Раменский гидрофестиваль
Извиняйте, если не в тему, думал полезно водоплавающим пиротехнические штуки недорогие.
Нет, никто не против краткой информации, просто не надо это “развозить” на несколько листов, как в других ветках, тем более, что все это неоднократно обсуждалось. Я, честно говоря, уже не рад, что выложил ролик (снять как работает шашка, была личная просьба продавца).
Сегодня с Александром, протестировали Pits 12 на новой для нас акватории. При полностью неблагоприятных условиях - шквалистом ветре, и слепящем солнце, удалось сделать один полет, во второй раз самалет лететь отказался, сославшись на плохую пайку в силовом разьеме…😉.
сославшись на
Вовремя он успел сослаться! 😃 Хитрый парень!
Вовремя он успел сослаться!
Это точно.😁 Я бы конечно слетал, но как то особого желания не было. Ветер сильный, с приличными порывами и акватория небольшая, а вокруг сплошные высокие деревья.
Вот такая акватория. Теперь то, уж понятно, откуда у Олега, такая тяга к “экстриму” в полетных режимах. 😉 Вот в таких, вот условиях, куется ГВАРДИЯ!!! 😃
Сегодня не удержался, быстренько переобул LOOP на поплавки и полетал с воды, заодно опробовал как будет себя вести дымовая шашка после взлета с воды. Шашка отработала по честному все 40 секунд, я сделал несколько проходов с выполнением фигур, а она все дымила и причем очень прилично примерно как в предыдущем видео во второй половине. Шашка из новой партии, которую я купил, предыдущие две были даны просто так, на пробу. К сожалению сегодня снимать было некому.
Ключевая фраза - “перОБУЛ LOOP”…
Поскольку текущая ситуация показала, что подавляющее большинство пилотов, принимавших участие в Гидрофестивале, владеет техникой взлетов и посадок на мокрую и нетвердую поверхность 😃, предлагаю обсудить возможность проведения в следующем сезоне ГИДРОГОНОК, как часть спортивно развлекательного мероприятия в рамках фестиваля. А поскольку телегу(и) надобно готовить уже щаас, то, соответственно и договариватся нужно тож щаас!!! 😉
предлагаю обсудить возможность проведения в следующем сезоне ГИДРОГОНОК
А что, мысль интересная. Надо бы обсудить.
ГИДРОГОНОК
А что это?
Обычные воздушные гонки, только взлет с воды и посадка туда же.
Ау, люди! Активней давайте будем обсуждать и вносить новые идеи. Все таки это мы все в конце концов делаем для себя любимых. В частности по воздушным гонкам есть несколько вариантов:1) Массовый взлет (кто то это уже предлагал) с гонкой с разворотами над ориентирами слева и справа, 2) Гонки группами по 2-4 модели, 3) Проход дистанции по одиночке на время (как в Рэд Булл айр рейсинг).
Ау, люди!
По хорошему можно все три дисциплины включить и по сумме баллов составлять турнирную таблицу.
Требования к моделям обязательно нужно установить.
Но всё это, конечно, если гонки проводить на результат, а не как показательные.
Первое интереснее для участников и зрелищнее для посетителей мероприятия, но гораздо сложнее.
Как вариант - проведение праздника в два дня: первый день - показательные выступления в отработанном уже формате, а второй день - гонки.
Так и задумывается, только первый день в субботу с утра и до “упрись” летаем для себя на рыбхозе на Гжелке (просто полеты, разные соревнования, общение), а второй чисто показуха для зрителей на Борисоглебском озере, где обычно проводим фестиваль, с 10 утра и максимум до 14 часов, чтобы участникам комфортней было добираться до дома.
“Треугольник будет выпит, будь он парралелепипид, да будь он круг, ядрена вошь!” 😉
Предлагаю начать с малого - одиночные “заезды” на время. Потом парами. Кто в живых останется - групповой заезд.
Кто в живых останется
Т.е. модели готовить заведомо на убой…?
Всё-таки, требования к моделям нужно обговорить: во первых по параметрам (по аналогии с другими классами, как, например, воздушный бой или те же гонки (размеры, вес, площадь, ограничения по мотору и т.п.)), чтобы все были в равных условиях. И второй вопрос (может быть главный) - гонки на выживание или на результат?
Я, в общем, даже вопрос (предложение) не могу сформулировать, потому что пока не вижу концепции… что мы хотим?
Опыта, судя по всему, в проведении подобных (не знаю, как назвать…) ни у кого (или почти ни у кого) нет, поэтому похоже, что на убой…
Нужно что-нибудь быстрого приготовления, пенопластовое. Пошукать на барахолке, быстро поставить на поплавки (кстати, наличие поплавков - обязательное требование или можно взлет с руки?) и в последний путь…)))
Олег, не так песимистично…
Во первых, в настоящих спортивных состязаниях, к примеру в кордовых гонках, у каждого экипажа есть запасные модели, поскольку от случайностей никто не застрахован.
Во вторых, задача стоит не выиграть любой ценой, а зрелещно, по возможности, отлетать базу на время. Почему я и предлагаю, для начала, одиночные старты, и только потом, группы, по две-три модели. Что касается конструктива, то логичнее, в нашем случае, именно то, что Вы и предлагаете, поскольку у пенолета меньше возможности утонуть, в случае аварии . Между нами “Д”, у Вас уже есть клаасный гоночный аппарат, токма мотор нужно заставить работать…
Я в школьные годы выступал в классе кордовых гонок (F2, дай бог памяти, D?). Совсем другой коленкор… Наше “безнадежное” начинание будет усеяно трупами моделей… к гадалке не ходи… А свой “гоночный” мне, честно говоря, жалко. Да и далеко ему до гоночного, мотор нужно принципиально другой (кстати, свой перемотал двойной звездой, осталось опробовать, - руки не доходят). Для зрелищности нужно, действительно, более скоростные самолеты, нежели те, на чем мы летали фестиваль (хотя бы чуток…).
Вообще это всё разговоры (что, конечно, тоже хорошо для начала), но нужно переходить к сути.
Для начала предлагаю обозначить приблизительные требования к моделям, приблизительные правила заездов (залетов))) и определить примерный состав участников.
Дальше будем готовить модели и полировать условия.
Занимаюсь поисками, тут на форуме, было видео от наших ребят, которые ездили в Болгарию, на гидрокубок, и в классе гонок на электричках, заняли призовое место с FUN CABом…
По тех требованиям вижу так :
- Модели самалетов только электрические.
- Вес до 1,5-2 кг.
- Размах до 1,5 метра.
- Модель оборудована “приспособлениями” для старта и посадки на воду.
- Старт с воды, пролет базы ( поплавки на воде, на расстоянии 100-150м.) 4 раза.
- Хронометраж от сигнала “Взлет”, до пролета последней “пилона”.
( поплавки на воде, на расстоянии 100-150м.)
Тут не понял…
Буйки, в смысле.