Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Ну я смотрю дождик стихает. И я вижу дырки в небе. Ну так кто ни будь будет сегодня??
кивик а вы вчера были)?
кивик а вы вчера были)?
К сожалению нет.
shmolь да помому это ваша))
судя по поздей осени и отсутствию подсветки, видимо, так и есть. Сразу не разглядел.
А у лесенки там так и остались перила с одной стороны?
Они ее бензопилой из старой широкой лестницы в субботу делали. Я у них спросил, до коли… Говорят, пока байпас до конца года лежит. Байпас - хорошо, уберут… когда-нибудь. Но и плохо - видимо рыть начнут параллельно.
А у лесенки там так и остались перила с одной стороны?
Они ее бензопилой из старой широкой лестницы в субботу делали. Я у них спросил, до коли… Говорят, пока байпас до конца года лежит. Байпас - хорошо, уберут… когда-нибудь. Но и плохо - видимо рыть начнут параллельно.
“Нет ничего более долговременного чем временно установленое”😃
Да лесенка - еще не самое большое зло…
Байпас для чего сделан? Основную трубу менять? А она где зарыта? Вот если они вдоль дороги рыть начнут - вот это будет нам очень мешать…
ХИхи я сижу дома но вижу что народ на поляне есть
а может моя…
Или моя.
байпас на Айвазовского поставили и убрали довольно оперативно - года не прошло. Но рыли там действительно всерьёз и работали даже по ночам…
Кстати, байпас там был с П-образными вставками для проезда машин и прохода людей, если вы помните.
Всем привет. Такой вот вопрос: есть 2 варианта управления элеронами, соответственно с 1 и с 2 сервами. Так вот вопрос:увеличивается ли нагрузка на серву\ТЯГУ (от сервы к элерону), если используется 2 сервопривода на управление элеронами?? (немогу понять, почему 2 абсолютно одинаковых самолета летают по разному (разница только в кол-ве серв на элеронах)), вернее с 2-я сервами очень, очень, точнее почти не слушается элеронов (сервы исправны, нагрузку держат, но вот меня смущают тяги, хотя одни и те же).
при использовании 2-х серв, нагрузка на каждую уменьшается примерно в 2 раза, по сравнению с одной (при 2-х сервах это зависит от установки разности дифференциального хода элеронов - при ходе вниз элероны работают эффективнее при равном ходе вверх/вниз и, соответственно, испытывают большую нагрузку от потока). Нагрузка на сами тяги (по отдельности) не меняется. Она складывается из давления потока + сопротивления трению во всех частях привода каждого элерона по отдельности.
Всем привет. Такой вот вопрос: есть 2 варианта управления элеронами, соответственно с 1 и с 2 сервами. Так вот вопрос:увеличивается ли нагрузка на серву\ТЯГУ (от сервы к элерону), если используется 2 сервопривода на управление элеронами?? (немогу понять, почему 2 абсолютно одинаковых самолета летают по разному (разница только в кол-ве серв на элеронах)), вернее с 2-я сервами очень, очень, точнее почти не слушается элеронов (сервы исправны, нагрузку держат, но вот меня смущают тяги, хотя одни и те же).
Сервы могут себя очень коварно вести: у меня китайская HTX900 после приложения нагрузки в ноль не возвращалась. Нагрузку снял, серву переподключил - она в свой ноль вернулась. Пошла нагрузка - ноль стал уходить. Проявлялось в необходимости постоянно триммировать элероны, но у меня качалки огромные - нагрузка большая. В итоге сейчас цифровые с металлом - пока не заметил плавания нуля.
Если на земле, по ощущениям (придержать руками аккуратно) мощи хватает, ноль не уходит, то причина не в этом. Если элерон под небольшой нагрузкой смещается, то это и есть причина. Но это смещение должно быть хорошо заметно (небольшие люфты не в счет). Может тяга изгибаться, которая толкает, могут обе играть, при толкающем ходе - и будет привод элеронов как через пружинку.
Сервы могут себя очень коварно вести: у меня китайская HTX900 после приложения нагрузки в ноль не возвращалась. Нагрузку снял, серву переподключил - она в свой ноль вернулась. Пошла нагрузка - ноль стал уходить
Это известная ситуация. Если уменьшить нагрузку за счет уменьшения трения в приводах к рулям и в петлях рулей, то будет гораздо лучше держать ноль. В т.ч. даже идеально 😃 - “плавали, знаем”, правда, не конкретно с НТХ, но в точности то же самое.
Серве просто не хватает тяги для нормального возврата (при условии неизношенности резистора, конечно).
Это известная ситуация. Если уменьшить нагрузку за счет уменьшения трения в приводах к рулям и в петлях рулей, то будет гораздо лучше держать ноль. В т.ч. даже идеально 😃 - “плавали, знаем”, правда, не конкретно с НТХ, но в точности то же самое.
