Раменский гидрофестиваль
тотализатор
О, вот это вообще крутяк…! Мне нравиться, - очень добавит ощущений. Единственное только - на сколько это законно…(((
Данная ситуация решается довольно просто -
если незаконный тотализатор организовать нельзя, значит необходимо придумать, и организовать законный тотализатор!
Инжинеры, МЫ, или где? 😃
Идея а-ля кубок Шнайдера интересна… но , думается мне, нужно сначала попробовать на уровне полетушек сделать. А там уже и видно будет.
Если делать именно гонки - прописать как у бойцов конкретные параметры силовой установки, МИНИМАЛЬНЫЙ и максимальный размах, прочие моменты… например, чтобы была похожа модель на самолёт,
а не на шило на подводных крыльях… можно-ли убирать поплавки, например кабина пилота чтоб обязательно была и “стандартный пупс” чтобы там был… 😃 Или там банка очаковского кваса… есть же beerlift…
если незаконный тотализатор организовать нельзя, значит необходимо придумать, и организовать законный тотализатор!
Инжинеры, МЫ, или где?
Да и нет громко не говорить и не привлекать несовершеннолетних и всёё будет спок.[
quote=Бекар;7138718]ХОЧЮ, ХОЧЮ, хочю, очень ХОЧЮ…[/quote]
пора размещать заказы.
[quote=Бекар;7138718]Во первых, призовой фонд в виде бочки пива, можно утвердить заранее, это делу не как не мешает.
Во вторых - кто хочет участвовать, тот учавствует, кто хочет победжять, тот пущай попробует…
В третьих - гонки должны быть гонками, а не конкурсом на исполнение обязательной программы. Дополнительные выкрутасы на дороге ведут к травмтизму на производстве.
В четвертых - при правильной организации процесса, у организаторов появится возможность устроить тотализатор, т.е. заработать на этом процессе, что немаловажно в наше время…
В пятых - поскольку гонки так, или иначе, все равно являются соревнованием, то и победителю не избежать получения приза, с его последующим распитием.😃😃
подход супер правильный !!!😃😃
Рабочей группе предлагаю тренироваться регулярно и штаб сделать на базе
у Александра . Так мы плавненько подойдём к его юбилею и далее продолжим, тоже правильно…😃😃😃
можно-ли убирать поплавки, например кабина пилота чтоб обязательно была и “стандартный пупс” чтобы там был… Или там банка очаковского кваса… есть же beerlift.
Дмитрий ты всё правильно понЯл.
Можно.
К сожалению не знаю, как загрузить файлы PDF, Но если кому интересно, Mako Seaplane Templates tiled letterMako, Construction Guide можно найти в инете.
Извиняюсь, но лучше поздно, чем никогда. Позвольте мне от имени всех участников гидрофестиваля поздравить с прошедшим днем рождения нашего министра МЧС Борисоглебского озера и в одном лице главного спасателя фестиваля Михаила Калинина!!! Ура!!!
Mako Seaplane Templates tiled letterMako, Construction Guide
Михаил, да все можно найти кроме свободного времени. Я с нетерпением жду когда мне сообщат, что я уже не нужен и могу спокойно “пенсионить”.😁
Я с нетерпением жду когда мне сообщат, что я уже не нужен и могу спокойно “пенсионить”.
Не спеши , Саша, глядишь и пенсион с 70 лет узаконят… была бы работа !!!
Улетаемся !!!
нашего министра МЧС Борисоглебского озера и в одном лице главного спасателя фестиваля Михаила Калинина!!! Ура!!!
Михаила с днём рождения и наилучшими поздравлениями !
Присоединяюсь к поздравлениям Михаила.
Подростай БОРОДА,
не вешай носа НИКОГДА!
Вот они и всплывают неизвестные факты биографии моделиста…
Всем расказывал, что ходит на лодке с навесным мотором, а сам, значится, скоростную “посудину” под это дело приспособил, и ходит на буксире…😉
Вот они и всплывают неизвестные факты биографии моделиста…
Всем расказывал, что ходит на лодке с навесным мотором, а сам, значится, скоростную “посудину” под это дело приспособил, и ходит на буксире…
Вот что делают с человеком ВАШИ пара новых идей…он уже рекорды скорости ставит.😍😁😃
Всем расказывал, что ходит на лодке с навесным мотором, а сам, значится, скоростную “посудину” под это дело приспособил, и ходит на буксире…
“Буксиру” (он тоже уже слегка бородатый) полезно для аппетита веслами помахать (да и чего с собой лишний груз и вонь таскать). А если подальше отплыть - таки-да - на “пердячей тяге”
Присоединяюсь к поздравлениям Михаила.
Зеленоградские участники ГидроФеста через меня поздравляют Михаила с Д.Р. с наилучшими пожеланиями импозантному мужику и художнику в душе.
смотри фотки.
Кто как заводит ДВС, Сергей, например, вручную, я предпочитаю стартером. Однако оказывается есть альтернативный способ запуска:)
Михаила с днём рождения и наилучшими поздравлениями !
Присоединяюсь!!!
Кто как заводит ДВС.
Два дебила,
это сила.
Три дебила -
это мощь!!!
Два дебила, это сила. Три дебила - это мощь!!!
