы не было чтобы засосать в одно лицо и без товарищей.😎
Дымовуха горит быстро и на практике её, дымовуху плохо видно.
Тогда в три цвета на трёх самолетах ,но сразу , как пожелание эксперимента.😒
Еще один опыт видеосъемки и монтажа видео. Пилот Сергей.
Знатный йопыт, хорошо, что ничего не утопили…😃
По текущему размышлению, навеенному современными погодными условиями, для стабильного полёта, нагрузка пилотажного гидросамалёта должна быть в районе 60г./дм.
В противном случае “колбасить” при ветре с переменой направления и роторами, будет будь здоров. Но, при этом, желательно шобы коэфиссиенть тяговооружонности был не менее 1,5.
Значится надо подбирать модель с учётом твоих рекомендаций и не надеется что ветер будет слабее 5 м\с в дневное время , всяко будем летать и может быть купать самолетики и снова летать.
Интересно мой Декатлон ,вроде бы проходит , а как на практике…
Борь, у табе, самый лучший самалетка, это СБАЧЬ.
Он как раз подошёл, прям, под все требования. Я бы, на твоём месте, его не стал Колотить, а оставил для следующего фестиваля. Очень мана, вкусный вариянть получился. 😃
Вот и я об ентом и с поплавков не снимал , но Декатлон надо приобщить , правда там тяги меньше.
Вспомним как все начиналось
А не “замутить” ли нам в субботу полеты (типа повтор гидрофестиваля) на Борисоглебском озере, посвятив их дню воздушного флота часиков этак в 12 на старом месте. И прогноз погоды располагает.
Я за…!
А не “замутить” ли нам в субботу полеты
Я вернулся в родную гавань 😃 , могу поддержать.
Ролик о гидрофестивале 2016 с альтернативной музыкой yadi.sk/i/jc2UXewB3aJ6uk, кому что больше нравится.
вернулся в родную гавань , могу поддержать.
Заодно и поплавки заберешь.
на старом месте.
Где был фест в прошлом году?