Киевское шоссе (до 31.12.2008)

collapse

Щас вот работау разрулю немного (недельку еще погорбатиться) - вернусь на боровку…😉)) возможно - с новым больши-и-им самолетом… 😉))
Свет на борт - уже актуально, это точно. Но думается. лучше купить БАНО, и не изобретать велосипед…

перехватчик-барсик

БАНО это кто?

ADI:

Смотря на что вешать, но в любом случае лучше автономный источник питания, например два аккумулятора - 2,4в., и сопротивление подбирать не надо, и для красных ярких самое подходящее напряжение.

это для тренера дэвээсного не проблема…
а для электрички каждый 10 грамм это плоха))))

collapse
перехватчик-барсик:

БАНО это кто?
)

а есть комплекты готовые. управляемые по свободному каналу. Там десяток СЯ диодов (на крылья, посадочные, стробоскоп и пр.), проводка, и маленький блочок управления… около 1000-1200 рублей стоят.
В ефлае, вроде были…

6wings
  1. У самолётов подсвечивать надо целиком плоскости и фюзеляж. Желательно сверху и снизу разным цветом.
  2. Самое лучшее - светить на просвет (если позволяет материал, например, ЕРР)
  3. Точечные источники света сами по себе практически не помогают с ориентацией.
  4. Зеленый точечный источник издали не виден, даже если светит прямо на пилота.
Leshij

Эх, Андрюха… Ты в ВСКР не видел Эдикового самолета с БАНО… Издалекаааааа видно, и зеленый огонек в частности 😃 😃 😜

HAS
перехватчик-барсик:

ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝

Сёдня опять поредели! Серёгин пепелац решил стать бульдозером и ринулся сносить столбы и канализационные люки! Что из этого вышло на фото2, на фото1 он же.
Исчо интересный момент был - три человека сидели на одной и той же частоте + двое на другой, на пятерых две частоты! Дифцит однако! 😲

ADI
HAS:

Исчо интересный момент был - три человека сидели на одной и той же частоте + двое на другой, на пятерых две частоты! Дифцит однако! 😲

Особенно если учесть, что и было то всего пять человек 😁

6wings:
  1. У самолётов подсвечивать надо целиком плоскости и фюзеляж. Желательно сверху и снизу разным цветом.
  2. Самое лучшее - светить на просвет (если позволяет материал, например, ЕРР)
  3. Точечные источники света сами по себе практически не помогают с ориентацией.
  4. Зеленый точечный источник издали не виден, даже если светит прямо на пилота.

Зеленый на самом деле видно хорошо, подсветка плоскости с низу ни чего не дает (в виду особенностей полетов ), а вот как подсветить плоскость сверху на верхнеплане?

6wings
ADI:

подсветка плоскости с низу ни чего не дает (в виду особенностей полетов ), а вот как подсветить плоскость сверху на верхнеплане?

  1. в основном летаем кверху брюхом?
  2. делать пилон и светить с него

Кстати, сегодня на Соловки один из коллег приносил опытный экземляр нового эксперименального китайского светодиода аж на металлическом радиаторе (!) размером с копейку, который жрет 1 Ватт и светит так, что глазам больно. Угол освещения - градусов 170 (во все стороны светит). Но их пока не продают - это образец.
Вещь!

ADI
6wings:
  1. в основном летаем кверху брюхом?

В виду особенности конструкции крыла ( торцы под 45 грд. повернуты в низ ), при развороте на наибольшем удалении от себя, и не большой высоте, практически все бортогни становятся не видимы.
Устройство будет доработано в ближайшее время.

ADI
6wings:

а подсветить фюзеляж (вдоль)?

Возможно, проще и эффективнее будет - добавить габаритных огней для обозначения верхней плоскости.

6wings

Вы пробовали в настоящей темноте, а не в сумерках, рулить по габаритным огням?
Я пару лет назад пробовал и больше не хочу.

ADI
6wings:

Вы пробовали в настоящей темноте, а не в сумерках, рулить по габаритным огням?
Я пару лет назад пробовал и больше не хочу.

В том месте где я летаю (Боровское шоссе) настоящей темноты не бывает, мешают фонари освещения дороги. Или помогают. Согласен, все таки рулить ясным днем намного приятнее и комфортнее.

6wings
ADI:

В том месте где я летаю (Боровское шоссе) настоящей темноты не бывает, мешают фонари освещения дороги. Или помогают.

Это ценно! Надо, пожалуй, попробовать.

перехватчик-барсик

кто поедеть?
я думаю к семи … постараюсь…
кмк пол часика поколбасится хватит
Элик, как погодка? дует сильно?(Эдик наверно там уже )))))))

говорит ветер кончилсо !!!

HAS
6wings:

Кстати, сегодня на Соловки один из коллег приносил опытный экземляр нового эксперименального китайского светодиода аж на металлическом радиаторе (!) размером с копейку, который жрет 1 Ватт и светит так, что глазам больно. Угол освещения - градусов 170 (во все стороны светит). Но их пока не продают - это образец.
Вещь!

А это 0,475Вт и в продаже! Угол тоже неплохой!
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?..amp;group=21105
Или вот такое чудо:
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?..amp;group=22043

ADI
HAS:

А это 0,475Вт и в продаже! Угол тоже неплохой!
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?..amp;group=21105

Спору нет, видно что хороший диод, только вот я в люменах не понимаю, 100 - это ярко, или очень ярко?
Чего на полетухи не приезжаеш?

collapse

Уважаемые! 😃
Какие планы на выходные дни?
Хочется наконец приехать на пару часов, в утренее время (где-нить с 10 до 13)…
Вопрос только - в какой день?
Или с утра никто не летает?
Какие у кого мысли?

HAS
ADI:

Спору нет, видно что хороший диод, только вот я в люменах не понимаю, 100 - это ярко, или очень ярко?
Чего на полетухи не приезжаеш?

100 -это очень ярко,получше фонарика во всяком случае!
Не приезжаю,т.к. времени нет и самик тока вчера подклеил! Ща центровку проверяю и всё остальное. Сегодня часика в 3 подъеду с обоими аппаратами!