Киевское шоссе (до 31.12.2008)

ADI
перехватчик-барсик:

ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝

Точно, точно, мало народу приезжает, хотя не в Маями живем - таких деньков мало осталось, надо пользоваться. А со светом сейчас уже в восемь часов летать надо

SveshnikovMB
перехватчик-барсик:

ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝

А вот поделись рецептом света - тоже хочу…

перехватчик-барсик

как я понял можно повесить на канал сервы или на свободный светодиодик на 3 вольта через сопростивление…
правда номинал сопротивления туманен…
вроде договорились на 15 ом… но один знакомый сказал что нужно 200ом…
закон ома знаю но как применить в данном случае для расчёта не помню (сажусь- два!)
набрал 10 штук резисторов по 15ом и вечером буду экспрементировать…
😒

ADI
SveshnikovMB:

А вот поделись рецептом света - тоже хочу…

Смотря на что вешать, но в любом случае лучше автономный источник питания, например два аккумулятора - 2,4в., и сопротивление подбирать не надо, и для красных ярких самое подходящее напряжение.

collapse

Щас вот работау разрулю немного (недельку еще погорбатиться) - вернусь на боровку…😉)) возможно - с новым больши-и-им самолетом… 😉))
Свет на борт - уже актуально, это точно. Но думается. лучше купить БАНО, и не изобретать велосипед…

перехватчик-барсик

БАНО это кто?

ADI:

Смотря на что вешать, но в любом случае лучше автономный источник питания, например два аккумулятора - 2,4в., и сопротивление подбирать не надо, и для красных ярких самое подходящее напряжение.

это для тренера дэвээсного не проблема…
а для электрички каждый 10 грамм это плоха))))

collapse
перехватчик-барсик:

БАНО это кто?
)

а есть комплекты готовые. управляемые по свободному каналу. Там десяток СЯ диодов (на крылья, посадочные, стробоскоп и пр.), проводка, и маленький блочок управления… около 1000-1200 рублей стоят.
В ефлае, вроде были…

6wings
  1. У самолётов подсвечивать надо целиком плоскости и фюзеляж. Желательно сверху и снизу разным цветом.
  2. Самое лучшее - светить на просвет (если позволяет материал, например, ЕРР)
  3. Точечные источники света сами по себе практически не помогают с ориентацией.
  4. Зеленый точечный источник издали не виден, даже если светит прямо на пилота.
Leshij

Эх, Андрюха… Ты в ВСКР не видел Эдикового самолета с БАНО… Издалекаааааа видно, и зеленый огонек в частности 😃 😃 😜

HAS
перехватчик-барсик:

ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝

Сёдня опять поредели! Серёгин пепелац решил стать бульдозером и ринулся сносить столбы и канализационные люки! Что из этого вышло на фото2, на фото1 он же.
Исчо интересный момент был - три человека сидели на одной и той же частоте + двое на другой, на пятерых две частоты! Дифцит однако! 😲

ADI
HAS:

Исчо интересный момент был - три человека сидели на одной и той же частоте + двое на другой, на пятерых две частоты! Дифцит однако! 😲

Особенно если учесть, что и было то всего пять человек 😁

6wings:
  1. У самолётов подсвечивать надо целиком плоскости и фюзеляж. Желательно сверху и снизу разным цветом.
  2. Самое лучшее - светить на просвет (если позволяет материал, например, ЕРР)
  3. Точечные источники света сами по себе практически не помогают с ориентацией.
  4. Зеленый точечный источник издали не виден, даже если светит прямо на пилота.

Зеленый на самом деле видно хорошо, подсветка плоскости с низу ни чего не дает (в виду особенностей полетов ), а вот как подсветить плоскость сверху на верхнеплане?

6wings
ADI:

подсветка плоскости с низу ни чего не дает (в виду особенностей полетов ), а вот как подсветить плоскость сверху на верхнеплане?

  1. в основном летаем кверху брюхом?
  2. делать пилон и светить с него

Кстати, сегодня на Соловки один из коллег приносил опытный экземляр нового эксперименального китайского светодиода аж на металлическом радиаторе (!) размером с копейку, который жрет 1 Ватт и светит так, что глазам больно. Угол освещения - градусов 170 (во все стороны светит). Но их пока не продают - это образец.
Вещь!

ADI
6wings:
  1. в основном летаем кверху брюхом?

В виду особенности конструкции крыла ( торцы под 45 грд. повернуты в низ ), при развороте на наибольшем удалении от себя, и не большой высоте, практически все бортогни становятся не видимы.
Устройство будет доработано в ближайшее время.

ADI
6wings:

а подсветить фюзеляж (вдоль)?

Возможно, проще и эффективнее будет - добавить габаритных огней для обозначения верхней плоскости.

6wings

Вы пробовали в настоящей темноте, а не в сумерках, рулить по габаритным огням?
Я пару лет назад пробовал и больше не хочу.

ADI
6wings:

Вы пробовали в настоящей темноте, а не в сумерках, рулить по габаритным огням?
Я пару лет назад пробовал и больше не хочу.

В том месте где я летаю (Боровское шоссе) настоящей темноты не бывает, мешают фонари освещения дороги. Или помогают. Согласен, все таки рулить ясным днем намного приятнее и комфортнее.

6wings
ADI:

В том месте где я летаю (Боровское шоссе) настоящей темноты не бывает, мешают фонари освещения дороги. Или помогают.

Это ценно! Надо, пожалуй, попробовать.

перехватчик-барсик

кто поедеть?
я думаю к семи … постараюсь…
кмк пол часика поколбасится хватит
Элик, как погодка? дует сильно?(Эдик наверно там уже )))))))

говорит ветер кончилсо !!!