Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Геннадий2610

Мне в ночь работать,надо поотдыхать. 😦 ,я уже заезжал туда в 16часов,отлетал пару аков,и пару раз чуть не убил своего ZOOMчика из за порывов ветра. 😒

HAS

Полетали вечерком неплохо…
На фото: не удалось облетать новый аппарат, проблемы на взлёте.

O_Lenin

А можно ли подробнее про Ф-18? Типа, ТТХ аппарата и мотоустановки…
Все же в импеллерах что-то есть 😃

Геннадий2610
HAS:

не удалось облетать новый аппарат, проблемы на взлёте.

Проблема технического плана или человеческий фактор?А прибор действительно красавец.

HAS

Там таки всё присутствует однако! Сегодня повтор момента, но зато Кирилл облетал нового “Ангела”.
С чем его и поздравляем! Всё на фото. Погодка вечерком была отменная…

ADI
O_Lenin:

А можно ли подробнее про Ф-18? Типа, ТТХ аппарата и мотоустановки…
Все же в импеллерах что-то есть 😃

Писать особо не о чем: куплен RTF набором, из-за плохой опресовки контакта появился самодельный нос “кавказской наружности”, размах 80см, вз. вес с аккумулятором 2200мА 650г, безколлекторная мотоустановка с тягой в статике около 300г, и с током 30А.

Геннадий2610

Полетали сегодня с SSergo с 15и до 17и.Мне на Картоныче было полегче,Сергею на электролётах чуть посложнее. На посадку заходили от Пыхтино при порывистом встречно-боковом ветре.Дров не было.Судя по прогнозам погоды следущие полёты состоятся не скоро. 😵

O_Lenin
ADI:

из-за плохой опресовки контакта появился самодельный нос “кавказской наружности”

Так и у меня тоже возникла необходимость в самодельном носе, к счастью, там нет моторамы 😁. А с такой тяговооруженностью, даже чуть меньше 0,5 - какой ему требуется разбег? Мой аппарат весом 490 гр с тягой 570 гр (мотор на 3800, 3 банки и 30А) вполне нормально летит с руки. Только вот понять его положение в пространстве на более-менее приличном расстоянии часто очень сложно…

ADI
O_Lenin:

А с такой тяговооруженностью, даже чуть меньше 0,5 - какой ему требуется разбег?
Только вот понять его положение в пространстве на более-менее приличном расстоянии часто очень сложно…

Метров сорок до отрыва, с руки не рисковал. А в дали от себя стараюсь не делать не предвиденных маневров.

O_Lenin

А как летает? В смысле фигур там всяких…

ADI
O_Lenin:

А как летает? В смысле фигур там всяких…

Да я не специалист по фигурам, но в штиль летает очень плавно и с приятным звуком.

collapse
O_Lenin:

А как летает? В смысле фигур там всяких…

Не висит - точно 😁

O_Lenin

Да уж, скрупульзительно подмечено… 😁
Хотя, импеллер может упираться в потолок или в ладонь, тоже прикольно выглядит. Мой в принципе должен это проделывать. Когда нос заменю…

6wings

Чего проделывать - висеть?
А рулить ты чем в это время собираешься??

O_Lenin

Вот в этом и вопрос. Но видео на какой-то “трубе” я смотрел своими глазами, там точно такой же аппарат упирался в верхнее препятствие и слегка крутился вокруг продольной оси, видимо, из-за момента от вращения крыльчатки. Скорее всего, его перед съемкой уткнули, потом дали газ, убрали руки и включили камеру. Вполне можно так сколько-то секунд продержаться.
Ссылку на видео напрочь не помню, как и откуда туда вынесло - тоже не знаю

ADI
6wings:

А рулить ты чем в это время собираешься??

А сопла сделать на пример автомобильных печных дефлекторов, с изменяемым вектором, механизировать параллельно Р.В. и Р.Н.

6wings

Ясно. АДИ изобрел УВТ 😃
Ну, сделайте, поднимите, покажите, позовите всех нас.
Её Богу, все будут просто счастливы увидеть импеллер с УВТ и начнут с удовольствием копировать Вашу конструкцию.

O_Lenin

А чего там делать-то? Поворотный хвост на карданном шарнире с телескопическими тягами, или кабанчиками с изменяемым углом, или сервами на “плавающих” тележках 😁 😜