Киевское шоссе (до 31.12.2008)

Lex13

Привет. Последствия после краша были, только что разобрал КАМОД так там колено поломалось, вот теперь ищу для камода калено или сам камод! 😃

ADI
HAS:

Привет ещё раз! Сегодня увидел ваш фотик в аппарате и фотки вот они! Нормалёк! Мой дом видно и нас всех! Интересно.
Выкладываю тоже пару моментов с поля!

  1. Пару перевёртышей сегодня было
  2. И такая техника была и ещё Миг кажется.

Летала LAMA- вертолёт, боролась с ветерком, удачно! Краш был один - самик впоролся в зёмлю, вроде без сёрьёзных потерь!

На фото - это не краш, это Кальмато отдыхает. А вобщем все было очень здорово - МАКС тоже отдыхает 😃

ADI

Если аэропорт “Боровское” будет принимать самолеты - по погоде, то во второй половине дня расчитываю. Кто еще?

lelik
ADI:

Если аэропорт “Боровское” будет принимать самолеты - по погоде, то во второй половине дня расчитываю. Кто еще?

Около 16-17 часов. Погоду обещают.

collapse

заеду на часок-полтора с племянником. Думаю в районе 16:30-17…

перехватчик-барсик

да…
сегодня был конечно аншлаг…
приехал после соловьиного с пустыми баками и был приятно удивлён
насчитал 15 машин и то говорят что народ разъехался…
но увы, наверно просто последние тёплые деньки…

HAS
перехватчик-барсик:

да…
сегодня был конечно аншлаг…
приехал после соловьиного с пустыми баками и был приятно удивлён
насчитал 15 машин и то говорят что народ разъехался…
но увы, наверно просто последние тёплые деньки…

Эта фотка уже где то 19.00

OVK

Привет!
Не получилось поднять фотошпиена на Боровской - помехи недецкие. Наверное, проблемки на борту.
Пришлось дезертировать на Переделкинское поле, ознакомившись со списком занятых частот, мудро составленным Алексеем (Leshij). Получился взгляд со стороны. А также сама Переделкинская поляна.
Сумерки, не очень ярко…

6wings

приехал сегодня первый раз. Место, действительно, очень хорошее. Но нужен комендант аэродрома. Просто чтобы навести элементарный порядок.

  • У летающей газонокосилки почему-то излюбленное место висения - прямо надо полосой на которую заходят на посадку самолёты.
  • Отдельные пилоты бесстрашно выходят за ВПП и стоят в полётной зоне как столбы, не реагируя ни на просьбы, ни на замечания.
    Коллеги, вы же не одни! Подумайте и о собственной безопасности, и о том, не мешает ли ваше поведение другим!
ADI
6wings:

приехал сегодня первый раз. Место, действительно, очень хорошее. Но нужен комендант аэродрома. Просто чтобы навести элементарный порядок.

  • У летающей газонокосилки почему-то излюбленное место висения - прямо надо полосой на которую заходят на посадку самолёты.
  • Отдельные пилоты бесстрашно выходят за ВПП и стоят в полётной зоне как столбы, не реагируя ни на просьбы, ни на замечания.
    Коллеги, вы же не одни! Подумайте и о собственной безопасности, и о том, не мешает ли ваше поведение другим!

На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите, он летает в перерывах между полетами, в тоже время предоставляя к перекуру еще и интереснейшее зрелище. И не так страшны пилоты в полетной зоне, наверное, как зрительские авто, и дети на ВПП. И большая просьба к ДВСникам - не разбрасывайте протирочные салфетки в аэропорту 😃
Поздравляем Алексея с облетом Самолетига 😁

