Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Полосы на крыло наклеены, шнурок куплен, сборка полным ходом. Всем спасибо за помощь и сочувствие.
Хороший настрой 😉
Оптимистичный. Зачот! 😁
Привозите же его быстроей. Настраивать апаратуру не надо - ворох дров может поможем сделать без аппаратуры, да и не поднимаясь в воздух вообще… Достаточно положить самолет на стоянку - рано или поздно кто-нить на него наедет, и Вы получите искомое 😃Если же такой путь Вам кажется слишком простым, то подумаем над более изощренным способом. Тогда пара вопросов - что за аппаратура (фирма или какой тренерский разъем у нее), и есть-ли налет на нормальном симуляторе. Можно растянуть удовольствие от получения дров в виде полетов на шнурке, например. Или взлет-посадку будете передавать кому-нибудь из более опытных пилотов…
Следуя принципу “в одну воронку два раза - никак”, можно попросить Олега этим заняться. По теории вероятности, после проишествия с кальмато у него самые низкие шансы превратить Ваш самолет в дрова в первом же вылете… Уж реверса рулевых теперь у него долго еще не будет (знаю по собственному опыту 😉)
Буа-га-га! Настрой сохранился, особенно после обкатки движка… Я к моменту его запуска шел два дня (!) пытаясь его завести… 😃 В итоге - свершилось!
Аппаратура у меня Futaba-6EXAP, приемник штатный не ставлю, так как для низкоскоростных моделей он. Сервы - все Futaba аналоговые, без подшипников в редукторах. Зачем ставить пока круть, если все равно - дрова? 😃
Разъем - соответствующий аппаратуре. Я в этом слабо разбираюсь… 😊
Налет на “Рефлексе” длится с некоторой эпизодичностью уже год. В “Матрице” 😂 я уже летаю на CUP, Extra, Oxalys… Висеть пока еще не умею, на ноже не летаю и круговые бочки не делаю. Но все остальное - более или менее нормально происходит. Взлет-посадка вообще не проблема.
Но это в “Матрице”… В реальной Реальности нет кнопочки “Перезагрузка”, а по сему - снова привет дровам! 😂
Собираюсь подъехать сегодня к 19-00. Ветер в окне - полный штиль. Дождевых облаков невидно.
Летнём?
Ливень ужасный идет в Олимпийке! А у меня на работе в Селятино только что прошел дождь…
Ливень ужасный идет в Олимпийке! А у меня на работе в Селятино только что прошел дождь…
В Апрелевке сухо…
Дождевых облаков невидно.
Конечно, не видно, потому что ливень идет нефиговый 😦
Конечно, не видно, потому что ливень идет нефиговый 😦
Да, сегодня только на TLC каком-нить стареньком на поле попасть будет можно… с трофийной резиной…
Может, на буревестник вечерком, а? Если дождь пройдет…
Да, сегодня только на TLC каком-нить стареньком на поле попасть будет можно… с трофийной резиной…
Да и завтра, наверное, тоже.
ОФФ: Буревестник может быть (кстати, если считать, что Пироговка плавно вливается в Вернадского - Ленинский - Киевское, то полеты на Буревестнике тоже можно отнести к топику) 😉
Да и завтра, наверное, тоже.
ОФФ: Буревестник может быть (кстати, если считать, что Пироговка плавно вливается в Вернадского - Ленинский - Киевское, то полеты на Буревестнике тоже можно отнести к топику) 😉
Откройте страшный секрет - что есть Буревестник?
Живу в центре, ездил на Минку, но там сейчас шлагбаум…
Буревестник есть небольшой грунтовый стадиончик в Девичьем парке, что между Плющихой и Б. Пироговской. Подходит для полета на небольших самолях размахом до метра.
Буревестник есть небольшой грунтовый стадиончик в Девичьем парке, что между Плющихой и Б. Пироговской. Подходит для полета на небольших самолях размахом до метра.
Дык!
Blade Dancer электрический - проходит по параметрам? А когда вы там бываете?
Это тут? maps.google.com/maps?hl=ru&t=h&ie=UTF8&om=1&ll=55.…
Дык!
Blade Dancer электрический - проходит по параметрам? А когда вы там бываете?
Это тут? maps.google.com/maps?hl=ru&t=h&ie=UTF8&om=1&ll=55.…
тут, он самый.
Блайд дансер - думаю, да. Леший там на Зуме летает спокойно…
Бываем, если неохота ехать в переделкино - вечерком, часов в 8, 9… пока не стемнеет.
Это в левом углу вашей ссылки (то есть картинки по вышей ссылке). Бываем обычно по вечерам в будни. Время - непредсказуемо. Можем туда приехать как в 18.00, так и в 21.00.
Ну если я там летаю на СуперЗуме, то выводы про Денсер делайте сами 😉
Ага, спасибо, понял.
А ни кто рядом с Переделкино не был? У нас в 10 км к юго западу дождя не было.
У нас в 10 км к юго западу дождя не было.
А теперь есть… 😦
А теперь есть… 😦
#%$^&*!@#$%^#$@ !!!
Сегодня здесь летаем здесь
Съездил посмотреть на залитое дождем летное поле 😦 , и от отчаиния поехал в гараж проводить экспиремент. Результаты для меня получились несколько неожиданные. Двигатель OS MAX 46LA - тестировались три винта : два моих 11*6, 11*7 и винт 😁 победитель Алексея 11*5. Установка и снятие сетки воздушного фильтра ❗ не дало изменения тяги.
победитель 11*5
Это эксклюзивный винт, тщательно доведенный до совершенства форм специально обученными котами 😃
Сегодня здесь летаем здесь
Всмысле, боровка в качестве ВПП?
Съездил посмотреть на залитое дождем летное поле 😦 , и от отчаиния поехал в гараж проводить экспиремент. Результаты для меня получились несколько неожиданные. Двигатель OS MAX 46LA - тестировались три винта : два моих 11*6, 11*7 и винт 😁 победитель Алексея 11*5. Установка и снятие сетки воздушного фильтра ❗ не дало изменения тяги.
Ничего неожиданного. Большой шаг 6 и 7 не дает мотору раскрутить винт до нужных оборотов (силенок не хватает) . А 11х5 - легко. Не всегда большие диеметр и шаг винта улучшают показатели 😃 Топлива жрет больше, греется сильнее, а толку - ноль 😃
Забавно, у меня электричка, а размеры винтов те же 😃 У меня замена винта с 11х7 на 11х5 уменьшило ток на 25% (как у ДВС - топлива меньше съедает) при тех же параметрах тяги и скорости потока, А по расчетам, замена 11х5 на 11х4 - только прибавит тяги еще на 100 грамм при том же токе и потоке… Что видимо сегодня и сделаю 😃