Раменский гидрофестиваль

Нотан
Воронов:

это будет чистая показуха или, всё-таки мероприятие на результат,

фестиваль - чистая показуха и встреча друзей по хобби и никаких групп и НХЛ , КХЛ.(ИМХО)

авсенев:

А давайте, понаделаем таких шняг, да и будем гоняться по базе. Хоть на воде, хоть в небе.

Себе ты уже сделал , а ребятам…?
Твоя + ребятам(мне) + Антона + Александра и нас уже кучка , при трёх призовых местах и поощрительный приз за 4 место.

Бекар:

Еще пара идей

нашёл и потерял здоровый “коптер” с челом на борту и огромных поплавках - для судей/прессы и пр…

авсенев:

Боря, я тоже с тобой солидарен, но ничего подобного не высказывал.

Правильно . ты помнишь всё. Это Дедок высказывался.

авсенев:

Какие то правила всё же нужны!

Анархия - мать порядка!!!
Регламента , прошедшего Феста достаточно .(ИМХО)
Чего я за Саню переживаю ? Он молодой ЁЩЁ , пусть голову и поломает.
Правда , следующий год для него будет ЮБИЛЕЙНЫМ.
Надо помогать парнишке.😃😃

авсенев
Воронов:

это будет чистая показуха или, всё-таки мероприятие на результат, пусть даже в приоритете работа на зрителя

Мне кажется, что в гонках должны участвовать все, кто пожелает, на любых моделях. Результат - хорошее настроение участников и зрителей! А если подходить к гонкам серьёзно - то это как и везде превратится в битву моторов, аккумуляторов, кошельков…
(ИМ, как говорится, ХО).

wihrlwind

У меня такая мысль, надо разделить на два класса, модели способные выполнять пилотаж и прочие. Непилотажные просто гоняют между вешками, а пилотажные при проходе между вешками обязаны выполнить, скажем петлю или что то другое. И потом в основном все эти псевдосоревнования будем устраивать в первый день междусобойчика с вручением победителю внеочередной кружки пива:), а во второй день перед зрителями можно просто выполнить групповой залет с имитацией гонок.

Бекар

Во первых, призовой фонд в виде бочки пива, можно утвердить заранее, это делу не как не мешает.
Во вторых - кто хочет участвовать, тот учавствует, кто хочет победжять, тот пущай попробует…😉.
В третьих - гонки должны быть гонками, а не конкурсом на исполнение обязательной программы. Дополнительные выкрутасы на дороге ведут к травмтизму на производстве.
В четвертых - при правильной организации процесса, у организаторов появится возможность устроить тотализатор, т.е. заработать на этом процессе, что немаловажно в наше время…
В пятых - поскольку гонки так, или иначе, все равно являются соревнованием, то и победителю не избежать получения приза, с его последующим распитием.

А давайте, понаделаем таких шняг…

ХОЧЮ, ХОЧЮ, хочю, очень ХОЧЮ…😉

Воронов
Бекар:

тотализатор

О, вот это вообще крутяк…! Мне нравиться, - очень добавит ощущений. Единственное только - на сколько это законно…(((

Бекар

Данная ситуация решается довольно просто -
если незаконный тотализатор организовать нельзя, значит необходимо придумать, и организовать законный тотализатор!
Инжинеры, МЫ, или где? 😃

Wherewolf

Идея а-ля кубок Шнайдера интересна… но , думается мне, нужно сначала попробовать на уровне полетушек сделать. А там уже и видно будет.

Если делать именно гонки - прописать как у бойцов конкретные параметры силовой установки, МИНИМАЛЬНЫЙ и максимальный размах, прочие моменты… например, чтобы была похожа модель на самолёт,
а не на шило на подводных крыльях… можно-ли убирать поплавки, например кабина пилота чтоб обязательно была и “стандартный пупс” чтобы там был… 😃 Или там банка очаковского кваса… есть же beerlift…

Нотан
Бекар:

если незаконный тотализатор организовать нельзя, значит необходимо придумать, и организовать законный тотализатор!
Инжинеры, МЫ, или где?

Да и нет громко не говорить и не привлекать несовершеннолетних и всёё будет спок.[

quote=Бекар;7138718]ХОЧЮ, ХОЧЮ, хочю, очень ХОЧЮ…[/quote]

пора размещать заказы.

[quote=Бекар;7138718]Во первых, призовой фонд в виде бочки пива, можно утвердить заранее, это делу не как не мешает.
Во вторых - кто хочет участвовать, тот учавствует, кто хочет победжять, тот пущай попробует…
В третьих - гонки должны быть гонками, а не конкурсом на исполнение обязательной программы. Дополнительные выкрутасы на дороге ведут к травмтизму на производстве.
В четвертых - при правильной организации процесса, у организаторов появится возможность устроить тотализатор, т.е. заработать на этом процессе, что немаловажно в наше время…
В пятых - поскольку гонки так, или иначе, все равно являются соревнованием, то и победителю не избежать получения приза, с его последующим распитием.😃😃

подход супер правильный !!!😃😃
Рабочей группе предлагаю тренироваться регулярно и штаб сделать на базе
у Александра . Так мы плавненько подойдём к его юбилею и далее продолжим, тоже правильно…😃😃😃

Wherewolf:

можно-ли убирать поплавки, например кабина пилота чтоб обязательно была и “стандартный пупс” чтобы там был… Или там банка очаковского кваса… есть же beerlift.

