Киевское шоссе (до 31.12.2008)

AlexSolo
ADI:

“внутренней битве за виртуальный трон Короля Боровки.” 😃 сильно сказано. Даже прочитал несколько раз, что бы понять глубокий смысл 😃

Я старался! 😒

Лысый
ADI:

Какого совета? Серега - ты скажи, когда у тебя последний раз на поле частоту спрашивали 😉 а желательно было бы.

Да Эдик!, Всех перетянули на ВВП 😎 , а уважения, как к зачинщикам, нет! 😦

ADI
Лысый:

Да Эдик!, Всех перетянули на ВВП 😎 , а уважения, как к зачинщикам, нет! 😦

Ну зачинщики - Серега, все таки другие господа были, достаточно перелистнуть назад около ста страниц, что бы убедиться в этом. Да это и не столь важно, важнее находясь в коллективе, думать не только о себе.

Ну а теперь хочу похвалиться, облетал сегодня долгожданный МЕ-262. Правда не на Боровке, где вандалы закидали глиной ВПП, а в Изварино, там почище было. Фото и видео с телефона - не судите строго.

Хотел видео коротенькое загрузить - не получилось, наверное расширение не то.

Геннадий2610

Поздравляю. 😃 Смотрицо прикольна ,а как управляется?А скорость при взлете и на посадке?

ADI
Геннадий2610:

Поздравляю. 😃 Смотрицо прикольна ,а как управляется?А скорость при взлете и на посадке?

Спасибо. При взлете оторвался от ВПП на малой скорости метров с двадцати, даже не ожидал. Ну а на посадке, решил не рисковать, держал заведомо повышенную скорость.
Надо у HASа поинтересоваться, как видео загружать?

Вот не так давно начал экспериментальный проект:

SSergo

С любезного разрешения автора многих фоток (первое фото), публикую небольшой фотоотчет о субботних полетушках… 😃

HAS
ADI:

Надо у HASа поинтересоваться, как видео загружать?

Не просто, а очень просто! Заходи на RuTube, регистрируйся и дави на “Залить видео”, там всё написано. После загрузки он может переваривать заливку полдня до удобоваримого состояния,после этого мона помещать на ветку. По первости придётся помучиться чуток. 😁

ADI:

Вот не так давно начал экспериментальный проект

Там карбону блин на штуки две! 😉 Я так понял - это будет тот же МЕ-262, но в карбоне и поболе!?

Vovan75
SpeedStep:

В каком состоянии полоса? Парковка?

В ужасном состоянии лучше туда не ездить грязи по самое не и полоса такая кто то крутил там, на машине пятаки 😵

Геннадий2610
Vovan75:

В ужасном, кто то крутил там на машине пятаки 😵

Вот сцуки, а.

ADI
HAS:

Там карбону блин на штуки две! 😉 Я так понял - это будет тот же МЕ-262, но в карбоне и поболе!?

И это еще не самое дорогостоящее. Хочется, что бы после обработки напильником, получилось типа того:

AlexSolo

WOW! Красатишша!
Если что, у меня есть винты под двухмоторник, чтобы в разные стороны крутились. Чёрные GWS. Правда не четырёх, а трёхлопастные.

HAS
ADI:

И это еще не самое дорогостоящее. Хочется, что бы после обработки напильником, получилось типа того

Ну, ты, мать даёшь…! Чё посложней выбрал значит. 😁

ADI
AlexSolo:

винты под двухмоторник, чтобы в разные стороны крутились.

А зачем на двухмоторник винты с разным направлением вращения, может я что то не знаю? Думал, винты с обратным шагом применяются для заднемоторной компоновки ДВС. У оригинального самолета винты вращаются в одну сторону, причем шаг меняется в большом диапазоне - при необходимости выруливают со стоянки задним ходом самостоятельно.

HAS:

Ну, ты, мать даёшь…! Чё посложней выбрал значит. 😁

Ранее планировался прототип АН-24, но когда, после склейки ферма фюзеляжа оказалась очень жесткой на скручивание, проект решено было делать с верхним стабилизатором.

Геннадий2610
ADI:

А зачем на двухмоторник винты с разным направлением вращения, может я что то не знаю?

Можно я попробую ответить?Мне думается,что на двухмоторных авиамоделях движки(и винты соответственно) вращаются в разные стороны для компенсации реактивного момента,создаваемого при вращении винта (или винтом).И если они(винты) вращаются в разные стороны,то даже выкос движков вправо нах не нужен.Во как. 😁

greg_v

вращаются в разные стороны

Ммда… 😃😵

AlexSolo
ADI:

А зачем на двухмоторник винты с разным направлением вращения, может я что то не знаю? Думал, винты с обратным шагом применяются для заднемоторной компоновки ДВС. У оригинального самолета винты вращаются в одну сторону, причем шаг меняется в большом диапазоне - при необходимости выруливают со стоянки задним ходом самостоятельно.

В действительности, если разрисовать векторы усилий, у двухмоторника с пропеллерами, вращающимися в одну сторону, практически не будет момента по крену , но появится довольно ощутимый дрейф. Конечно, это можно компенсировать тримированием по рудеру и элеронам, но, как-то неаккуратненько получается… А выкосы вниз делать всё-таки придётся. Крыло-то внизу, и центр масс по вертикали получается выше, чем точка приложения тягового усилия винта.
У больших самолётов вообще всё немного по-другому. Попробуйте сделать точную копию Ту-154 с размахом 1 метр и тяговооружённостью 0,6. Он просто не полетит.
А вообще, есть у меня один знакомый, которому я подбирал двухмоторную систему под беспилотник, для полётов по GPS без визуального контакта с моделью. Вот там все эти моменты и выплыли. Зато теперь, летает как по рельсам, включая все переходные режимы.

KAdeT

Всем привет!
Вроде начинает распогоживаться 😃 Летал сегодня. Асфальт сухой, кое-где какашки от машин, но не критично. Парковка подмерзла, но в грязь я все равно бы лезть не стал. Самолет пришлось вытирать от масла, а не от налипшей кусками грязи. Так что летать можно. К выходным погодка вообще должна улучшиться 😃

Vovan75
KAdeT:

Всем привет!
Вроде начинает распогоживаться 😃 Летал сегодня. Асфальт сухой, кое-где какашки от машин, но не критично. Парковка подмерзла, но в грязь я все равно бы лезть не стал. Самолет пришлось вытирать от масла, а не от налипшей кусками грязи. Так что летать можно. К выходным погодка вообще должна улучшиться 😃

И на выходные будет грязно лучше не ездить (все на ригу) 😛

ADI
AlexSolo:

если разрисовать векторы усилий, у двухмоторника с пропеллерами, вращающимися в одну сторону, практически не будет момента по крену , но появится довольно ощутимый дрейф. Конечно, это можно компенсировать тримированием по рудеру и элеронам, но, как-то неаккуратненько получается…

Я понимаю зачем делать выкос вниз, почему не нужен выкос вправо, даже замечал выкосы: у левого мотора - влево, у правого - вправо, наверное для компенсации, в случае отказа одного мотора. Боюсь показаться невеждой, но что такое дрейф, как он проявляется?
Параллельно идет сборка кит модели Дуглас ДС3, два ДВС ОС МАКС 46ЛА - их то точно не заставить в разные стороны вращаться.