Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Да Эдик!, Всех перетянули на ВВП 😎 , а уважения, как к зачинщикам, нет! 😦
Ну зачинщики - Серега, все таки другие господа были, достаточно перелистнуть назад около ста страниц, что бы убедиться в этом. Да это и не столь важно, важнее находясь в коллективе, думать не только о себе.
Ну а теперь хочу похвалиться, облетал сегодня долгожданный МЕ-262. Правда не на Боровке, где вандалы закидали глиной ВПП, а в Изварино, там почище было. Фото и видео с телефона - не судите строго.
Хотел видео коротенькое загрузить - не получилось, наверное расширение не то.
Поздравляю. 😃 Смотрицо прикольна ,а как управляется?А скорость при взлете и на посадке? ❓
Поздравляю. 😃 Смотрицо прикольна ,а как управляется?А скорость при взлете и на посадке? ❓
Спасибо. При взлете оторвался от ВПП на малой скорости метров с двадцати, даже не ожидал. Ну а на посадке, решил не рисковать, держал заведомо повышенную скорость.
Надо у HASа поинтересоваться, как видео загружать?
Вот не так давно начал экспериментальный проект:
Надо у HASа поинтересоваться, как видео загружать?
Не просто, а очень просто! Заходи на RuTube, регистрируйся и дави на “Залить видео”, там всё написано. После загрузки он может переваривать заливку полдня до удобоваримого состояния,после этого мона помещать на ветку. По первости придётся помучиться чуток. 😁
Вот не так давно начал экспериментальный проект
Там карбону блин на штуки две! 😉 Я так понял - это будет тот же МЕ-262, но в карбоне и поболе!?
В каком состоянии полоса? Парковка?
В каком состоянии полоса? Парковка?
В ужасном состоянии лучше туда не ездить грязи по самое не и полоса такая кто то крутил там, на машине пятаки 😵
В ужасном, кто то крутил там на машине пятаки 😵
Вот сцуки, а.
Там карбону блин на штуки две! 😉 Я так понял - это будет тот же МЕ-262, но в карбоне и поболе!?
И это еще не самое дорогостоящее. Хочется, что бы после обработки напильником, получилось типа того:
WOW! Красатишша!
Если что, у меня есть винты под двухмоторник, чтобы в разные стороны крутились. Чёрные GWS. Правда не четырёх, а трёхлопастные.
И это еще не самое дорогостоящее. Хочется, что бы после обработки напильником, получилось типа того
Ну, ты, мать даёшь…! Чё посложней выбрал значит. 😁
винты под двухмоторник, чтобы в разные стороны крутились.
А зачем на двухмоторник винты с разным направлением вращения, может я что то не знаю? Думал, винты с обратным шагом применяются для заднемоторной компоновки ДВС. У оригинального самолета винты вращаются в одну сторону, причем шаг меняется в большом диапазоне - при необходимости выруливают со стоянки задним ходом самостоятельно.
Ну, ты, мать даёшь…! Чё посложней выбрал значит. 😁
Ранее планировался прототип АН-24, но когда, после склейки ферма фюзеляжа оказалась очень жесткой на скручивание, проект решено было делать с верхним стабилизатором.
А зачем на двухмоторник винты с разным направлением вращения, может я что то не знаю?
Можно я попробую ответить?Мне думается,что на двухмоторных авиамоделях движки(и винты соответственно) вращаются в разные стороны для компенсации реактивного момента,создаваемого при вращении винта (или винтом).И если они(винты) вращаются в разные стороны,то даже выкос движков вправо нах не нужен.Во как. 😁
вращаются в разные стороны
Ммда… 😃😵
А зачем на двухмоторник винты с разным направлением вращения, может я что то не знаю? Думал, винты с обратным шагом применяются для заднемоторной компоновки ДВС. У оригинального самолета винты вращаются в одну сторону, причем шаг меняется в большом диапазоне - при необходимости выруливают со стоянки задним ходом самостоятельно.
В действительности, если разрисовать векторы усилий, у двухмоторника с пропеллерами, вращающимися в одну сторону, практически не будет момента по крену , но появится довольно ощутимый дрейф. Конечно, это можно компенсировать тримированием по рудеру и элеронам, но, как-то неаккуратненько получается… А выкосы вниз делать всё-таки придётся. Крыло-то внизу, и центр масс по вертикали получается выше, чем точка приложения тягового усилия винта.
У больших самолётов вообще всё немного по-другому. Попробуйте сделать точную копию Ту-154 с размахом 1 метр и тяговооружённостью 0,6. Он просто не полетит.
А вообще, есть у меня один знакомый, которому я подбирал двухмоторную систему под беспилотник, для полётов по GPS без визуального контакта с моделью. Вот там все эти моменты и выплыли. Зато теперь, летает как по рельсам, включая все переходные режимы.
Всем привет!
Вроде начинает распогоживаться 😃 Летал сегодня. Асфальт сухой, кое-где какашки от машин, но не критично. Парковка подмерзла, но в грязь я все равно бы лезть не стал. Самолет пришлось вытирать от масла, а не от налипшей кусками грязи. Так что летать можно. К выходным погодка вообще должна улучшиться 😃
Всем привет!
Вроде начинает распогоживаться 😃 Летал сегодня. Асфальт сухой, кое-где какашки от машин, но не критично. Парковка подмерзла, но в грязь я все равно бы лезть не стал. Самолет пришлось вытирать от масла, а не от налипшей кусками грязи. Так что летать можно. К выходным погодка вообще должна улучшиться 😃
И на выходные будет грязно лучше не ездить (все на ригу) 😛
если разрисовать векторы усилий, у двухмоторника с пропеллерами, вращающимися в одну сторону, практически не будет момента по крену , но появится довольно ощутимый дрейф. Конечно, это можно компенсировать тримированием по рудеру и элеронам, но, как-то неаккуратненько получается…
Я понимаю зачем делать выкос вниз, почему не нужен выкос вправо, даже замечал выкосы: у левого мотора - влево, у правого - вправо, наверное для компенсации, в случае отказа одного мотора. Боюсь показаться невеждой, но что такое дрейф, как он проявляется?
Параллельно идет сборка кит модели Дуглас ДС3, два ДВС ОС МАКС 46ЛА - их то точно не заставить в разные стороны вращаться.
(все на ригу) 😛
Поподробнее пожалуйста.
Зачем на Ригу!? К пятнице-субботе всё подморозится и подсохнет, а на Риге по-моему взлёт с травы, или где? 😃
Да и ехать, того… , далеко.
[quote=HAS;1065733]
Зачем на Ригу!? К пятнице-субботе всё подморозится и подсохнет, а на Риге по-моему взлёт с травы, или где? 😃
Да и ехать, того… , далеко.
[