collapse

Да, сегодня народу было ого-го, я сотолько еще не видел. Когда на поле 5-6 пилотов, проблема бардака видна не столь явно. Сегодня же это было наглядно продемонстрировано… Надеюсь обошлось без серьезных аварий (сам уехал в 18:30)?
Ветерок подпортил мне все радости о столь замечательного с виду дня. 2 падения 200-граммового пенолета (впрочем, без последствий -один раз зарулился в инверсе у самой землы, второй - выскочила серва РН из гнезда и заклинила рудер). И самое обидное, из 6-7 посадок на Лазилете - ни одна толком не удалась. Обратная сторона низкой нагрузки на крыло - у земли колбасит как осиновый лист… Обошелся без аварий, но лучшая черта самолета - ровные глиссады и мягкое касание - сегодня не проявились никаким боком. Садился как пьяный водитель троллейбуса - самолет после касания регулярно заносило на обочину… С завистю смотрел на тяжелые ДВС-ы - шли как по нитке, не обращая внимание на ветер… Единственно что порадовало - в воздухе, даже при сильных порывах, Лазилет летит вполне устойчиво и ровно…
В общем, мероприятие оказалось массовым, и довольно занимательным.

Кстати, чтоб понимать ху из ху по никам в конфе, просьба отозваться - кто летал на:

  1. Тренере 0.25 с бешенным 35-м мотором (гоночный тренер;)
  2. Сипатишном желтом пайпере.
  3. Пилотажка (-тренер?) с надписью Sonic

Клевые самолетки, очень понравились! 😉

lelik
ADI:

На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите, он летает в перерывах между полетами, в тоже время предоставляя к перекуру еще и интереснейшее зрелище.

Уходил бы вглубь поля с полосы - никаких проблем бы не было. А то Лешему три захода со съехавшей тягой на элеронах пришлось делать пока я до него не добежал.

ADI:

Поздравляем Алексея с облетом Самолетига 😁

СамолетЕга 😛

6wings
ADI:

На нашего вертолетчика, Вы зря балоны катите, он летает в перерывах между полетами, в тоже время предоставляя к перекуру еще и интереснейшее зрелище.

Не понял о каких перерывах речь. У меня, например, замена батарей или проверка/подстройка режимов много времени не занимают. После этого снова в воздух - тренироваться. Когда вертолёт над полосой меня достал, я вынужден был отъехать вправо как можно дальше. А насчёт ‘интереснейшего зрелища’ - приезжайте к нам на Соловьиный, там Морозов и другие ежедневно летают и чемпионские чудеса/мастерство пилотажа демонстрируют. Тоже слегка всех достали, но только шумом и дымом, т.к. летают в стороне от самолётов и никому особо не мешают.

И не так страшны пилоты в полетной зоне, наверное, как зрительские авто

Зрительские автомобили, как раз, стоят в зоне для зрителей и не мешают никому (если соблюдатиь общепринятый порядок и не летать над/за головой). А вот, живые столбы в поле около ВПП - это и опасно, и неудобно. Не дай Бог отказ или ошибка пилотирования - вмажешь в такой столб. И сажать неудобно - ограничена свобода со стороны полётной зоны. Ни на одних соревнованиях или шоу такого не увидишь - это категорически недопустимо! Порядок расположения всегда и везде таков:

  • полётная зона
  • ВПП
  • зона для пилотов
  • защитная сетка
  • зрители
    И никак иначе.
HAS
6wings:
  • У летающей газонокосилки почему-то излюбленное место висения - прямо надо полосой на которую заходят на посадку самолёты.

Мои глубочайшие извинения - глазомер подвёл, казалось что достаточно далеко от ВПП висел для посадки самолёта!
Пытался летать в перерывах, но разве получится при таком кворуме и техническом прогрессе ( это я про акки).
ДЯДЕНЬКИ, ПРОСТИТЕ ЗАСРАНЦА, КАЮСЬ!!! 😃

HAS
6wings:

Порядок расположения всегда и везде таков:

  • полётная зона
  • ВПП
  • зона для пилотов
  • защитная сетка
  • зрители
    И никак иначе.

Всё это понятно и правильно! Но ВПП - это дорога общего пользования и в этом все проблемы!
Что зависит от пилотов это всё решаемо, а что от зрителей, то посложней. И вот что интересно - на форуме
про всё что не нравится во всю разговор, а на поле подсказать например что не там стоишь или машину убрать
надо подальше к примеру - все молчат, все проблемы надо решать сразу на месте и не будет никаких обид!

