Раменский гидрофестиваль
это будет чистая показуха или, всё-таки мероприятие на результат, пусть даже в приоритете работа на зрителя
Мне кажется, что в гонках должны участвовать все, кто пожелает, на любых моделях. Результат - хорошее настроение участников и зрителей! А если подходить к гонкам серьёзно - то это как и везде превратится в битву моторов, аккумуляторов, кошельков…
(ИМ, как говорится, ХО).
У меня такая мысль, надо разделить на два класса, модели способные выполнять пилотаж и прочие. Непилотажные просто гоняют между вешками, а пилотажные при проходе между вешками обязаны выполнить, скажем петлю или что то другое. И потом в основном все эти псевдосоревнования будем устраивать в первый день междусобойчика с вручением победителю внеочередной кружки пива:), а во второй день перед зрителями можно просто выполнить групповой залет с имитацией гонок.
Во первых, призовой фонд в виде бочки пива, можно утвердить заранее, это делу не как не мешает.
Во вторых - кто хочет участвовать, тот учавствует, кто хочет победжять, тот пущай попробует…😉.
В третьих - гонки должны быть гонками, а не конкурсом на исполнение обязательной программы. Дополнительные выкрутасы на дороге ведут к травмтизму на производстве.
В четвертых - при правильной организации процесса, у организаторов появится возможность устроить тотализатор, т.е. заработать на этом процессе, что немаловажно в наше время…
В пятых - поскольку гонки так, или иначе, все равно являются соревнованием, то и победителю не избежать получения приза, с его последующим распитием.
А давайте, понаделаем таких шняг…
ХОЧЮ, ХОЧЮ, хочю, очень ХОЧЮ…😉
тотализатор
О, вот это вообще крутяк…! Мне нравиться, - очень добавит ощущений. Единственное только - на сколько это законно…(((
Данная ситуация решается довольно просто -
если незаконный тотализатор организовать нельзя, значит необходимо придумать, и организовать законный тотализатор!
Инжинеры, МЫ, или где? 😃
Идея а-ля кубок Шнайдера интересна… но , думается мне, нужно сначала попробовать на уровне полетушек сделать. А там уже и видно будет.
Если делать именно гонки - прописать как у бойцов конкретные параметры силовой установки, МИНИМАЛЬНЫЙ и максимальный размах, прочие моменты… например, чтобы была похожа модель на самолёт,
а не на шило на подводных крыльях… можно-ли убирать поплавки, например кабина пилота чтоб обязательно была и “стандартный пупс” чтобы там был… 😃 Или там банка очаковского кваса… есть же beerlift…
если незаконный тотализатор организовать нельзя, значит необходимо придумать, и организовать законный тотализатор!
Инжинеры, МЫ, или где?
Да и нет громко не говорить и не привлекать несовершеннолетних и всёё будет спок.[
quote=Бекар;7138718]ХОЧЮ, ХОЧЮ, хочю, очень ХОЧЮ…[/quote]
пора размещать заказы.
[quote=Бекар;7138718]Во первых, призовой фонд в виде бочки пива, можно утвердить заранее, это делу не как не мешает.
Во вторых - кто хочет участвовать, тот учавствует, кто хочет победжять, тот пущай попробует…
В третьих - гонки должны быть гонками, а не конкурсом на исполнение обязательной программы. Дополнительные выкрутасы на дороге ведут к травмтизму на производстве.
В четвертых - при правильной организации процесса, у организаторов появится возможность устроить тотализатор, т.е. заработать на этом процессе, что немаловажно в наше время…
В пятых - поскольку гонки так, или иначе, все равно являются соревнованием, то и победителю не избежать получения приза, с его последующим распитием.😃😃
подход супер правильный !!!😃😃
Рабочей группе предлагаю тренироваться регулярно и штаб сделать на базе
у Александра . Так мы плавненько подойдём к его юбилею и далее продолжим, тоже правильно…😃😃😃
можно-ли убирать поплавки, например кабина пилота чтоб обязательно была и “стандартный пупс” чтобы там был… Или там банка очаковского кваса… есть же beerlift.
Дмитрий ты всё правильно понЯл.
Можно.
К сожалению не знаю, как загрузить файлы PDF, Но если кому интересно, Mako Seaplane Templates tiled letterMako, Construction Guide можно найти в инете.
