Киевское шоссе (до 31.12.2008)
Облетал Hotpoint после ремонта и усиления. После первого взлета и разворота глазам не поверил - крылья (закреплены на крючках и резинке) не то, чтобы сложились, но составили поперечное V чуть ли не 120 градусов. Пока тянул пепелац к себе, казалось, что слышу треск ломающейся фанеры и вот-вот все развалится в воздухе.
Дотянул. Сел. Снял крылья. Оказалось, что в коробке, куда вставляется соединительная фанерка, вывалилась нижняя планка 😈 Упор снизу йок. Блин, китайский авиапром такой же нежный, как шелк с фарфором 😠. Ладно, приделал ее циакрином и обмотал коробку армированным скотчем.
Больше крылья не дурили, но машину постоянно сильно тянет влево, практически свернул триммер элеронов до правого конца, а ровно не очень-то получается, ручку не бросишь. Правда, крутку вверх левого элерона, о которой говорил Лелику, я так и не правил, думал, триммером парирую. Фигвам. С другой стороны, может, подскажет кто, что еще может заставить модель испытывать стойкое желание свалиться на крыло?
Ну, все же позволил себе пару фигур. Мотора типа 2213 и 3S с винтом 9х5 хватает без проблем, вполгаза отлично летит, планирует очень полого. В один момент даже немного завис. Если выравняю крен с завалом, то дальше должно быть хорошо и весело
Лёлик, ты напрасно решил, что мне эта Экстра не понравится.
- В крыле виден уже проложенный уголь
- Конструкция в целом до боли напоминает мой Эджик, включая расположение деталей и элементы крепежа. Из этого самолётика наверняка можно сделать человека!
- Единственное, что вызывает сомнения, это использование инраннера с редуктором и очень маленький отсек для батареи.
Есть ощущение, что эта моделька может сразу весьма неплохо начать летать. Очень интересно было бы порулить. Но, конечно, нормальным пультом. Интересно, в каком диапазоне работают прилагаемые передатчик с приемником?
35 мгц
сегодня разложил от помехи над эстакадой… нужно крыло клеить и элерон один
Лёлик, ты напрасно решил, что мне эта Экстра не понравится.
- В крыле виден уже проложенный уголь
- Конструкция в целом до боли напоминает мой Эджик, включая расположение деталей и элементы крепежа. Из этого самолётика наверняка можно сделать человека!
- Единственное, что вызывает сомнения, это использование инраннера с редуктором и очень маленький отсек для батареи.
Есть ощущение, что эта моделька может сразу весьма неплохо начать летать. Очень интересно было бы порулить. Но, конечно, нормальным пультом. Интересно, в каком диапазоне работают прилагаемые передатчик с приемником?
Если бы это было ARFом за 1.5К руб. - можно было бы поэксперементировать, например, убрать ублюдочную пленку с крыла и затянуть 1мм депроном, поставить outrunner… За 5К - нах. Да, по конструкции напоминает эджик, но материал совсем другой. Посему сомнения…
но машину постоянно сильно тянет влево … Правда, крутку вверх левого элерона, о которой говорил Лелику, я так и не правил … может, подскажет кто, что еще может заставить модель испытывать стойкое желание свалиться на крыло?
Этого вполне достаточно.
35 мгц
сегодня разложил от помехи над эстакадой… нужно крыло клеить и элерон один
Жаль. Можно было бы настроить мой Кокпит и аккуратно (для начала) порулить им.
Сегодня в аэропорт “Борвское” залетал самолет с двигателем от маленького мотоцикла.
Если бы это было ARFом за 1.5К руб. - можно было бы поэксперементировать, например, убрать ублюдочную пленку с крыла и затянуть 1мм депроном, поставить outrunner… За 5К - нах. Да, по конструкции напоминает эджик, но материал совсем другой. Посему сомнения…
На мой взгляд то, что модель уже обтянута плёнкой - хорошо. Я обтягивал скотчем и крыло, и фюз. Зачем обтягивать депроном??
Очень внимательно разглядывал картинки с сайта - это практически Эджик в нулину. Включая ВСЕ его достоинства, недостатки и практически ВСЕ родные конструктивные решения. Использованы даже те же самые бессмысленные хлипкие подпорки для горизонтального стаба, тот же комбинированный отсек для батарей/приемника, пустой носовой отсек для регулятора перед крылом (он там перегревается и сгорает), тот же самый крепеж крыла, расположение серв, конструкция фюзеляжа и хлипкий депроновый хвост, который просто болтается в фюзе. Даже шасси (и передние, и заднее колёса) сделаны в точности такими же. Отличие, которое бросается в глаза - пустоты в центроплане и уже проложенный уголь в крыле.
