Киевское шоссе (до 31.12.2008)
ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝
ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝
Точно, точно, мало народу приезжает, хотя не в Маями живем - таких деньков мало осталось, надо пользоваться. А со светом сейчас уже в восемь часов летать надо ❗
ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝
А вот поделись рецептом света - тоже хочу…
как я понял можно повесить на канал сервы или на свободный светодиодик на 3 вольта через сопростивление…
правда номинал сопротивления туманен…
вроде договорились на 15 ом… но один знакомый сказал что нужно 200ом…
закон ома знаю но как применить в данном случае для расчёта не помню (сажусь- два!)
набрал 10 штук резисторов по 15ом и вечером буду экспрементировать…
😒
А вот поделись рецептом света - тоже хочу…
Смотря на что вешать, но в любом случае лучше автономный источник питания, например два аккумулятора - 2,4в., и сопротивление подбирать не надо, и для красных ярких самое подходящее напряжение.
Щас вот работау разрулю немного (недельку еще погорбатиться) - вернусь на боровку…😉)) возможно - с новым больши-и-им самолетом… 😉))
Свет на борт - уже актуально, это точно. Но думается. лучше купить БАНО, и не изобретать велосипед…
БАНО это кто?
Смотря на что вешать, но в любом случае лучше автономный источник питания, например два аккумулятора - 2,4в., и сопротивление подбирать не надо, и для красных ярких самое подходящее напряжение.
это для тренера дэвээсного не проблема…
а для электрички каждый 10 грамм это плоха))))
БАНО это кто?
)
а есть комплекты готовые. управляемые по свободному каналу. Там десяток СЯ диодов (на крылья, посадочные, стробоскоп и пр.), проводка, и маленький блочок управления… около 1000-1200 рублей стоят.
В ефлае, вроде были…
БАНО это кто?
Бортовые АэроНавигационные Огни
- У самолётов подсвечивать надо целиком плоскости и фюзеляж. Желательно сверху и снизу разным цветом.
- Самое лучшее - светить на просвет (если позволяет материал, например, ЕРР)
- Точечные источники света сами по себе практически не помогают с ориентацией.
- Зеленый точечный источник издали не виден, даже если светит прямо на пилота.
Эх, Андрюха… Ты в ВСКР не видел Эдикового самолета с БАНО… Издалекаааааа видно, и зеленый огонек в частности 😃 😃 😜
ряды-редеют…)))
ночего скоро я примастачу к самику свет, и будем мы с Эдиком летать до полуночи))))))))
и на верт лопозти с огоньками вкрячу 😝
Сёдня опять поредели! Серёгин пепелац решил стать бульдозером и ринулся сносить столбы и канализационные люки! Что из этого вышло на фото2, на фото1 он же.
Исчо интересный момент был - три человека сидели на одной и той же частоте + двое на другой, на пятерых две частоты! Дифцит однако! 😲
Исчо интересный момент был - три человека сидели на одной и той же частоте + двое на другой, на пятерых две частоты! Дифцит однако! 😲
Особенно если учесть, что и было то всего пять человек 😁
- У самолётов подсвечивать надо целиком плоскости и фюзеляж. Желательно сверху и снизу разным цветом.
- Самое лучшее - светить на просвет (если позволяет материал, например, ЕРР)
- Точечные источники света сами по себе практически не помогают с ориентацией.
- Зеленый точечный источник издали не виден, даже если светит прямо на пилота.
Зеленый на самом деле видно хорошо, подсветка плоскости с низу ни чего не дает (в виду особенностей полетов ), а вот как подсветить плоскость сверху на верхнеплане?
подсветка плоскости с низу ни чего не дает (в виду особенностей полетов ), а вот как подсветить плоскость сверху на верхнеплане?
- в основном летаем кверху брюхом?
- делать пилон и светить с него
Кстати, сегодня на Соловки один из коллег приносил опытный экземляр нового эксперименального китайского светодиода аж на металлическом радиаторе (!) размером с копейку, который жрет 1 Ватт и светит так, что глазам больно. Угол освещения - градусов 170 (во все стороны светит). Но их пока не продают - это образец.
Вещь!
- в основном летаем кверху брюхом?
В виду особенности конструкции крыла ( торцы под 45 грд. повернуты в низ ), при развороте на наибольшем удалении от себя, и не большой высоте, практически все бортогни становятся не видимы.
Устройство будет доработано в ближайшее время.
а подсветить фюзеляж (вдоль)?
а подсветить фюзеляж (вдоль)?
Возможно, проще и эффективнее будет - добавить габаритных огней для обозначения верхней плоскости.
Вы пробовали в настоящей темноте, а не в сумерках, рулить по габаритным огням?
Я пару лет назад пробовал и больше не хочу.
Вы пробовали в настоящей темноте, а не в сумерках, рулить по габаритным огням?
Я пару лет назад пробовал и больше не хочу.
В том месте где я летаю (Боровское шоссе) настоящей темноты не бывает, мешают фонари освещения дороги. Или помогают. Согласен, все таки рулить ясным днем намного приятнее и комфортнее.
В том месте где я летаю (Боровское шоссе) настоящей темноты не бывает, мешают фонари освещения дороги. Или помогают.
Это ценно! Надо, пожалуй, попробовать.
Эдик, расскажи как ты мигалку сделал?