Киевское шоссе (до 31.12.2008)

O_Lenin

Получается, что из-за веса 123-х акков есть некий минимальный вес модели, при “недоборе” которого не имеет особого смысла ими пользоваться? Скажем, 3 банки на 1800 весят 120-130 гр, лишняя “сотка” совсем ни к чему. С другой стороны, для аппаратов от килограмма, это, похоже, интересное решение.
Тогда, правда, придется с собой сменный автомобильный акк возить 😁, а то увлечься можно (ладно, если народу много и есть, куда толкать)…

collapse
O_Lenin:

Получается, что из-за веса 123-х акков есть некий минимальный вес модели, при “недоборе” которого не имеет особого смысла ими пользоваться? Скажем, 3 банки на 1800 весят 120-130 гр, лишняя “сотка” совсем ни к чему. С другой стороны, для аппаратов от килограмма, это, похоже, интересное решение.
Тогда, правда, придется с собой сменный автомобильный акк возить 😁, а то увлечься можно (ладно, если народу много и есть, куда толкать)…

Ну, если обобщить мои ощущения от ОДНОГО полета 😉 то можно сказать примерно так:
Там где нужны акки с токоотдачей 20С, то использование А123 оправданно, в том числе и по весу. Т.к при аналогичной емкости и токоотдаче А123 практически не отличается от ЛиПо даже по весу, кроме напряжения, которое ниже примерно на 1 вольт для сборки 3S. Хотя и это это можно нивелировать, установив винт чуть большего шага (или диаметра). В остальном - по токотдаче, ресурсу, темпретурному диапазну (заявлена работа в мороз до -30С), и способности заряжаться существенно большими токами за 15-20 минут - А123 вроде как только в выигрыше…
Для моделей 500-600 грамм их использование имеет те же самые ограничения, что и для “тяжелых” высокоточных ЛиПолей от 20С и выше…
Там где нужны ЛиПы 1500мА - естессно Ф123 не пойдет, т.к. емкость у них только одна (на сегодняшний день) - 2300.
А вот если есть привычка летать на Пилотаже 2100 16С - тут еще можно подумать, т.е. перевес будет порядка 50 грамм. Для 700 граммовог осамолета это может быть не так уж и критично. проблемма в другом - в форм-факторе. Ф123 - цилиндр приличного размера. Если сделать “колбасу” из 3 банок - она выходит очень длинной. Если групировать их параллеьно - то сборка получается слишком “широкой”. Мне пришлось делать “домик” - 2 банки внизу, и 1 наверху… Для лазилета. или другого самолета с больши объемом фюзеляжа - это приемлемо. А вот скажем для ЕПП-шников - вообще непонятно как их туда впихнуть…

lelik
O_Lenin:

Тогда, правда, придется с собой сменный автомобильный акк возить 😁, а то увлечься можно (ладно, если народу много и есть, куда толкать)…

Не надо автомобильный. 12А/ч от UPS за 350 рублев. 12/2.3 - 5 полных зарядок и еще немножко. Летать устанешь.

Безотносительно к А123: нашел интересное место - погода во Внуково онлайн.

collapse
lelik:

Не надо автомобильный. 12А/ч от UPS за 350 рублев. 12/2.3 - 5 полных зарядок и еще немножко. Летать устанешь.

Безотносительно к А123: нашел интересное место - погода во Внуково онлайн.

плохое место. прогноз не нравиться… 😒

если сегодня лить перестанет - кто поедет летать?
мой самолетко готов, акки заряжены…

lelik
collapse:

если сегодня лить перестанет - кто поедет летать?

Угум.

collapse
lelik:

Угум.

Угум поедет само собой, а ты сам? 😈

lelik
collapse:

Угум поедет само собой, а ты сам? 😈

Уже.

Огурцов

Друзья! 😃

Хотелось бы присоединиться к сложившемуся здесь сообществу с целью более-менее безопасно научиться летать, а также потусовать на полетушках и вообще. )

Не так давно расколотил пилотажевский тренер, секунде на 10-й первого полёта(в симуляторе тренировался, но мало), сейчас уже почти собрал калмато-спортс, а ещё отклонился в сторону электричества: купил-собрал telink’овский Shinden.
Но, учитывая опыт с первым самолётом, думаю что продолжать лучше в компании более опытных единомышленников. 😃
Поэтому буду рад если кто-нибудь (желательно из опытных пилотов) согласится помочь практически и теорией, ну а потаскать на шнурке - так вообще супер!
Живу на мичуринском, следовательно, почти все упомянутые здесь площадки территориально удобны.
Может, лучше было бы написать в Площадки в ЗАО, но та тема много менее жива, чем эта, а пилоты почти все те же.
С меня, естественно, пиво. 😃

Всем заранее спасибо!!