5 тысяч, конечно, дорого, особенно учитывая то, что передатчик, приемник и сервы наверняка самые дрянные и совершенно не нужны. К тому же, в крыло надо 2 сервы, а не одну. В некоторых магазинах удавалось уговорить раскомплектовать РТФ и продать по дешевке только планер (в частности, Вечного Джета в Термике). Хорошо бы и здесь так, только ехать туда уж очень далеко и неудобно. Или можно купить этот РТФ, а все ненужное задёшево продать в барахолке кому-нибудь из начинающих.
Короче, я задумался на эту тему.
С другой стороны, если эта Экстра сделана практически так же как мой Эджик, купить её стОит хотя бы только для того, чтобы оценить их отличия в аэродинамике и поведении в воздухе. А уж сделать из нее человека я смогу 😃
На мой взгляд то, что модель уже обтянута плёнкой - хорошо. Я обтягивал скотчем и крыло, и фюз. Зачем обтягивать депроном??
Затем, что у тебя на эдже крыло целиком пенопластовое. А на этом самолете все крыло в выштамповках, таких же, как и на незатянутых участках на фотке. И оно не из мелкопористой пены, а из шариковой. И пленка прихвачена по краям и висит в центре, не работая на усиление, как это делает скотч.
Затем, что у тебя на эдже крыло целиком пенопластовое. А на этом самолете все крыло в выштамповках, таких же, как и на незатянутых участках на фотке. И оно не из мелкопористой пены, а из шариковой. И пленка прихвачена по краям и висит в центре, не работая на усиление, как это делает скотч.
Хм. Интересно. Надо у Митяя посмотреть на это дело при случае живьем… Можно плёнку содрать и ораковером его, ораковером 😁
Кстати, площадь элеронов большая. На фиг такое - шуруповертом крутиться? Хотя, может быть полезно при всяких медленных роллингах…
На Эджике тоже пена шариковая, но шарик мельчайший - если резать ножом, срез идеально ровный и твердый. Собираю сейчас второго - облегченный вариант, но тоже для экстрима, весь хвост сделал из ЕРР 8 мм, тяги пластиковые в боуденах, вместо угля кое-где бабмук 😃 Конструкторская мысль не дремлет 😁
Сегодня в аэропорт “Борвское” залетал самолет с двигателем от маленького мотоцикла.
скоро может еще один залетит 😛
Отличные фото! И зерно пропало.
Фото отвратительные! Никак не могу понять, под каким углом нужно ставить крыло, чтобы получилось ровно.
Все время фотки завалены то влево, то вправо 😦
Да! Денёк сегодня класс!
-Во первых - ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею (Leshij) - помог поднять первый мой самик и тем самым прибавил мне уверенность! Спасибо и остальным ребятам поделившимся опытом! фото1
-Во вторых - без ложки дёгтя не обойтись, помогли обновить новинку - пенолёт порезал плёнку мирно стоящиму аппарату на отдыхе (на фото 2 он на пульте стоит), да и сам приложил капот -промял чуток.
-В третьих - жалко горемычный большой тренер, после ремонта и в ХЛАМ, разрушился в полёте! фото3
ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝
ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝
Точно, точно, мало народу приезжает, хотя не в Маями живем - таких деньков мало осталось, надо пользоваться. А со светом сейчас уже в восемь часов летать надо ❗
ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝
А вот поделись рецептом света - тоже хочу…
как я понял можно повесить на канал сервы или на свободный светодиодик на 3 вольта через сопростивление…
правда номинал сопротивления туманен…
вроде договорились на 15 ом… но один знакомый сказал что нужно 200ом…
закон ома знаю но как применить в данном случае для расчёта не помню (сажусь- два!)
набрал 10 штук резисторов по 15ом и вечером буду экспрементировать…
😒
А вот поделись рецептом света - тоже хочу…
Смотря на что вешать, но в любом случае лучше автономный источник питания, например два аккумулятора - 2,4в., и сопротивление подбирать не надо, и для красных ярких самое подходящее напряжение.
Щас вот работау разрулю немного (недельку еще погорбатиться) - вернусь на боровку…😉)) возможно - с новым больши-и-им самолетом… 😉))
Свет на борт - уже актуально, это точно. Но думается. лучше купить БАНО, и не изобретать велосипед…
БАНО это кто?
Смотря на что вешать, но в любом случае лучше автономный источник питания, например два аккумулятора - 2,4в., и сопротивление подбирать не надо, и для красных ярких самое подходящее напряжение.
это для тренера дэвээсного не проблема…
а для электрички каждый 10 грамм это плоха))))