Ой, щас уписаюсь…))) Реально смешно…))) Хотя, конечно, где-то я раньше подобное слышал, но такие перлы можно послушать ещё…)))
Похихикали… 😉
Пора возвернутся к основной теме - гнали, гонем, будем гнать…(это не из САМАгонной темы)…
Давайте разбиратся по поводу правил и укладов.
Из чего состоит успех в гонке :
- Возможности модели - т.е. желательно, чтобы модель была скоростная, но тут вступает другой фактор - длинна дистанции, и форма трассы. Разберем задачю по шагам:
1)Взлет - чем раньше модель оторвется от воды, тем быстрее она наберет скорость.
- Полет по прямому отрезку - желательно большое ускорение, т.е. максимально быстрый выход на максимальную скорость.
- Попытка вписатся на этой скорости в поворот превышающий 90 градусов - задача МАЛОВЫПОЛНИМАЯ, поэтому пилот вынужден сбрасывать скорость, производить разворот, а затем опять разгонятся.
А теперь рассмотрим географию трассы, которую мы можем себе позволить.
В обоих водоемах максимум равносторонний треугольник со стороной 100м.
Из всего вышенаписанного должно следовать, что маневренность модели, в нашем случае важна, возможно, поболее, чем скоростные харрактеритики, поскольку сильно разгонятся и тормозить, будет просто негде.
ВТОРЫМ, и по сути основным, фактором успеха, в нашем случае, является - мастерство и тактика пилота.
Ну и третьим, неоспоримым фактором - везенье и удача!
По сему, считаю, что имеет смысл сильно не заморачиватся с тех. регламентом, ограничившись на первый раз, простыми требованиями по ТБ, и минимальным здравым смыслом.
Скорей даже не по треугольному маршруту, а между двумя вешками. После прохода которых (для чего и нужны судьи-наблюдатели напротив вешек) по команде наблюдателей "такой то (красный или первый и т.д.) прошел) пилот совершает разворот и летит к другой вешке и так два или три круга.
Это для квалификационных заездов - замер на скорость.
Для групповых только треугольный маршрут, чтобы не было пересечений на “встречке”.
Для групповых только треугольный маршрут
Для групповых согласен, но в субботу гонки лучше проводить парами на выбывание, а полуфинал и финал можно вынести на показуху на Борисоглебском озере. Можно и групповые гонки организовать в воскресенье (один залет), пощекотав зрителей. А в субботу кто хочет гоняется, кто просто летает, места на пруду в рыбхозе немеряно. А регламент должен быть достаточно прост: в гонках может участвовать любая модель, только разбить их на несколько классов по размаху крыльев, скажем до метра, от метра до метра двадцати, от 1,2 метра до 1,4 метра и от 1,4 и выше.
По сему, считаю, что
Да, пожалуй, соглашусь, ввиду имеющихся перечисленных ограничений.
Хотя, можно было бы сделать хотя бы один длинный участок, вынеся точку маршрута на сушу (как предложение).
Посмтрим, как на пробных прогонах пойдет. Теоретически возможна такая конфигурация :
ближе к пилотам вершина треугольника, движение начинается под углом к своему беоегу, по напоавлению к противоположному. Вдоль противоположного берега, как раз возможно сделать максимально длинную (дистанцию) сторону маршрута, потом разворто на 120, или более грудусов, и полет к исходной точке старта, поворот, и далее по маршруту.
Маршрут построен таким образом, чтобы максимально избежать возможность вылета модели в береговую зону…
Маршрут построен таким образом, чтобы максимально избежать возможность вылета модели в береговую зону…
C этой точки зрения к зрителям должен быть обращен не угол треугольника (возможны залеты на берег и зрителей не вписавшихся в поворот, столкнувшихся на повороте моделей и т.п.), а как раз прямая сторона (параллельно берегу), кстати - самая зрелищная, - а точки поворота - на безопасном удалении слева и справа “от трибун” - в случае Борисоглебского озера точки поворота слева - над заболоченным руслом ручья - справа - правее старта и зрителей над водой, где берег уходит изгибом.
Миш, Вот ты трассу раскатал. У нее общая длинна более 500 метров будет. Вопрос 1й - сколько моделей с несгоревшими силовыми дойдут до финиша? Вопрос 2й - как на удалении от пилота в 200м. прочитать поворот?
Да, при таком удалении крайних точек (острых поворотов) ситуация по ТБ выглядит в чемто более привлекательной, но, из за большого удаления, и очень острого угла для визуального контроля за моделью, пройти крайние повороты будет затруднительно. Есть правда вариант, пилотов выгнать на велодорожку, и оттуда с высоты управлять всем этим безобразием…😃
Я считаю, что высота полета в гонках на Борисоглебском озере как раз должна быть небольшая, чтобы в случае каких то коллизий модель воткнулась или в воду или в нижнюю часть берега. Точки разворота пока обсуждать рано, так как руководство города еще на церемонии закрытия фестиваля высказало пожелание, чтобы в будущем году проводить фестиваль со стороны площади (где сейчас прокат лодок). Отсюда и мысль проводить на Борисоглебском озере с 10 до 14 часов. И еще одна проблема будет, если устраивать массовые гонки. Как обеспечить одновременный взлет десятка моделей, чтобы в момент команды Старт они все были в одинаковых условиях? Так что массовый залет я вижу как имитацию гонок для зрителей с последовательным взлетом моделей. Тогда и свары большой прямо со взлета не будет.