Leshij

Да не вопрос, собственно! 😉 Заезжайте! Мы завсегда рады нахаляву пивка попить 😁
На самом деле это шутка: пиво и полеты - несовместимы. Ну если только в очень малых дозах 😃
Так что лучше чайку горячего с пирожками захватывайте - погода располагает 😵

PS Кстати, аппаратура какая? На поле есть ФУtaba, Multiplex, ЖоРик и что-то еще. Главное, чтоб шнурок был. У меня к JR-у есть 😉
PPS Опять кстати, теоретически, если завтра-послезавтра не будет кворума и мало будет желающих на Боровку, то можно и на Минку
PPS Совсем кстати: коллеги, как сегодня, удалось полетать?

lelik
Leshij:

PPS Опять кстати, теоретически, если завтра-послезавтра не будет кворума и мало будет желающих на Боровку, то можно и на Минку

Ты вовремя вернулся 😃 Я планирую в вск. во второй половине дня облетывать Катерину Севастьяновну. На Боровке.

Leshij:

PPS Совсем кстати: коллеги, как сегодня, удалось полетать?

Полетать удалось.

Leshij
lelik:

Ты вовремя вернулся 😃 Я планирую в вск. во второй половине дня облетывать Катерину Севастьяновну. На Боровке.

Полетать удалось.

Йоу! Вау! В воздух Катерину! Наконец-то!
Надо будет попробовать параллельные полеты на Катеринах замутить нах - как на МАКСе 😉 😁

lelik
Leshij:

Йоу! Вау! В воздух Катерину! Наконец-то!
Надо будет попробовать параллельные полеты на Катеринах замутить нах - как на МАКСе 😉 😁

Ага. На одной написать - “Йа катанко”, а на другой - “И йа катанко”.

Огурцов
Leshij:

Да не вопрос, собственно! 😉 Заезжайте! Мы завсегда рады нахаляву пивка попить 😁
На самом деле это шутка: пиво и полеты - несовместимы. Ну если только в очень малых дозах 😃
Так что лучше чайку горячего с пирожками захватывайте - погода располагает 😵

PS Кстати, аппаратура какая? На поле есть ФУtaba, Multiplex, ЖоРик и что-то еще. Главное, чтоб шнурок был. У меня к JR-у есть 😉
PPS Опять кстати, теоретически, если завтра-послезавтра не будет кворума и мало будет желающих на Боровку, то можно и на Минку

Аппаратура Sanwa6000. Значит на шнурке пока не получится (если она вдруг не совместима с чем-нибудь из вышеперечисленного).
А на Минку было б здорово, т.к. совсем рядом. 😁 Главное только договориться о времени.
Но погода завтра, судя по прогнозу, не особо… 😦

перехватчик-барсик

полетать удалось…
только мне не долго)))
на втором аке зарулился в сумерках и вседил торнадку в асфальт… километрах так наверно на 40… не меньше…
ну… есть конечно повреждения… но не сучественные…
завтра если всё типтоп- планироваю быть

Leshij

Хлопцы! У кого у нас Санва была? Вроде видел на поле…

Сегодня, чисто теоретически, хочу поехать на Минку. Часиков в 8 вечера.

lelik
Leshij:

Хлопцы! У кого у нас Санва была? Вроде видел на поле…

Мультиплексу пофиг, кого цеплять ученическим пультом, можно подстроиться под его раскладку. Но шнурка нет и не настроен под это дело. Главное не спросили - частота какая ?

Leshij:

Сегодня, чисто теоретически, хочу поехать на Минку. Часиков в 8 вечера.

Я подскочу может быть. Созвонимся

Огурцов
lelik:

Мультиплексу пофиг, кого цеплять ученическим пультом, можно подстроиться под его раскладку. Но шнурка нет и не настроен под это дело. Главное не спросили - частота какая ?

Я подскочу может быть. Созвонимся

Частота - 40.685.
Если сегодня на минку кто-нить поедет, напишите пожалуйста здесь или в личку, я тоже постараюсь быть.

Lex13

На боровку поедет кто нибуть? Я тоже подтянусь! А то в митино ехать неохота грязь мясить.

ADI
Leshij:

Сегодня, чисто теоретически, хочу поехать на Минку. Часиков в 8 вечера.

А “на Минку”- это где, далеко ли от аэропорта на Боровке?

6wings
lelik:

Мультиплексу пофиг, кого цеплять ученическим пультом, можно подстроиться под его раскладку.

Не совсем пофигу - РРМ с противоположной полярностью он, по-моему, не видит. Помнится, у меня не прохиливало когда в качестве учеников были JR и Санва (если я ничего не путаю). Попробуй подцепить Санву и проверить - даже интересно. Шнурок, кстати, DIN (МРХ тренер) - миниплаг (ученик) у меня есть. Со фсякими футабами, хайтеками, е-скаями и пр - проблем никаких.

Leshij
ADI:

А “на Минку”- это где, далеко ли от аэропорта на Боровке?

Эдик, на Минку - это в ветку “площадки в ЗАО” 😎
На самом деле это поле около Минской улицы. Схема проезда есть в той ветке.
Сегодня планируем там быть я и Лелик. Часам к 19.00-20.00.

PS Завтра собираюсь на Боровку во второй половине дня. Сегодня всем летающим там - удачи!