Серве просто не хватает тяги для нормального возврата (при условии неизношенности резистора, конечно).
Ну у меня она на Зуме так хулиганила - там петли особо не смажешь 😃, только резать и переделывать… Да и что там китаезы внутрь сервы засунули - тоже вскрытием определяется. Эти НТХ900 народ с удовольствием в пенолетах юзает, но у меня, видимо качалка слишком уж длинная - тот уровень точности, который обеспечивает серва за 4 грина умножаясь на длину качалки давал ощутимые паразитные смещения 😃. Теперь сервы за 18 грин, но тоже китайские - пока присматриваюсь, вроде лучше, чем НТХ900…
Ну, если насчет “петель” на ЕРР, то мне не раз приходилось прорезать армированный скотч вместе с ЕРР, которые образовывали одну “длинную петлю” вдоль элерона для того, чтобы снизить нагрузки на сервы. Это нормально.
Причем, даже HS-81 (Пилотаж СТ-04) не хватало, у которых почти 2.5 .кг усилие. Так приходилось делать и на Свифте, и на Зуме, и на Собаках.
Однако, на текущей бальзе установлены СТ-03 (забыл номер хайтековского прототипа с угольным редуктором) у которых усилие всего 1.3 кг. Ноль держат превосходно, хотя пришлось “лечить” петли, в которые однажды перелил циакрина - стали слишком жесткими и сервы перестали возвращать ноль. После “лечения” ситуация радикально улучшилась - ноль идеальный.
Привет! Сегодня кто-нибудь приедет летать?
Ну, если насчет “петель” на ЕРР, то мне не раз приходилось прорезать армированный скотч вместе с ЕРР, которые образовывали одну “длинную петлю” вдоль элерона для того, чтобы снизить нагрузки на сервы. Это нормально.
Причем, даже HS-81 (Пилотаж СТ-04) не хватало, у которых почти 2.5 .кг усилие. Так приходилось делать и на Свифте, и на Зуме, и на Собаках.
Однако, на текущей бальзе установлены СТ-03 (забыл номер хайтековского прототипа с угольным редуктором) у которых усилие всего 1.3 кг. Ноль держат превосходно, хотя пришлось “лечить” петли, в которые однажды перелил циакрина - стали слишком жесткими и сервы перестали возвращать ноль. После “лечения” ситуация радикально улучшилась - ноль идеальный.
Ну да, эти “отформованные” петли - решение технологичное, но не всегда удачное. Я их сначала паяльником проглаживал, что бы перемычку сделать тоньше и гибче, но в конуе-концов кардинальным способом подошел - цифровые поставил, у них 4 кг, но китайских:). Хотя, надо отдать должное, на ощупь они достаточно сильные, может и не сильно врут китаезы… Такое ощущение, что возле нуля у аналоговой сервы момент сильно падает, хотя ведь какая ей разница - движок крутит, шестерни передают - у них там что, есть период разгона-торможения (он конечно есть принципиально, но не может же он быть таким длинным, что его можно заметить), пока затормозит - усилие падает и останавливается не в одной и той же точке? Но там же резюк - он, по идее и отвечает за положение. Если пришел не в ноль - должен быть сигнал рассогласования. Видимо, тут китайское качество начинает играть значение - точность системы управления позволяет резюку оставаться смещенным…
вообще как я понимаю, цифры как раз тем и отличаются от аналоговых что у них постоянное услие вне зависимости от положения качалки, т.е. даже в нуле они как-бы все равно работают а аналоговые в нуле не работают, услие возикает, только после сдвига и не сразу а с нарастанием
Сервы могут себя очень коварно вести: …
Поднимаю в воздух Эджик, после перевозки в машине, он летит в «верх». С дня, когда он летел «ровно» нечего не менял и не трогал настройки. Оттремировал, отлетал день нормально, но на следующий день история повторилась. После изучения проблемы оказалось, что причиной является серва, У неё, под нагрузкой, изменялся ноль. Повышал нагрузку, придерживая руль высоты руками и наблюдал. Результат – смещение нуля в сторону нагрузки. При перевозке в машине, РВ облокачивался на подголовник в результате ноль менялся. Вывод сделал такой, наверное, проскальзывают зубья мелких шестерёнок, так как при тестировании тресков не слышал и рывков пальцами на качалке не чувствовал.
Сервы эти безымянные и с очень большими люфтами, были сняты с «Джокера» от Пилотажа (может кому интересно их происхождение, они там RTF вклеены).
P.S. Мусору в гараже прибавилось.
Покупайте господа дешёвые китайские сервы!И будет Вам счастье в виде постоянного тримирования и дров!