Дмитрий ты всё правильно понЯл.
Можно.

авсенев

К сожалению не знаю, как загрузить файлы PDF, Но если кому интересно, Mako Seaplane Templates tiled letterMako, Construction Guide можно найти в инете.

wihrlwind

Извиняюсь, но лучше поздно, чем никогда. Позвольте мне от имени всех участников гидрофестиваля поздравить с прошедшим днем рождения нашего министра МЧС Борисоглебского озера и в одном лице главного спасателя фестиваля Михаила Калинина!!! Ура!!!

авсенев:

Mako Seaplane Templates tiled letterMako, Construction Guide

Михаил, да все можно найти кроме свободного времени. Я с нетерпением жду когда мне сообщат, что я уже не нужен и могу спокойно “пенсионить”.😁

Нотан
wihrlwind:

Я с нетерпением жду когда мне сообщат, что я уже не нужен и могу спокойно “пенсионить”.

Не спеши , Саша, глядишь и пенсион с 70 лет узаконят… была бы работа !!!
Улетаемся !!!

wihrlwind:

нашего министра МЧС Борисоглебского озера и в одном лице главного спасателя фестиваля Михаила Калинина!!! Ура!!!

Михаила с днём рождения и наилучшими поздравлениями !

Бекар

Присоединяюсь к поздравлениям Михаила.

Подростай БОРОДА,
не вешай носа НИКОГДА!

Вот они и всплывают неизвестные факты биографии моделиста…
Всем расказывал, что ходит на лодке с навесным мотором, а сам, значится, скоростную “посудину” под это дело приспособил, и ходит на буксире…😉

Нотан
Бекар:

Вот они и всплывают неизвестные факты биографии моделиста…
Всем расказывал, что ходит на лодке с навесным мотором, а сам, значится, скоростную “посудину” под это дело приспособил, и ходит на буксире…

Вот что делают с человеком ВАШИ пара новых идей…он уже рекорды скорости ставит.😍😁😃

vbrf
Бекар:

Всем расказывал, что ходит на лодке с навесным мотором, а сам, значится, скоростную “посудину” под это дело приспособил, и ходит на буксире…

“Буксиру” (он тоже уже слегка бородатый) полезно для аппетита веслами помахать (да и чего с собой лишний груз и вонь таскать). А если подальше отплыть - таки-да - на “пердячей тяге”

Нотан
Бекар:

Присоединяюсь к поздравлениям Михаила.

Зеленоградские участники ГидроФеста через меня поздравляют Михаила с Д.Р. с наилучшими пожеланиями импозантному мужику и художнику в душе.
смотри фотки.

Wherewolf
Нотан:

Михаила с днём рождения и наилучшими поздравлениями !

Присоединяюсь!!!

Бекар

Кто как заводит ДВС.

Два дебила,
это сила.
Три дебила -
это мощь!!!

Воронов
Бекар:

Два дебила, это сила. Три дебила - это мощь!!!

Ой, щас уписаюсь…))) Реально смешно…))) Хотя, конечно, где-то я раньше подобное слышал, но такие перлы можно послушать ещё…)))

Бекар

Похихикали… 😉
Пора возвернутся к основной теме - гнали, гонем, будем гнать…(это не из САМАгонной темы)…
Давайте разбиратся по поводу правил и укладов.
Из чего состоит успех в гонке :

  1. Возможности модели - т.е. желательно, чтобы модель была скоростная, но тут вступает другой фактор - длинна дистанции, и форма трассы. Разберем задачю по шагам:
    1)Взлет - чем раньше модель оторвется от воды, тем быстрее она наберет скорость.
  1. Полет по прямому отрезку - желательно большое ускорение, т.е. максимально быстрый выход на максимальную скорость.
  2. Попытка вписатся на этой скорости в поворот превышающий 90 градусов - задача МАЛОВЫПОЛНИМАЯ, поэтому пилот вынужден сбрасывать скорость, производить разворот, а затем опять разгонятся.
    А теперь рассмотрим географию трассы, которую мы можем себе позволить.
    В обоих водоемах максимум равносторонний треугольник со стороной 100м.
    Из всего вышенаписанного должно следовать, что маневренность модели, в нашем случае важна, возможно, поболее, чем скоростные харрактеритики, поскольку сильно разгонятся и тормозить, будет просто негде.

ВТОРЫМ, и по сути основным, фактором успеха, в нашем случае, является - мастерство и тактика пилота.

Ну и третьим, неоспоримым фактором - везенье и удача!

По сему, считаю, что имеет смысл сильно не заморачиватся с тех. регламентом, ограничившись на первый раз, простыми требованиями по ТБ, и минимальным здравым смыслом.