ВПП "Солнечный город" - 2
Открыл водный сезон
Знакомый пейзаж. Живу на Лукинской. Почти каждый день прохожу с собакой от Мичуринца.
Всем привет . Вчера укатал полосу так , что и без покоса трава расти сильно не будет . Карантин заканчивается тепло начинается . Где все ?
Спасибо, МОЛОДЕЦ ! В принципе, каждый год так и делали. Сначала укатывали, а после того как разлетятся семена одуванчиков - можно и косить. Один раз выкосил раньше, потом всё лето пыль глотали. Где все - не скажу, а я вот со спиной маюсь.😃
Видео от Андрея . Он пока под баном .
Сбачик красив, но у него задняя центровка явно. Я,со своим нашел общий язык положив в нос тяжелую батарею в пол кило и сделав гребни в конце и середине крыла и с краю стабилизатора - летать стал изумительно.
Отлетал осень и всю зиму и продал.
мусор убрали полностью с нашего поля, но сьезд с дороги опять надо ровнять песком, после камазов появились ухабы и ямы, картер загребает земли, короче Мишка придется опять с тележкой накидать песочка.
Травища прёт , неуспеваю косить.
Облетал Сбатча в 125 см , АртТех. С трудом оторвался в небо.😁😁😁
А у Юры красивее ! 😃
Владимир , как называется и кто производитель , бальза , пена .
Расскажи подробнее.
Может и видео сюжет сфарганиш .
Производитель Владимир Машков, ныне покойный, работал в КБ, исполнитель Юра и Володя Сатюков, они продолжателя дела Маэстро., самолеты одни из лучших на сегодня.
Самолет сделан из бальзы и фанеры. Получился очень прочный и летучий. Если будут (повреждения) отремонтировать нет проблем. Любую деталь можно нарезать за пять минут. Летает, пока сам не попробуешь полетать на нем, тогда оценишь. Я не критикую китайские модели. Полетал на хорошем самолете и начал строить вот такие модели. Борис при встрече могу дать полетать. Получишь большое удовольствие.
Владимир , как называется и кто производитель , бальза , пена .
Расскажи подробнее.Может и видео сюжет сфарганиш .
Самолет создан по чертежам Владимира Машкова. Он всю жизнь работал в КБ Сухого, разрабатывал крылья. По чертежам создано 8 моделей разного типа. Все великолепно летают и ориентированы как для новичков так и для профессионалов. Размер от 35 куб см до 70. Владимир Машков создал уникальную 3-х метровую пилотажу которая летает на 55-ти кубовом моторе со стартером и баком на полтора литра дым жижи. Ребята из Лобни не поверили что взлетит. А когда увидели - у них челюсти отвисли. Эта модель летала на “Масленице”. Сейчас я продолжаю дело Машкова, строю новые модели, улучшаю конструкцию, применяю цифровые технологи, что значительно повышает точность изготовления деталей. Так же, в новых конструкциях использую современные инновационные материалы и 3-д печатные детали: решетки на капоты, крепление задней стойки шасси, кабанчики и рычаги для заслонки карбюратора, крепление бортового выключателя, декоративные и крепёжные элементы. Также впервые сделан пластиковый капот для бензинового двигателя. Ранее делали только из стекла и эпоксидки с шпаклёвкой и покраской. Печатный капот не требует ни шпаклёвки, ни шкурки и ни покраски. Его легко изготовить повторно и склеивать. При этом трудозатраты на изготовление минимальны, около 30-ти минут рабочего времени.
Материал самолета бальза, силовые элементы - фанера. Самолет чертил и строил я. Детали вырезаны твердотельным “синим” китайским лазером на самодельном станке. Обтяжка и окончательная сборка легла на плечи Владимира (Vladimir56). Двигатель закреплен на бензо-маслостойких резиновых амортизаторах. Моторама имеет специальную конструкцию, которая при “морковке” спасает двигатель. Конструкция неоднократно была проверена досадными ошибками пилотов на практике. Моторама в щепки, а мотор целый! Применена конструкция жесткого крыла с тройным лонжероном. Для снижения веса крыла используется трубка из карбона диаметром всего 20 мм! Практика показала бессмысленность применения тяжелых труб большого диаметра как у Китайцев. Кстати, 3-х метровый самолет тоже летает на трубке 20 мм! Случаев поломок трубы в воздухе не было!
Еще у нас разработана и опробована система контроля скорости самолета при помощи трубки Пито. Цветные огни установленные на фюзеляже и звуковая сирена подсказывают пилоту скорость самолета. С такой системой легко сажать огромную модель на маленькую полосу. По цветным огням пилоту легко задать верную скорость модели на посадке и коснуться шассями в заданном участке полосы без выкатки, перелета и риска свалить модель. Стоимость электронных компонентов с датчиками около 10 тыс рублей. Кто-то скажет ДОРОГО! Имея даже большой опыт полётов скажу, что иногда глазомер подводит. Бить уникальные модели по глупости - преступление! Датчик скорости всегда предупредит пилота об опасно низкой скорости полета. Именно сваливание на посадке чаще всего приводит к разбиванию модели. Заруливание, отказы и потери модели в результате разрушения конструкции - единичные случайности. Контроль скорости крайне важен.
Юра , привет.
Видел в Старице и в Вихревой на Масленицу.
Молодец !!!
Обитателям ВПП солнечный город - огромное спасибо за гостеприимство. Очень классно полетали и, главное, пообщались. Вы классные ребята.
Рад знакомству
Володя, как вцепился в косилку, так ее из рук не выпускал. Причем, на предложение помочь, вообще не реагировал!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Володя ответственный товарищ советской закалки