6wings

с вертолётами надо просто держаться немного в стороне, а не внутри самолётной компании. Вертолёту, ведь, и полоса особо не нужна - в любом месте и взлетел, и сел. И ни в коем случае не надо уходить вглубь поля (как советует Лёлик) - это опасно, просто сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.

Вообще, за всем этим следить должен комендант или распорядитель полётов. Иначе могут быть несчастные случаи (не дай Бог!)

На поле, я например, вертолётную проблему решил для себя сам просто отъехав (думал, что и другие догадаются, ан нет 😃)
Что же касается живых столбов - кто-то прислушался к просьбам и ушёл, а кое-кто невзирая на многократные просьбы и замечания проболжал стоять там где стоял. В конце концов пришлось человека матом обложить, о чём я искренне сожалею и приношу Сергею свои извиниения.

ADI
6wings:

Не понял о каких перерывах речь. У меня, например, замена батарей или проверка/подстройка режимов много времени не занимают. После этого снова в воздух - тренироваться. Когда вертолёт над полосой меня достал, я вынужден был отъехать вправо как можно дальше. А насчёт ‘интереснейшего зрелища’ - приезжайте к нам на Соловьиный, там Морозов и другие ежедневно летают и чемпионские чудеса/мастерство пилотажа демонстрируют. Тоже слегка всех достали, но только шумом и дымом, т.к. летают в стороне от самолётов и никому особо не мешают.
Зрительские автомобили, как раз, стоят в зоне для зрителей и не мешают никому (если соблюдатиь общепринятый порядок и не летать над/за головой). А вот, живые столбы в поле около ВПП - это и опасно, и неудобно. Не дай Бог отказ или ошибка пилотирования - вмажешь в такой столб. И сажать неудобно - ограничена свобода со стороны полётной зоны. Ни на одних соревнованиях или шоу такого не увидишь - это категорически недопустимо! Порядок расположения всегда и везде таков:

  • полётная зона
  • ВПП
  • зона для пилотов
  • защитная сетка
  • зрители
    И никак иначе.

Ну как я понял, в идеале - Вы один в поле и куча зрителей вне полетной зоны, остальные Вас достают.

6wings
ADI:

Ну как я понял, в идеале - Вы один в поле и куча зрителей вне полетной зоны, остальные Вас достают.

Этот ‘идеал’ больше всего как раз подходит тем, кто не следует никаким правилам.
Я летаю не первый год, в разных компаниях и в разных местах. И обычно у нас никто никому нигде не мешал.
Сегодня мне тоже не мешали те, кто летал нормально. Надеюсь, что и я им тоже.
Тем не менее, такого раздолбайства со стороны отдельных личностей и отсутствия элементарного лётного порядка я еще ни разу нигде не видел.

HAS
6wings:

с вертолётами надо просто держаться немного в стороне, а не внутри самолётной компании. Вертолёту, ведь, и полоса особо не нужна - в любом месте и взлетел, и сел. И ни в коем случае не надо уходить вглубь поля (как советует Лёлик) - это опасно, просто сдвинуться как следует в сторону и не висеть/не крутиться над полосой.

Вообще, за всем этим следить должен комендант-распорядитель полётов. Иначе могут быть несчастные случаи (не дай Бог!)

  1. Согласен! Если заметили я был с краю, но метров за 100 от группы тоже как то не хочется уходить,неприлично на мой взгляд.
  2. На счёт зрелищности ( это ADI написал), он скорее всего имел ввиду экзотика, редкость, многие даже и не знали что вертолёты есть такие, а уж просто посмотреть на них это действительно для них зрелище.
  3. Насчёт Морозова - извиняйте, я летаю тока чуть больше месяца; и как сказал товарищ Голубев, людей с такими умением у нас в Москве человек 7-8, вы тоже думаю не мастер спорта! Давайте тогда всех начинающих отдельно в сторонку - пусть там летают, не дай бог мастеру машину разобьют!