Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Дорогие друзья.
Сегодня ко мне подрулил председатель плодово-огородгого товарищества, что мы видим через поле.
Он жаловался на шум и на безопасность полётов.
Дескать шум от моделей мешает отдыхать огородникам и они боятся пролетающих над ними моделей.
Я думаю, что среди нас не найдётся такого человека, который мог бы снизиться и полетать над крышами домов той деревни. Просто зрения нехватит долететь от Боровского шоссе до этих любителей овощей.
Также я думаю, что мы не сошли с ума летать туда нарочно.
Из продолжительной беседы он отлично понял, что управлять моделью размахом в метр - полтора на таком удалении невозможно.
Что это не мы мешаем им отдыхать с лопатой.
Однако, все мы видели самолёт летающий по ту сторону поля, прямо возле деревни. Это был красный ДВС.
Именно туда я и обратил главного капателя.
Он направился искать возмутителя спокойствия.
Если честно, то наш колеега поступает неблагоразумно ещё и по тому, что не регестрирует частоту в коллективе. Это не красиво.
Даже если он использует DSM 2.4, то все равно нажил себе врагов, ибо все падения списывают на пересечение частоты с ним.
Помятуя о всех неприятностях Бутовских единомышленников очень прошу не летать возле деревни и следить за глушителями. Противостояние с корнеедами не приводит к хорошему.
Общество любителей огорода имело наглость наехать на руководителя полётов А.П. Внуково с требованием изменить схему захода на посадку взрослых самолётов (это к сведению).
Давайте не будем их дразнить. Будем вежливо игнорировать.
С уважением. Игорь.
Если честно, то наш колеега поступает неблагоразумно ещё и по тому, что не регестрирует частоту в коллективе. Это не красиво.
Даже если он использует DSM 2.4, то все равно нажил себе врагов, ибо все падения списывают на пересечение частоты с ним.
И сегодня точно также - ни чего не спросив, ребята летали около моста.
И сегодня точно также - ни чего не спросив, ребята летали около моста.
Больше доканывают неадекватные коллеги из “авто-секции”, гоняющие монстра и баггу (зачем?) по взлетке…
Им что, катаццо больше негде? Пару раз чуть не принял эту баггу под свой бензиныч на посадке…
ЗЫ: может завтра (в среду) заскочу утром, часов в 10, если дождя не будет (че-то тучами затянуло сейчас)
Дааа, братцы-други, ну и болото тут у вас… 😁. Аж страшно с асфальта съезжать. Был в полпятого, летали только на импеллерах в масштабе 1:1. Да еще и ветер восточный, заход на посадку ровно против солнца. Кое-как сдолбил пару акков и ретировался.
Болото не везде! Надо знать, где встать, хотя к ботам всё равно липнет! А кому ща легко!? 😃
А солнце после 19.00 уже не мешало нашей приличной компании, которая собралась в это время. Ну дождик чуток покапал ещё.
Промочил все кроссы и брюки в траве, пока ходил на другой край поля за самиком. Разбежались уже в сумерках.
Что ж тут поделаешь, как-нить в другой раз 😃. Зато на асфальте поприкалывался, как на Минке уж точно никак не получится - rcopen.com/forum/f81/topic89877/22
Был в полпятого, летали только на импеллерах в масштабе 1:1.
Что такое импеллерах мы знаем, но с таким масштабом - наверное до второй ВПП по курсу 196 просто не дотянули.
К вечеру, думаю, малек подсохнет. Приеду полетать в районе 19-ти часов.
Подсыхать будет ещё долго… Сегодня было почти болото!
Но это не помешало сегодня отметить два дня рождения у ADI и Лысого - это нечто! 😁
Ну полетать естественно, само собой, куда без этого. Фото прилагается:
Подсыхать будет ещё долго… Сегодня было почти болото!
Но это не помешало сегодня отметить два дня рождения у ADI и Лысого - это нечто! 😁
Ну полетать естественно, само собой, куда без этого. Фото прилагается:
Неожиданные фото, но приятно. 😁
Подсыхать будет ещё долго… Сегодня было почти болото!
Но это не помешало сегодня отметить два дня рождения у ADI и Лысого - это нечто! 😁
Ну полетать естественно, само собой, куда без этого. Фото прилагается:
Хотел только предложить, для безопастности, установить мотор, как на фото, но не успел. Серега поставил мотор глушителем вверх, вследствии чего выхлопом забрызгало фонарь кабины, и ни чего не видящий пилот, не успев катапультироваться, попал в разделительную середину на Боровском шоссе.
Хотел только предложить, для безопастности, установить мотор, как на фото, но не успел. Серега поставил мотор глушителем вверх, вследствии чего выхлопом забрызгало фонарь кабины, и ни чего не видящий пилот, не успев катапультироваться, попал в разделительную середину на Боровском шоссе.
😦 Повреждения большие ? Восстановлению подлежит ? Жалко самолетик…
😦 Повреждения большие ? Восстановлению подлежит ? Жалко самолетик…
Ему повезло, что больше ни о чем другом сожалеть не пришлось, а возможно и ни о ком. 😵
Прям какие-то страсти рассказываете! А самик всётаки жалко… . Красиво выглядел.
Прям какие-то страсти рассказываете! А самик всётаки жалко… . Красиво выглядел.
Люди интересуются… Не даром у нас Серегу - “фронтовик” зовут - редко какой самолет возвращается на авиабазу, так и вчера - индикатор прыгает с зеленого на красный, но вылет необходим - Родина-мать зовет.
Да Серега как обычно хотел как лучше а получилось как всегда.
Но ничего какие наши годы.Жаль только что место для посадки не совсем удачное.
индикатор прыгает с зеленого на красный, но вылет необходим - Родина-мать зовет.
Родина-мать позвала,а матушка-земля приняла.Самолётину действительно жалко.А какой продолжительности был его полёт?Сегодня готов составить компанию всем желающим с 19-00 и до темна. 😃
Так вы о каком самолете-то все говорите? Биплан чтоль-помер?
Сегодня, кстати, Кирюха Коллапсов Экстру на Боровке разложил. В усмерть совсем…
Так вы о каком самолете-то все говорите? Биплан чтоль-помер?
Сегодня, кстати, Кирюха Коллапсов Экстру на Боровке разложил. В усмерть совсем…
Нет не биплан, а который на последней фото: “Чимчпок”- вроде так называется, HAS сказал.
А я вечером слышал, что какой-то самолет вообще из поля зрения улетел.
Ну не вусмерть конечно, крылья целы, фюз до фонаря разбит. Сделать мона, если есть время… .
Для меня вусмерть - это когда половина в пакетике, остальное в другой руке. 😃
А как это случилось-то?
Кириллу мои соболезнования…