Извиняюсь, но лучше поздно, чем никогда. Позвольте мне от имени всех участников гидрофестиваля поздравить с прошедшим днем рождения нашего министра МЧС Борисоглебского озера и в одном лице главного спасателя фестиваля Михаила Калинина!!! Ура!!!
Mako Seaplane Templates tiled letterMako, Construction Guide
Михаил, да все можно найти кроме свободного времени. Я с нетерпением жду когда мне сообщат, что я уже не нужен и могу спокойно “пенсионить”.😁
Я с нетерпением жду когда мне сообщат, что я уже не нужен и могу спокойно “пенсионить”.
Не спеши , Саша, глядишь и пенсион с 70 лет узаконят… была бы работа !!!
Улетаемся !!!
нашего министра МЧС Борисоглебского озера и в одном лице главного спасателя фестиваля Михаила Калинина!!! Ура!!!
Михаила с днём рождения и наилучшими поздравлениями !
Присоединяюсь к поздравлениям Михаила.
Подростай БОРОДА,
не вешай носа НИКОГДА!
Вот они и всплывают неизвестные факты биографии моделиста…
Всем расказывал, что ходит на лодке с навесным мотором, а сам, значится, скоростную “посудину” под это дело приспособил, и ходит на буксире…😉
Вот они и всплывают неизвестные факты биографии моделиста…
Всем расказывал, что ходит на лодке с навесным мотором, а сам, значится, скоростную “посудину” под это дело приспособил, и ходит на буксире…
Вот что делают с человеком ВАШИ пара новых идей…он уже рекорды скорости ставит.😍😁😃
Всем расказывал, что ходит на лодке с навесным мотором, а сам, значится, скоростную “посудину” под это дело приспособил, и ходит на буксире…
“Буксиру” (он тоже уже слегка бородатый) полезно для аппетита веслами помахать (да и чего с собой лишний груз и вонь таскать). А если подальше отплыть - таки-да - на “пердячей тяге”
Присоединяюсь к поздравлениям Михаила.
Зеленоградские участники ГидроФеста через меня поздравляют Михаила с Д.Р. с наилучшими пожеланиями импозантному мужику и художнику в душе.
смотри фотки.
Кто как заводит ДВС, Сергей, например, вручную, я предпочитаю стартером. Однако оказывается есть альтернативный способ запуска:)
Михаила с днём рождения и наилучшими поздравлениями !
Присоединяюсь!!!
Кто как заводит ДВС.
Два дебила,
это сила.
Три дебила -
это мощь!!!
Два дебила, это сила. Три дебила - это мощь!!!
Ой, щас уписаюсь…))) Реально смешно…))) Хотя, конечно, где-то я раньше подобное слышал, но такие перлы можно послушать ещё…)))
Похихикали… 😉
Пора возвернутся к основной теме - гнали, гонем, будем гнать…(это не из САМАгонной темы)…
Давайте разбиратся по поводу правил и укладов.
Из чего состоит успех в гонке :
- Возможности модели - т.е. желательно, чтобы модель была скоростная, но тут вступает другой фактор - длинна дистанции, и форма трассы. Разберем задачю по шагам:
1)Взлет - чем раньше модель оторвется от воды, тем быстрее она наберет скорость.
- Полет по прямому отрезку - желательно большое ускорение, т.е. максимально быстрый выход на максимальную скорость.
- Попытка вписатся на этой скорости в поворот превышающий 90 градусов - задача МАЛОВЫПОЛНИМАЯ, поэтому пилот вынужден сбрасывать скорость, производить разворот, а затем опять разгонятся.
А теперь рассмотрим географию трассы, которую мы можем себе позволить.
В обоих водоемах максимум равносторонний треугольник со стороной 100м.
Из всего вышенаписанного должно следовать, что маневренность модели, в нашем случае важна, возможно, поболее, чем скоростные харрактеритики, поскольку сильно разгонятся и тормозить, будет просто негде.
ВТОРЫМ, и по сути основным, фактором успеха, в нашем случае, является - мастерство и тактика пилота.
Ну и третьим, неоспоримым фактором - везенье и удача!
По сему, считаю, что имеет смысл сильно не заморачиватся с тех. регламентом, ограничившись на первый раз, простыми требованиями по ТБ, и минимальным здравым смыслом.
Скорей даже не по треугольному маршруту, а между двумя вешками. После прохода которых (для чего и нужны судьи-наблюдатели напротив вешек) по команде наблюдателей "такой то (красный или первый и т.д.) прошел) пилот совершает разворот и летит к другой вешке и так два или три круга.